еж это это электронагревательные стержни внутри вп. коллектора. бытует мнение что спил этого элемента уменьшает сопротивление на впуске.
Щас отпуск возьму - буду колдовать. Новый карб взял бы с радостью, да вот как всегда, когда надо - денег нет. Главное аппетит пока более-менее приемлемый, по сравнению с первоначальным. Я думаю еще сильно осложняет жизнь то, что я не поставил на солекс "сектор" под тросик, у меня получился ход педали газа -2-3см, трудно не давить тапку=) Отпишусь как чо! Так у кого какой расход на солексе(город/трасса/тапка/не тапка=)), на что равняться? По сравнению с кейхином разница жесткая, на кейхине все время тапка в полу лежала - норм хавал 9-10 л наверна...
у меня средний расход 10. при тапке максимум 13 сжирает. по трассе литров 7-8 хавает. Положа руку на сердце разницы по расходу не замечаю.
Доброго времени суток! мужики,а никто не знает хорошего толкового мастера по бочкам (моя Audi 80,B3,1.8,NE,карбюратор 073) в городе Москва.что т она хавать начала(((.куда заезжал ремонтироваться,везде толь обдиралово денег,а толку ноль(((( Помогите!!!заранее благодарен!!!!
dimon21, вот сам сюда собираюсь http://dinamitry.eniko.ru/, говорят хорош мужик, цены покусываются (эт не 500р как на дороге, где цо/цаш). По поводу солекса: на выходных таки перебрал, почистил, все дела. Расход стал поменьше, но смесь все равно богатая. Холостые выставить нереально, либо подергивается, либо обороты великоваты (~1250+-50). Поставил блок эпхх дык мотор задергался и карб загорелся=)))) От ремкомплекта я был в шоке, практически весь ремкомплект - брак=)) Попробовал отключить заслонку второй камеры(авось бы однокамерный карб бы вышел=))), дык в нее капает бенз и плещется во второй камере. Странная штука получается еще - прикрываю малясь рукой карб - мотор начинает работать ровно, - убираю руку начинает подергиваца. По вождению карб однозначно более жесткий, чем кейхен, пусть даже и кетайский. Однозначно машина стала быстрее разгоняться и менее восприимчивой к нагрузке(+3 человека в салоне особой разницы по разгону не дали, если сравнивать с кейхином), я так понял это из-за механического привода второй камеры. Педаль газа в пол таки утопить не вышло, т.к. угол поворота заслонки на кейхине что-то вроде 90 градусов, а у солекса в районе 60, резать целый аудюшный трос рука не поднялась, да и педаль слишком уж глубоко ушла бы. Кстати вспомнил еще один глюк. При интенсивном разгоне, т.е. раскрутка до 5-5.5 оборотов, уже на третьей передаче, видимо, поплавковая камера опустошается, машина пытается глохнуть, и перестает набирать скорость.:drunk2: Вобщем пришел я к выводу, что китайский кейхин лучше нашего солекса по таким параметрам(все на себе испытано=)): - Расход ниже; - Комфорт выше; - Год точно отъездит, потом может развалиться ваще (как у меня); Солекс выигрывает у кетайского кейхина по таким позициям: - Цена (на 2к ниже); - Машина становится резвее; - Доступность и относительная простота. Вот такая вот загагулина получается;-)
ну купи новый карбюратор. а потом будешь плюсы и минусы искать. с тросом не понятно вообще. еще раз повторяю для тех кто в танке, что у меня все работает отлично. холостые ровнее не бывает. едет в разы лучше. но опятьже повторю. это все верно при условии не конченого полностью отрегулированного двигателя, качественно установленного нового карба и достаточно прямых рук. удачи.
+ мульён. Правильно ты сказал, про прямые руки. Любой карб можно перебрать, но важно сделать это правильно. И тогда результат превзойдёт все ожидания.
Ну уж куда правильней просто открутить и прикрутить пару болтов и жиклеров=) Морячок, может встретимся, покажешь как да что?=)
Тут ты не прав, нужно правильно выставить все зазоры, проверить нет ли задержек в обратных клапанах в системе ускорителя, точно выставить уровень, проверить привалочную плоскость,..... дальше продолжать? Дайка я тебя спрошу, какой зазор должен быть у дроссельной заслонки второй камеры?
Нет еще да, завалил ты меня этим вопросом, согласен=) я тока уровень в поплавковой камере выставил:smile8: Утром вот прикинул, вторая камера выключена пока первая камера не откроется, разве во второй камере должен быть зазор?
ну а если например я не чего в этом не понимаю, и помочь некому, придется самому ставить, а как это все у меня получиться я даже боюсь представить)))
Не парься, я такой же как и ты. Слежу за темой с самого начала, рекомплект на родной карб год искал, потом искал б.у. карб, потом искал алюминивую пластину, потом эту пластину долго вертел в руках, каким-то чудом и пивом вроде выточил, потом из куска железа сделал крепеж для пружины, крепеж троса, правда, вышел кривова-то, но я это сделал САМ (аж гордость распирает), а было так стремно, что не хватит мозгов и терпения довести до конца. И вот сегодня пол дня уже гонял с Солексом, без боков не обошлось, но я так доволен!!! Поставил СОЛЕКС 21073 (от НИВЫ), и так на счет боков; 1. При открытии 2-ой камеры сначала провал, потом большой пинок. 2. В режиме 25000-3000 об. ощущение что заканчивается бензин. Не могу понять это заливает или наоборот не хватает? Этот эффект не постоянный. Из плюсов - моя машина никогда так не ездила, и не ускорялась (даже учитывая провал при разгоне). Какой расход еще не знаю. Подключал все попростому - без ЭПХХ ( просто + от родного карба на ХХ ), на трамблер нижний штуцер, два верхних заглушил ( как здесь советовали ), подогрев не делал ( мои друзья на тазах его в обход пускают этим летом, говорят на горячую машину не завести), обратку оставил штатную, кастрюля влезла от классики. ДОВОЛЕН КАК СЛОН! даже с таким результатом! Но хочется как должно быть, такие же вопросы как у меня в этой ветке есть, а ответов нету! -Нужен ли ЭПХХ, ведь ХХ есть? Если не учитывать отключение топлива при сбросе газа? -На сколько важна высота карбюратора от коллектора? -Действительно ли кастрюля от ТАЗа не дает необходимый объем воздуха? -Что переделать в моей ситуации? Может кто-то создаст отчет с описанием мелких нюансов, ведь по нашему клубу переделывают не только 80-ки и 100-ки, но и древние SEAT TOLEDO, VW GOLF, VW JETTA, PASSAT B2, B3 и В4. Народ выручайте, без вашей помощи я вряд-ли что-то исправлю.
да без проблем. единственное там смотретьто особо ненашто. тут фотки были. можно еще наделать если что непонятно. можно встретица в эту пятницу на встрече. я буду в москве как раз. заодно тормоза свои лютые покажу.
Да должен, если по простому, то выстовлять так, на снятом карбе смотрим на просвет и крутим упорный болтик, когда появится просвет между заслонкой и стенкой (маленький-маленький, буквально как волос) всё, хорош. Этот зазор (просвет) нужен для того, чтоб бензин не скапливался во второй камере. А вот если при работе на ХХ, во вторую камеру натекает бензин, то это высокий уровень, или плохо держит запорный клапан. В принципе возможен и такой вариант, при снятии крышки карба, подогнули поплавки (нечаянно), и они задевают теперь за стенки поплавковой камеры, тем самым мешают поддерживать нормальный уровень.
а еще добавлю, если нет зазора в засл. второй камеры, то может закусывать заслонка, как было у меня. а я понять не мог почему вторая камера с рывком открываеца.
1 я считаю что ЭПХХ нужен (тем более подключать его легко и дешево) 2 не сильно важна - это же не гоночная машина 3 сомнительно (правда я поставил черепаху от москвича2141 и нулевик) 4 с провалом? вроде это нужно доводить ускорительный насос. Иногда делают так - берут гусачок УН от карба 2108 и трубку, которая идет во 2ю камеру заводят в 1. (кстати у самого такая же трабла - если резко нажать - сначала тухнет, а потом рвет из-под себя)
Спасибо за ответ, достает проблема один в один описанная здесь Kent45: Теперь о переливе, когда поставил, поехал пробовать. На первой камере все нормально, а когда открываешь обе,едет ровно 5 секунд и давится, сбрасываешь-на холостом работает,но при открытии даже первой камеры не едет совсем. Я не первый день с карбюраторами, но это меня в тупик ставит. Вроде решение так и не появилось. Из вариантов что не держит игла, но тогда и на первой камере заливало бы (карб брал новый 21073), может заменить воздушный жиклер 2-ой камеры на более пропускной или наоборот топливный на меньший размер? Я не сильно разбираюсь, подскажите как настроить. Заранее спасибо!