Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
  2. asaf

    asaf Bad e-mail

    1 июн 2010
    33
    блин! может лучше старый Keihin-1 отремонтировать?
     
  3. asaf

    asaf Bad e-mail

    1 июн 2010
    33
    люди!!! что посоветуете??? спасибо!
     
  4. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    это после чего? И что собственно с кейхеном? Есть рем комплект, но цена не самая низкая и там не все есть. Хотя ремкомплекты солекса тоже нищять стали
     
  5. asaf

    asaf Bad e-mail

    1 июн 2010
    33
    у меня сейчас почти новый китайский Keihin стоит. как только поставил, было круто, динамика и заводилась хорошо. но не долго я кайфовал, сейчас он еле заводиться, и динамики не какой, еле едет(((
     
  6. Роман_82

    Роман_82 Новичок

    7 май 2010
    39
    AUDI 80 1.6RN 1986
    в карбюраторе нет топлевного ускорителя,вообще отсутсвует,там где была диафрагма его нет посадили чисто на герметик...насчет чертежа по кейхину первому буду очень рад ну также фотки,файлы...!!! e-mail; romario_04*mail.ru
     
  7. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    А у да ты писал. Вот так на расстоянии нечего не скажу. Причин множество.
     
  8. asaf

    asaf Bad e-mail

    1 июн 2010
    33
    вопрос вот в чем, если я поставлю солекс, проблем и мучений будет меньше? и как ехпть она будет?))
     
  9. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    ехать будет резвее, проблемы будут с ХХ надо будет раз в 2-3 месяца чистить, ну и если по уму настраивать и менять жиклеры то проблема будет с хорошим специалистом.
    а так можно поставить смесь отрегулировать и ездить.
     
  10. asaf

    asaf Bad e-mail

    1 июн 2010
    33
    спасибо! а если в место солекса поставить другой, озон например, лучше будет?
     
  11. Tretyak777

    Tretyak777 Новичок

    24 авг 2009
    83
    Audi 80/B3/1.8S/87г.в.
    мужики подскажите как скреплялась проставка от 2108 и алюминь,я что-то не до конца понял...заранее спасибо.
     
  12. Tretyak777

    Tretyak777 Новичок

    24 авг 2009
    83
    Audi 80/B3/1.8S/87г.в.
    ну что ни кто не подскажет что-ли?
     
  13. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    Она не скреплялась а вытачивалась из алюминьки, или текстолита, там ни чего хитрого нет, но как тебе обяснить не знаю....

    Должно получиться что-то вроде оригинальной, тока жесткой и под русский карб (не много других размеров)...
     
  14. Harmr

    Harmr Bad e-mail

    13 июн 2006
    91
    Audi 80/B3 RU+ So
    у меня сделано так:
    из текстолита проставка№1 с дырками под крепление на коллектор, в ней же дырки под шпильки, на которые одевается прокладка и проставка№2 (стандартная под солекс из магазина) и сам карб (тоже через прокладку из магаза). Схема эта плоха тем, что нужно отдельно подводить провод массы на карб. Проставку№1 лучше делать из алюминия. Да и тоньше в этом случае.
     
  15. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    Я попал=) Начал глючить мой новый китайский кейхин-1(ускорительный насос порван, весь раскручивается и течет, никто не может толком подключить весь вакуум с клапанами), решил заменить на солекс. Сварил коллектор, вкрутил шпильки, поставил таки солекс...:smile8: За почти 100 км сожрал он мне больше 20 литров, ХХ - плавает как дрова, без подсоса при открытии второй камеры сначала большой затык а потом начинает очень быстро ехать, э/м клапан таки не пашет, глохнет как кусок гомна с дерганьем. Не знаю что делать, ремкомплект на кейхин-1 найтить не могу, кучу бабла потратил на коллектор под солекс... бабосов мало а ехать нада! Что делать?:shock: Помогите!:cry:
     
    Rokfeller нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Harmr

    Harmr Bad e-mail

    13 июн 2006
    91
    Audi 80/B3 RU+ So
    #276 Harmr, 28 июл 2010
    Последнее редактирование: 28 июл 2010
    а нафига коллектор варил?!!!!
    второе у тебя ЭПХХ куда включен? купи рублей за 100 блок управление и подключи по схеме.. купи клапан (а то 2 или 3) и ставь его. смотри где у тебя подсос воздуха. во всяком случае стабильных холостых добиться можно, а вот остальное надо настраивать

    кстати вакуум на кейхине подключить просто, выше ссылка на сайт.
     
  17. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #277 Морячок, 28 июл 2010
    Последнее редактирование: 28 июл 2010
    как варил коллектор. шпильки на герметик ставил. У меня в канал одна шпилька попала. по этому сказали без герметика не ставить. Карб какой модель, состояние.
    Давай фотки как стоит. Мож воздух подсасывает где...

    у меня все кул. третий месяц ежжу ненарадуюсь.

    зы кетайский кайхин зло... сразу отсек такой вариант как взял его в руки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    #278 dusty, 29 июл 2010
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
    Коллектор наваривал аргоном, где не хватало "мяса"(вот как в этой теме делал кто-то:thumbup:), отдал его на завод, там сравняли плоскость коллектора и плоскость под карб, однако отверстия просверлили - два в рубашку охлаждения, а два в коллектор дырки, пришлось уж на герметик сажать, за все 2к отдал.
    Фотки пока не могу, фотика-то своего нету=)
    Карб ДААЗ-21073, мало-мало б/у у друга на попробовать взял. Купил два э/м клапана, один про запас=) Клапан работает, а глохнет, бывает, с большой тряской.
    Подсос воздуха проверю на досуге.
    Вчера попробовал один подозрительный, очень похожий на винт качества, закрутить до конца, вродь стало около 13л/100км(а у кого какой расход кстати?). Перебирать надо наверна этот карб.
    Однако есть и приятность во всем это навозе=) Мотор 75 сил, а едет терь наровне с 120-сильной реношкой=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #279 Морячок, 29 июл 2010
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
    я примерно представляю как все было. Клубень Дасти прикручивает солекс и начинает на нем валить постоянно. Сжигает 20л на сотню от радости и канеш перегревает свечи и машина глохнет с калилкой.

    зы а вообще карб новый купи ежа спили и всетаки газом теперь работай аккуратно. солекс не кайхин он более грубый.
    вот тут карбы недорогие и провереные carb.ru

    тут видео моего работающего мотора. снято через день после установки http://www.videogaga.lv/video?id=olaqqkocrbhiaoral
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. asaf

    asaf Bad e-mail

    1 июн 2010
    33
    а какое ежа спилить? что это такое?))) я просто не знаю, может и мне надо спилить? спасибо!