Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    еж это это электронагревательные стержни внутри вп. коллектора.
    бытует мнение что спил этого элемента уменьшает сопротивление на впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. asaf

    asaf Bad e-mail

    1 июн 2010
    33
    там проводок еще подключен?
     
  3. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора

    Если винт качества закручен а машина работает это значит подсос воздуха. Винт качества снизу.
     
  4. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    Щас отпуск возьму - буду колдовать. Новый карб взял бы с радостью, да вот как всегда, когда надо - денег нет. Главное аппетит пока более-менее приемлемый, по сравнению с первоначальным. Я думаю еще сильно осложняет жизнь то, что я не поставил на солекс "сектор" под тросик, у меня получился ход педали газа -2-3см, трудно не давить тапку=) Отпишусь как чо! Так у кого какой расход на солексе(город/трасса/тапка/не тапка=)), на что равняться?
    По сравнению с кейхином разница жесткая, на кейхине все время тапка в полу лежала - норм хавал 9-10 л наверна...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    у меня средний расход 10. при тапке максимум 13 сжирает. по трассе литров 7-8 хавает.
    Положа руку на сердце разницы по расходу не замечаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimon21

    dimon21 Новичок

    4 авг 2010
    1
    Доброго времени суток!
    мужики,а никто не знает хорошего толкового мастера по бочкам (моя Audi 80,B3,1.8,NE,карбюратор 073) в городе Москва.что т она хавать начала(((.куда заезжал ремонтироваться,везде толь обдиралово денег,а толку ноль((((
    Помогите!!!заранее благодарен!!!!
     
  7. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    dimon21, вот сам сюда собираюсь http://dinamitry.eniko.ru/, говорят хорош мужик, цены покусываются (эт не 500р как на дороге, где цо/цаш).
    По поводу солекса: на выходных таки перебрал, почистил, все дела. Расход стал поменьше, но смесь все равно богатая. Холостые выставить нереально, либо подергивается, либо обороты великоваты (~1250+-50). Поставил блок эпхх дык мотор задергался и карб загорелся=)))) От ремкомплекта я был в шоке, практически весь ремкомплект - брак=)) Попробовал отключить заслонку второй камеры(авось бы однокамерный карб бы вышел=))), дык в нее капает бенз и плещется во второй камере. Странная штука получается еще - прикрываю малясь рукой карб - мотор начинает работать ровно, - убираю руку начинает подергиваца.
    По вождению карб однозначно более жесткий, чем кейхен, пусть даже и кетайский. Однозначно машина стала быстрее разгоняться и менее восприимчивой к нагрузке(+3 человека в салоне особой разницы по разгону не дали, если сравнивать с кейхином), я так понял это из-за механического привода второй камеры. Педаль газа в пол таки утопить не вышло, т.к. угол поворота заслонки на кейхине что-то вроде 90 градусов, а у солекса в районе 60, резать целый аудюшный трос рука не поднялась, да и педаль слишком уж глубоко ушла бы. Кстати вспомнил еще один глюк. При интенсивном разгоне, т.е. раскрутка до 5-5.5 оборотов, уже на третьей передаче, видимо, поплавковая камера опустошается, машина пытается глохнуть, и перестает набирать скорость.:drunk2:
    Вобщем пришел я к выводу, что китайский кейхин лучше нашего солекса по таким параметрам(все на себе испытано=)):
    - Расход ниже;
    - Комфорт выше;
    - Год точно отъездит, потом может развалиться ваще (как у меня);

    Солекс выигрывает у кетайского кейхина по таким позициям:
    - Цена (на 2к ниже);
    - Машина становится резвее;
    - Доступность и относительная простота.

    Вот такая вот загагулина получается;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. asaf

    asaf Bad e-mail

    1 июн 2010
    33
    dusty, а ты звонил этому мужику? договаривался с ним?
     
  9. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    ну купи новый карбюратор. а потом будешь плюсы и минусы искать.
    с тросом не понятно вообще.

    еще раз повторяю для тех кто в танке, что у меня все работает отлично. холостые ровнее не бывает. едет в разы лучше.

    но опятьже повторю. это все верно при условии не конченого полностью отрегулированного двигателя, качественно установленного нового карба и достаточно прямых рук.
    удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    + мульён.
    Правильно ты сказал, про прямые руки. Любой карб можно перебрать, но важно сделать это правильно. И тогда результат превзойдёт все ожидания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    Ну уж куда правильней просто открутить и прикрутить пару болтов и жиклеров=)
    Морячок, может встретимся, покажешь как да что?=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Тут ты не прав, нужно правильно выставить все зазоры, проверить нет ли задержек в обратных клапанах в системе ускорителя, точно выставить уровень, проверить привалочную плоскость,..... дальше продолжать?
    Дайка я тебя спрошу, какой зазор должен быть у дроссельной заслонки второй камеры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    #293 dusty, 6 авг 2010
    Последнее редактирование: 7 авг 2010
    Нет еще

    да, завалил ты меня этим вопросом, согласен=) я тока уровень в поплавковой камере выставил:smile8:

    Утром вот прикинул, вторая камера выключена пока первая камера не откроется, разве во второй камере должен быть зазор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. asaf

    asaf Bad e-mail

    1 июн 2010
    33
    ну а если например я не чего в этом не понимаю, и помочь некому, придется самому ставить, а как это все у меня получиться я даже боюсь представить)))
     
  15. yarmak21

    yarmak21 Новичок

    16 май 2009
    33
    80 В3 1.8 sf 1987
    Не парься, я такой же как и ты. Слежу за темой с самого начала, рекомплект на родной карб год искал, потом искал б.у. карб, потом искал алюминивую пластину, потом эту пластину долго вертел в руках, каким-то чудом и пивом вроде выточил, потом из куска железа сделал крепеж для пружины, крепеж троса, правда, вышел кривова-то, но я это сделал САМ (аж гордость распирает), а было так стремно, что не хватит мозгов и терпения довести до конца. И вот сегодня пол дня уже гонял с Солексом, без боков не обошлось, но я так доволен!!! Поставил СОЛЕКС 21073 (от НИВЫ), и так на счет боков;
    1. При открытии 2-ой камеры сначала провал, потом большой пинок.
    2. В режиме 25000-3000 об. ощущение что заканчивается бензин. Не могу понять это заливает или наоборот не хватает? Этот эффект не постоянный.
    Из плюсов - моя машина никогда так не ездила, и не ускорялась (даже учитывая провал при разгоне). Какой расход еще не знаю. Подключал все попростому - без ЭПХХ ( просто + от родного карба на ХХ ), на трамблер нижний штуцер, два верхних заглушил ( как здесь советовали ), подогрев не делал ( мои друзья на тазах его в обход пускают этим летом, говорят на горячую машину не завести), обратку оставил штатную, кастрюля влезла от классики. ДОВОЛЕН КАК СЛОН! даже с таким результатом! Но хочется как должно быть, такие же вопросы как у меня в этой ветке есть, а ответов нету!
    -Нужен ли ЭПХХ, ведь ХХ есть? Если не учитывать отключение топлива при сбросе газа?
    -На сколько важна высота карбюратора от коллектора?
    -Действительно ли кастрюля от ТАЗа не дает необходимый объем воздуха?
    -Что переделать в моей ситуации?
    Может кто-то создаст отчет с описанием мелких нюансов, ведь по нашему клубу переделывают не только 80-ки и 100-ки, но и древние SEAT TOLEDO, VW GOLF, VW JETTA, PASSAT B2, B3 и В4. Народ выручайте, без вашей помощи я вряд-ли что-то исправлю.
     
  16. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    да без проблем. единственное там смотретьто особо ненашто. тут фотки были. можно еще наделать если что непонятно.

    можно встретица в эту пятницу на встрече. я буду в москве как раз. заодно тормоза свои лютые покажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да должен, если по простому, то выстовлять так, на снятом карбе смотрим на просвет и крутим упорный болтик, когда появится просвет между заслонкой и стенкой (маленький-маленький, буквально как волос) всё, хорош.
    Этот зазор (просвет) нужен для того, чтоб бензин не скапливался во второй камере.

    А вот если при работе на ХХ, во вторую камеру натекает бензин, то это высокий уровень, или плохо держит запорный клапан. В принципе возможен и такой вариант, при снятии крышки карба, подогнули поплавки (нечаянно), и они задевают теперь за стенки поплавковой камеры, тем самым мешают поддерживать нормальный уровень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    а еще добавлю, если нет зазора в засл. второй камеры, то может закусывать заслонка, как было у меня. а я понять не мог почему вторая камера с рывком открываеца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Harmr

    Harmr Bad e-mail

    13 июн 2006
    91
    Audi 80/B3 RU+ So
    1 я считаю что ЭПХХ нужен (тем более подключать его легко и дешево)
    2 не сильно важна - это же не гоночная машина
    3 сомнительно (правда я поставил черепаху от москвича2141 и нулевик)
    4 с провалом? вроде это нужно доводить ускорительный насос. Иногда делают так - берут гусачок УН от карба 2108 и трубку, которая идет во 2ю камеру заводят в 1. (кстати у самого такая же трабла - если резко нажать - сначала тухнет, а потом рвет из-под себя)
     
  20. yarmak21

    yarmak21 Новичок

    16 май 2009
    33
    80 В3 1.8 sf 1987
    Спасибо за ответ, достает проблема один в один описанная здесь Kent45: Теперь о переливе, когда поставил, поехал пробовать. На первой камере все нормально, а когда открываешь обе,едет ровно 5 секунд и давится, сбрасываешь-на холостом работает,но при открытии даже первой камеры не едет совсем. Я не первый день с карбюраторами, но это меня в тупик ставит.
    Вроде решение так и не появилось.
    Из вариантов что не держит игла, но тогда и на первой камере заливало бы (карб брал новый 21073), может заменить воздушный жиклер 2-ой камеры на более пропускной или наоборот топливный на меньший размер? Я не сильно разбираюсь, подскажите как настроить. Заранее спасибо!