Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    Провал при открытии второй камеры - что-то забилось, у меня былтакой провал до промывки карба.
    Встретился с Морячком, он сразу определил дырявую мембрану вакуум-корректора зажигания и подсос воздуха из незатянутой трубки на коллекторе.
    Пока отключил вакуум от трамблера, подсос воздуха устранил, нашел страбоскоп и выставил зажигание. Работает ровно, едет на всех режимах отлично, жрет в районе 10 литров. Еще покатаюсь посмотрю, а так все супер! Спасибо Морячку, переубедил менять карб на кетай:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    на здоровье... :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. asaf

    asaf Bad e-mail

    1 июн 2010
    33
    везет тебе))
     
  4. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    У меня 80 В3 91г
    тип двигателя JN стоит карбюратор от таз 2108
    сначала гуляли обороты.Стою на светофоре то 500 то 750.на 500 мотор немного подергивался.при этом глох если выжимал сцепление и бросал газ как правило если ехал на 1,2 передаче до 2к оборотов.добавил холостого хода проблема вроде бы исчезла.Решил поменять свечи(ставил под инжектор по двигателю)обороты упали до 500 двигатель начал троить и дергаться поменял свечи обратно все осталось по прежнему ,хреново вобщем.Опять добавил холостых заработал ровно.заменил провода на свечи ничего не изменилось.Снова поставил новые свечи.Обороты упали до 800 двигатель начал дергаться.добавил холостого хода до 1000 все равно подергиваеться и работает хуже чем со старыми.Поление и бросал газ как правило если ехал на 1,2 передаче до 2к оборотов.добавил холостого хода проблема вроде бы исчезла.Решил поменять свечи(ставил под инжектор по двигателю)обороты упали до 500 двигатель начал троить и дергаться поменял свечи обратно все осталось по прежнему ,хреново вобщем.Опять добавил холостых заработал ровно.заменил провода на свечи ничего не изменилось.Снова поставил новые свечи.Обороты упали до 800 двигатель начал дергаться.добавил холостого хода до 1000 все равно подергиваеться и работает хуже чем со старыми.Почему такое может происходить?Помогите.Может пора карб почистить.Но чето стремно эту систему снимать...
     
  5. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    свечи-свечи-свечи=это разве выход?если стоит тазовский карб,то едь к карбюраторщику(таких мастеров побольше,нежели в кейхене или пирбурге)Просто может осадок в карбюраторе образовался(что естественно со временем с нашим бензином),может канал какой забился.думаю полная разборка,прочистка и продувка каналов устранит проблему.Да и свечи надо ставить не под двигатель(там поршня все одинаковые,им без разницы),а под систему питания.

    п.с.Я даже не заметил что половину сообщения продублировано)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Машину недавно взял.сдергивал колпаки со свечей на 3 ем цилиндре долбануло.думал пробиты провода.А свечи для успокоения души.Туда и от семерки можно воткнуть)))Система питания изменилась а степень сжатия то прежняя.Я думал про карб но боязно трогать.Вот и ходил вокруг да около.А мастера там не нужно.На 6 ке у друга головку блока перебирал,ничего страшного.А сдесь просто цена ошибки ПОдороже))).Вот и стремаюсь...
     
  7. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Подскажите у кого двигатель JN 1.8S переделан на карб желательно от таза какие свечи ставите?Спс за ответ!!
     
  8. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    есть отдельная тема про тазовские свечи.Народ на аудюхи ставит А17ДВРМ рублей 100-120 за комплект.говорят машины с ними аж летают.попробуй,цена эксперимента не велика.
    п.с.Свечи подбирают не по степени сжатия,а по октановму числу заливаемого бензина.И учитывают систему впрыска,хотя,если питание впорядке,думаю что свечи от карбовой на инже будут работать,и наоборот.
    Например на твоем "инжекторном" движке степень сжатия такая-же как и на карбюраторном,или на моновпрысковом,ну может на десятые доли отличается,в лом лезть в мануалы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Ага прихожу в магазин дайте свечи для Audi 80.Сразу вопрос,какой тип двигателя...И им там дела нет ,что там у меня переделано.Это хорошо в запчастях для отечественных авто.Все лежит как колбаса на прилавке.Посмотрел пощупал купил.А тут все ток через комп.А тазовские пожалуй попробую!!!
     
  10. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    себе ставлю от карбовых жигулей. bosch platinum или brisk platinum. зазор 0,7-0,8. 500р комплект. на 30-50 тыщ. забываю про свечи.

    зы. свечи а точнее их калильное число как раз и зависят от степени сжатия, как собственно и октановое число топлива. чем выше СЖ тем холоднее надо ставить свечу, иначе будет калилка и детонация. и тем выше качество бенза надо лить в двиг. а вот зазоры зависят от системы зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    т.е. ставить свечи нужно карбовые.я лью 92.
     
  12. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Да:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    #313 dusty, 12 сен 2010
    Последнее редактирование: 12 сен 2010
    Ребят, а как услышать детонацию если пальцы не стучат? (мотор не так давно после переборки) или если детонация пальцы все равно должны стучать? с зажиганием по меткам - машина не едет, должно быть опережение 17-19 градусов, щас выставил на 22 градуса - все работает как в аптеке, но вот стремненько однако, мало ли езжу на детонации, а узнаю об этом когда уже пальцы застучат... Ну и если есть способ определения детонации хотелось бы попробовать выставить зажигание еще раньше. Лью 95 бенз.

    Antrax, если машина дергается, оброты плавают и тп, помой карб и проверь зажигание, у меня нечто подобное было - так зажигание было поздним. А аудюшные свечи в чем проблема поставить? месяц назад купил оригинал 1200р комплект, их же не каждый месяц менять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Я лично себе так и выставлял. Выставлял на слух, без стробоскопа. И, скажу, очень доволен - машина прёт не-подетски. По чуть-чуть давал раннее зажигание, катался, пока не стало слышно под нагрузкой как стучат пальцы и типа звука дребежащего звона. Опа, чуток назад, позднее. Вот оно. Это всё для 95-го бензина. Если залить 92-ой, то зажигание нужно перенастраивать позднее (как у жигулей, да и вообще для всех карбовых движков), т.к. под нагрузкой пальцы стучат не подетски. А если позднее, то много лошадок минусуется. Это раз. После долгого применения 92-го бензина внутри ДВС и внутри карба всё черное от нагара. Это два. Короче, 92-ой бензин у нас это зло. То что в букварях про Ауди написано, что можно лить 92-ой, так это для немецкого. А немецкий 92-ой получше будет нашего 95-го. Так что 95-ый лить нужно, если любишь свою машину, не надо быть жлобом. :)

    Кстати, у нас на Украине (думаю, и в других странах СНГ тоже) в продаже есть 2 вида 95-го бензина - отечественного производства (говно полное, хуже чем 92-ой импортный) и импортный. Наш дешевый, импортный дорогой. Так вот, если зажигание отрегулировано под дорогой 95-ый бенз, то для дешевого 95-го опять зажигание нужно менять как будто залил 92-ой
     
  15. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    Уточнил вчера этот вопрос - то что называют "стук пальцев" и есть звук детоннации, но пальцы при этом на месте=) я думал есть звук детоннации и + стук пальцев, мол детонация есть а звона нет пока палец не разболтан:smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Antrax, если машина дергается, оброты плавают и тп, помой карб и проверь зажигание, у меня нечто подобное было - так зажигание было поздним. А аудюшные свечи в чем проблема поставить? месяц назад купил оригинал 1200р комплект, их же не каждый месяц менять...
    __________________
    Карбюратор и буду промывать.А свечи новые купил ток хуже стало.Тут вопрос был не аудюшные или нет а карбовые или инжекторные.)))
     
  17. AUXA

    AUXA Bad e-mail

    6 окт 2010
    2
    ЭПХХ экономия бензина 500гр. на 100км. Гдето читал других плюсов я невижу.
     
  18. AUXA

    AUXA Bad e-mail

    6 окт 2010
    2
    #318 AUXA, 6 окт 2010
    Последнее редактирование: 6 окт 2010
    ЭПХХ экономия бензина 500гр. на 100км. Гдето читал других плюсов я невижу. Высота карба непринципиальна. Лижбы воздухан влез. Кастрюля от ТАЗа не дает необходимый объем воздуха.Поэтому ставлю её на зиму с терморегулятором от 08.По поводу провала при открытии 2 камеры поставь ускоритель с двумя носиками 1 в первую камеру 2 во вторую. Подогрев нужен при низки температурах, а то будет обмерзать 1 камера и машина небудет ехать. У меня AUDI-80 двигатель RU, карбюратор Solex 3110 машина зверь. Будут ещё вопросы постараюсь ответить.
     
  19. yarmak21

    yarmak21 Новичок

    16 май 2009
    33
    80 В3 1.8 sf 1987
    Вобщем езжу без ЭПХХ, на данный момент расход 10л смешанного цикла (езда временами агресивная) из того что исправил:
    -Поменял ВЖ в первой камере на больший (размер позже на пишу, т.к. менял много методом потбора) в результате провал перед открытием второй камеры стал менее заметен, но остался. Кстати, если ставить ТЖ меньшего диаметра, то машина не хочет ехать. В будущем хочу попробовать еще больший ВЖ (проблема в отсутствии такого на местном авторынке). Может действительно ТАЗокастрюлю заменить на что- нибудь побольше?
    -Переделал обратку на карб (как должно быть на ТАЗах), объясню, возможно кому-то поможет избежать моих ошибок. Поначалу обратка была на родном ООООклапане, шланг подачи бензина на карб подвел туда где на тазах выходит обратка (родной ООООшланг туда подходит по диаметру) в результате при долгой езде "в пол" был перелив в поплавковой камере (щас все скажут игла залипает).
    -Планирую подключить ТАЗоподогрев от ОЖ. Последние дни у нас что-то холодные, на не прогретом двигателе ехать почти невозможно.
    -На счет носиков ускорителя - на моем карбе он один (карб 21073 от НИВЫ 1.7)
     
  20. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    странно, у меня тоже 21073 карб - провалов нет, жиклеры родные. Кастрюлю поставил аудюшную, при помощи несложного тюнинга напильником и дрелью. Подогрев не подключал, пока все норм работает. тьфу тьфу тьфу=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...