это после чего? И что собственно с кейхеном? Есть рем комплект, но цена не самая низкая и там не все есть. Хотя ремкомплекты солекса тоже нищять стали
у меня сейчас почти новый китайский Keihin стоит. как только поставил, было круто, динамика и заводилась хорошо. но не долго я кайфовал, сейчас он еле заводиться, и динамики не какой, еле едет(((
в карбюраторе нет топлевного ускорителя,вообще отсутсвует,там где была диафрагма его нет посадили чисто на герметик...насчет чертежа по кейхину первому буду очень рад ну также фотки,файлы...!!! e-mail; romario_04*mail.ru
ехать будет резвее, проблемы будут с ХХ надо будет раз в 2-3 месяца чистить, ну и если по уму настраивать и менять жиклеры то проблема будет с хорошим специалистом. а так можно поставить смесь отрегулировать и ездить.
мужики подскажите как скреплялась проставка от 2108 и алюминь,я что-то не до конца понял...заранее спасибо.
Она не скреплялась а вытачивалась из алюминьки, или текстолита, там ни чего хитрого нет, но как тебе обяснить не знаю.... Должно получиться что-то вроде оригинальной, тока жесткой и под русский карб (не много других размеров)...
у меня сделано так: из текстолита проставка№1 с дырками под крепление на коллектор, в ней же дырки под шпильки, на которые одевается прокладка и проставка№2 (стандартная под солекс из магазина) и сам карб (тоже через прокладку из магаза). Схема эта плоха тем, что нужно отдельно подводить провод массы на карб. Проставку№1 лучше делать из алюминия. Да и тоньше в этом случае.
Я попал=) Начал глючить мой новый китайский кейхин-1(ускорительный насос порван, весь раскручивается и течет, никто не может толком подключить весь вакуум с клапанами), решил заменить на солекс. Сварил коллектор, вкрутил шпильки, поставил таки солекс...:smile8: За почти 100 км сожрал он мне больше 20 литров, ХХ - плавает как дрова, без подсоса при открытии второй камеры сначала большой затык а потом начинает очень быстро ехать, э/м клапан таки не пашет, глохнет как кусок гомна с дерганьем. Не знаю что делать, ремкомплект на кейхин-1 найтить не могу, кучу бабла потратил на коллектор под солекс... бабосов мало а ехать нада! Что делать? Помогите!
а нафига коллектор варил?!!!! второе у тебя ЭПХХ куда включен? купи рублей за 100 блок управление и подключи по схеме.. купи клапан (а то 2 или 3) и ставь его. смотри где у тебя подсос воздуха. во всяком случае стабильных холостых добиться можно, а вот остальное надо настраивать кстати вакуум на кейхине подключить просто, выше ссылка на сайт.
как варил коллектор. шпильки на герметик ставил. У меня в канал одна шпилька попала. по этому сказали без герметика не ставить. Карб какой модель, состояние. Давай фотки как стоит. Мож воздух подсасывает где... у меня все кул. третий месяц ежжу ненарадуюсь. зы кетайский кайхин зло... сразу отсек такой вариант как взял его в руки.
Коллектор наваривал аргоном, где не хватало "мяса"(вот как в этой теме делал кто-то), отдал его на завод, там сравняли плоскость коллектора и плоскость под карб, однако отверстия просверлили - два в рубашку охлаждения, а два в коллектор дырки, пришлось уж на герметик сажать, за все 2к отдал. Фотки пока не могу, фотика-то своего нету=) Карб ДААЗ-21073, мало-мало б/у у друга на попробовать взял. Купил два э/м клапана, один про запас=) Клапан работает, а глохнет, бывает, с большой тряской. Подсос воздуха проверю на досуге. Вчера попробовал один подозрительный, очень похожий на винт качества, закрутить до конца, вродь стало около 13л/100км(а у кого какой расход кстати?). Перебирать надо наверна этот карб. Однако есть и приятность во всем это навозе=) Мотор 75 сил, а едет терь наровне с 120-сильной реношкой=)
я примерно представляю как все было. Клубень Дасти прикручивает солекс и начинает на нем валить постоянно. Сжигает 20л на сотню от радости и канеш перегревает свечи и машина глохнет с калилкой. зы а вообще карб новый купи ежа спили и всетаки газом теперь работай аккуратно. солекс не кайхин он более грубый. вот тут карбы недорогие и провереные carb.ru тут видео моего работающего мотора. снято через день после установки http://www.videogaga.lv/video?id=olaqqkocrbhiaoral