Провал при открытии второй камеры - что-то забилось, у меня былтакой провал до промывки карба. Встретился с Морячком, он сразу определил дырявую мембрану вакуум-корректора зажигания и подсос воздуха из незатянутой трубки на коллекторе. Пока отключил вакуум от трамблера, подсос воздуха устранил, нашел страбоскоп и выставил зажигание. Работает ровно, едет на всех режимах отлично, жрет в районе 10 литров. Еще покатаюсь посмотрю, а так все супер! Спасибо Морячку, переубедил менять карб на кетай
У меня 80 В3 91г тип двигателя JN стоит карбюратор от таз 2108 сначала гуляли обороты.Стою на светофоре то 500 то 750.на 500 мотор немного подергивался.при этом глох если выжимал сцепление и бросал газ как правило если ехал на 1,2 передаче до 2к оборотов.добавил холостого хода проблема вроде бы исчезла.Решил поменять свечи(ставил под инжектор по двигателю)обороты упали до 500 двигатель начал троить и дергаться поменял свечи обратно все осталось по прежнему ,хреново вобщем.Опять добавил холостых заработал ровно.заменил провода на свечи ничего не изменилось.Снова поставил новые свечи.Обороты упали до 800 двигатель начал дергаться.добавил холостого хода до 1000 все равно подергиваеться и работает хуже чем со старыми.Поление и бросал газ как правило если ехал на 1,2 передаче до 2к оборотов.добавил холостого хода проблема вроде бы исчезла.Решил поменять свечи(ставил под инжектор по двигателю)обороты упали до 500 двигатель начал троить и дергаться поменял свечи обратно все осталось по прежнему ,хреново вобщем.Опять добавил холостых заработал ровно.заменил провода на свечи ничего не изменилось.Снова поставил новые свечи.Обороты упали до 800 двигатель начал дергаться.добавил холостого хода до 1000 все равно подергиваеться и работает хуже чем со старыми.Почему такое может происходить?Помогите.Может пора карб почистить.Но чето стремно эту систему снимать...
свечи-свечи-свечи=это разве выход?если стоит тазовский карб,то едь к карбюраторщику(таких мастеров побольше,нежели в кейхене или пирбурге)Просто может осадок в карбюраторе образовался(что естественно со временем с нашим бензином),может канал какой забился.думаю полная разборка,прочистка и продувка каналов устранит проблему.Да и свечи надо ставить не под двигатель(там поршня все одинаковые,им без разницы),а под систему питания. п.с.Я даже не заметил что половину сообщения продублировано)))
Машину недавно взял.сдергивал колпаки со свечей на 3 ем цилиндре долбануло.думал пробиты провода.А свечи для успокоения души.Туда и от семерки можно воткнуть)))Система питания изменилась а степень сжатия то прежняя.Я думал про карб но боязно трогать.Вот и ходил вокруг да около.А мастера там не нужно.На 6 ке у друга головку блока перебирал,ничего страшного.А сдесь просто цена ошибки ПОдороже))).Вот и стремаюсь...
Подскажите у кого двигатель JN 1.8S переделан на карб желательно от таза какие свечи ставите?Спс за ответ!!
есть отдельная тема про тазовские свечи.Народ на аудюхи ставит А17ДВРМ рублей 100-120 за комплект.говорят машины с ними аж летают.попробуй,цена эксперимента не велика. п.с.Свечи подбирают не по степени сжатия,а по октановму числу заливаемого бензина.И учитывают систему впрыска,хотя,если питание впорядке,думаю что свечи от карбовой на инже будут работать,и наоборот. Например на твоем "инжекторном" движке степень сжатия такая-же как и на карбюраторном,или на моновпрысковом,ну может на десятые доли отличается,в лом лезть в мануалы.
Ага прихожу в магазин дайте свечи для Audi 80.Сразу вопрос,какой тип двигателя...И им там дела нет ,что там у меня переделано.Это хорошо в запчастях для отечественных авто.Все лежит как колбаса на прилавке.Посмотрел пощупал купил.А тут все ток через комп.А тазовские пожалуй попробую!!!
себе ставлю от карбовых жигулей. bosch platinum или brisk platinum. зазор 0,7-0,8. 500р комплект. на 30-50 тыщ. забываю про свечи. зы. свечи а точнее их калильное число как раз и зависят от степени сжатия, как собственно и октановое число топлива. чем выше СЖ тем холоднее надо ставить свечу, иначе будет калилка и детонация. и тем выше качество бенза надо лить в двиг. а вот зазоры зависят от системы зажигания.
Ребят, а как услышать детонацию если пальцы не стучат? (мотор не так давно после переборки) или если детонация пальцы все равно должны стучать? с зажиганием по меткам - машина не едет, должно быть опережение 17-19 градусов, щас выставил на 22 градуса - все работает как в аптеке, но вот стремненько однако, мало ли езжу на детонации, а узнаю об этом когда уже пальцы застучат... Ну и если есть способ определения детонации хотелось бы попробовать выставить зажигание еще раньше. Лью 95 бенз. Antrax, если машина дергается, оброты плавают и тп, помой карб и проверь зажигание, у меня нечто подобное было - так зажигание было поздним. А аудюшные свечи в чем проблема поставить? месяц назад купил оригинал 1200р комплект, их же не каждый месяц менять...
Я лично себе так и выставлял. Выставлял на слух, без стробоскопа. И, скажу, очень доволен - машина прёт не-подетски. По чуть-чуть давал раннее зажигание, катался, пока не стало слышно под нагрузкой как стучат пальцы и типа звука дребежащего звона. Опа, чуток назад, позднее. Вот оно. Это всё для 95-го бензина. Если залить 92-ой, то зажигание нужно перенастраивать позднее (как у жигулей, да и вообще для всех карбовых движков), т.к. под нагрузкой пальцы стучат не подетски. А если позднее, то много лошадок минусуется. Это раз. После долгого применения 92-го бензина внутри ДВС и внутри карба всё черное от нагара. Это два. Короче, 92-ой бензин у нас это зло. То что в букварях про Ауди написано, что можно лить 92-ой, так это для немецкого. А немецкий 92-ой получше будет нашего 95-го. Так что 95-ый лить нужно, если любишь свою машину, не надо быть жлобом. Кстати, у нас на Украине (думаю, и в других странах СНГ тоже) в продаже есть 2 вида 95-го бензина - отечественного производства (говно полное, хуже чем 92-ой импортный) и импортный. Наш дешевый, импортный дорогой. Так вот, если зажигание отрегулировано под дорогой 95-ый бенз, то для дешевого 95-го опять зажигание нужно менять как будто залил 92-ой
Уточнил вчера этот вопрос - то что называют "стук пальцев" и есть звук детоннации, но пальцы при этом на месте=) я думал есть звук детоннации и + стук пальцев, мол детонация есть а звона нет пока палец не разболтан:smile8:
Antrax, если машина дергается, оброты плавают и тп, помой карб и проверь зажигание, у меня нечто подобное было - так зажигание было поздним. А аудюшные свечи в чем проблема поставить? месяц назад купил оригинал 1200р комплект, их же не каждый месяц менять... __________________ Карбюратор и буду промывать.А свечи новые купил ток хуже стало.Тут вопрос был не аудюшные или нет а карбовые или инжекторные.)))
ЭПХХ экономия бензина 500гр. на 100км. Гдето читал других плюсов я невижу. Высота карба непринципиальна. Лижбы воздухан влез. Кастрюля от ТАЗа не дает необходимый объем воздуха.Поэтому ставлю её на зиму с терморегулятором от 08.По поводу провала при открытии 2 камеры поставь ускоритель с двумя носиками 1 в первую камеру 2 во вторую. Подогрев нужен при низки температурах, а то будет обмерзать 1 камера и машина небудет ехать. У меня AUDI-80 двигатель RU, карбюратор Solex 3110 машина зверь. Будут ещё вопросы постараюсь ответить.
Вобщем езжу без ЭПХХ, на данный момент расход 10л смешанного цикла (езда временами агресивная) из того что исправил: -Поменял ВЖ в первой камере на больший (размер позже на пишу, т.к. менял много методом потбора) в результате провал перед открытием второй камеры стал менее заметен, но остался. Кстати, если ставить ТЖ меньшего диаметра, то машина не хочет ехать. В будущем хочу попробовать еще больший ВЖ (проблема в отсутствии такого на местном авторынке). Может действительно ТАЗокастрюлю заменить на что- нибудь побольше? -Переделал обратку на карб (как должно быть на ТАЗах), объясню, возможно кому-то поможет избежать моих ошибок. Поначалу обратка была на родном ООООклапане, шланг подачи бензина на карб подвел туда где на тазах выходит обратка (родной ООООшланг туда подходит по диаметру) в результате при долгой езде "в пол" был перелив в поплавковой камере (щас все скажут игла залипает). -Планирую подключить ТАЗоподогрев от ОЖ. Последние дни у нас что-то холодные, на не прогретом двигателе ехать почти невозможно. -На счет носиков ускорителя - на моем карбе он один (карб 21073 от НИВЫ 1.7)
странно, у меня тоже 21073 карб - провалов нет, жиклеры родные. Кастрюлю поставил аудюшную, при помощи несложного тюнинга напильником и дрелью. Подогрев не подключал, пока все норм работает. тьфу тьфу тьфу=)