Может действительно моя проблема в кастрюле? У родной ведь больше пропускная способность. Я перед установкой карба почитал форум, карб покупал новый и думал поставлю и ниче подстраивать ненадо, но блин не получилось. И до сих пор выхлопные газы воняют несгоревшим бензином, получается много бензина-мало воздуха, все-таки хочу попробовать поставить ВЖ побольше.
у меня все пашет на ура. без рукоблудия и остального дрочева над карбом. на непрогретой едет как обычно. тока подсос не надо убирать пока не прогреется. так и с кайхиным было. расход 10. Но повторяю в тысячаписотсорокпятый раз. Карб должен быть установлен граммотно и двигатель должен быть не конченым. Сист. зажигания в рабочем сост. и отрегулирована.
Внимательно прочитал всю тему с самого первого поста. А потому как вопрос весьма актуален. Из всего прочитанного уяснил следующее: Солекс ставить можно, но при наличии правильно заточенных рук или при наличии толкового карбюраторщика. У меня 80-ка 1.6 РР с карбом 2ЕЕ. Накрылся позиционер дроссельной заслонки - порвалась мембрана. На разборке нашел карбюратор, заменил позиционер - хватило на 3 недели, сейчас опять ХХ гуляет. Возможно придется таки поставить карбюратор от Нивы.
Вопрос к специалистам: Ауди 80 Б3 матор 1.8SF установлен солекс от 2109(не мной, такой досталась) Через систему вентиляции картерных газов в карб попадает большое количество эмульсии соответственно всё там загаживая и с наступлением холодов кроме неустойчивой работы авто появился риск просто не запустить матор с утра Можно с этим бороться как то, или это уже износ двигателя? п.с. Установлена кастрюля фильтра от таза.
Может просто вентиляция забитая, может износ. Если расход масла ещё пока устраивает, вон сапун на улицу (под машину) и заглушку на вход в воздухан. Помыть всю бяку в карбе карбклинером и ездить в своё удовольствие дальше.
Масло давно менял? Кстати возможно еще вентиляция в клапанной крышке забита, пкрайней мере так на 9 было.Доходило:icon_suicide: вот до этого почти, потом помыл и все в норме стало. А так выбрось его под машину если экологию не жалко. Столько народу так на жигулях ездит.
Я канеш не спец, но то что масло в вентиляцию летит - это от износа мотора. А чтоб в карб не летело можно придумать какой-нить отстойник который прикрутить между кастрюлей и трубкой вентиляции картера, либо вывести трубку под машину, но эта вонь вокруг машины будет постоянная + это же не просто вонь, это токсичная хрень, поэтому лучше таки в карб завести. У тазового фильтра если правильно помню нет грибка чтоб масло не летело, можно попробовать найти фильтр от аудюхи или какнить заколхозить грибок в тазофильтр самому. Есть еще вариант вставить в патрубок так называемый пламягаситель от таза, он похож на железный ёршик, но на нем скорее всего трубка забьется и вентиляции не будет вообще. Других вариантов не вижу в этой ситуации.
Расход масла у мотора пока незначительный. Сапун на улицу это уже крайнее средство. А вот некий отстойник это вариант.
Да у него может уже сетка в крышке забита и двиглу дышать труднее вот и гонит эмульсию. Хотя на ниве так было и через пару месяцев ему хана пришла.
У моей бочки шланг выведен в атмосферу. Вони не чувствую - нет там сильных газов как из выхлопной. Может из-за того что мотор в более-менее нормальном состоянии, масла особо не хавает. Почему крайнее средство? Если б не экология, то инженеры бы и не заводили обратно в карб этот шланг. Эмульсию гонит не из-за того, что труднее дышать, а из-за конденсата. Если заметили, эмульсия появляется в холодное время года. А конденсат образуется из-за негерметичности двигателя. В идеале, все отверстия двигателя должны быть гемретично закрыты. Должны быть в нормальном состоянии: уплотнитель в маслозаливной крышке, уплотнитель на масляном щупе, в воздухане где подключается шланг картерных газов должен быть клапан и масло из двигателя не должно нигде сопливить. Вот тогда эмульсия уменьшиться в разы.
Вот, вот, всё правильно. А от себя добавлю, что количество эмульсии очень зависит от того, как эксплуатируют машину, и больше её у тех, кто ездиет на короткие расстояние, то есть частые кратковременные пробеги. И ещё от сорта масла большая зависимость. Поэтому говорить о сильном износе двигателя давайте пока подождём. З.Ы. А вонять около машины из-за выведенного сапуна может только когда движку совсем жопа.
Дальше больше Решил почистить карб от грязи заодно посмотреть что в нём понакручено (повторюсь я его не ставил). Помыл, подул, установил рем комплект, почистил свечки. Всё заработало но стоило прокатится на оборотах машинка не тянет немного проехав начала троить. Выкрутил свечи была залита 4-я. Почистил её, машинка заработала ровно стоило маленько прокатится опять такая же история троит глохнет. Почему заливает свечи? п.с в обоих камерах топ. жиклёры 97,5 п.п.с да езжу действительно часто на короткие дистанции с плохим прогревом двигателя.
Вместо ремкомплекта лучше покупать детальки поотдельности которые типа питерский завод делает - они качественней, ремкомплекты - быдло кривое.
Продолжение секаса с солексом Заменил ТЖ на первой камере с 97,5 на 95, почистил контакты в крышке трамблёра и поменял свечки местами. Всё поехало как надо. НО шланг который идёт с трамблёра когда одет на карб плавают ХХ вплоть до полной остановки мотора если снять то всё работает, вчём причина? И нада ли глушить эту трубку когда шланг снят? При тест драйве тоже возник вопрос на 1 и 2 передаче машинка тянет как паравоз) мотор легко раскручивается но когда переходиш на 3 и выше мотор крутится где то до 3500-4000 а потом возникает чувство что топлива не хватает она начинает дёргаться и крутит дальше совсем плохо. Я понял бы если это происходило на всех передачах но почему только на повышенных? Притом что несколько раз и на 3 передаче она ехала п.с. Поставил черепашку и фильтр нулевик ( не знаю зачем не удержался) Звук под капотом какбудто там как минимум 200 лошадей
Проверь цела ли мембрана на трамблере. Проблемы с оборотами скорее всего от зажигания, слишком раннее, сначала лучше отрегуровать зажигание. Выставлять надо на слух, по стробоскопу лажа выходит. С нулевиком лично у меня жопа вышла - за неделю засосал кучу говна, правда потом уже узнал что нулевик надо мазать чем-то.
Привет всем. Я на форуме недавно.ну уже статью одну выложил по замене серва привода на вакум,всё работает ок.но только немогу некак фото выложить а поцанам обещал.... Ладно вернемся к карбам прочитал всю статью но не понял какой высоты должен быть переходник на карб с коллектора, у меня готова пластина со шпильками с метала мутил 04 мм (есть фото но незнаю как их выложить если только кому надо через ммс пошлю) но незнаю какую брать пластиковую проставку 0.5 мм или 20мм.? Карб я закозал 21073 так как у меня ауди 100- 1.8 sh думаю 08-09 солекс будет маловат заказал черепаху корпус фильтра от 21-41.. 10числа привезут и буду ставить все действия отпишу как поставлю
Совсем забыл незнаю какой у меня сейчас стоит но факт он меня достал утром завестись целая котострофа хоть чистий хоть нет уже всю прокладку истрепал вторая камера то работает то нет холостые когда почистиеш дня 3- 4 боле мения а потом поновой как хотят так и плавуют но зато бенза ест мало 95. Но и неедит после 110 чтоб разогнать до 140 нужно километра полтора да и тапка в пол... Смешно.!!! Да я знаю для такой машинке это позор.хач мобиль 21. 05-09 и то быстрей разгонется... Ктото говарил про сапун што типа сопливет в кострюлю это идет большой выброс газов через клопона это может быть сбиты метки или клопона да кольца устали. и невкоем случие нельзя глушить сапун двиглу ещё тежелей работать в этом случие капиталку будет неизбежать.знаю плохо но лучше выкинуть на улицу и двигло будет дышать не углекислым газом а свежим воздухам. Если кого небудь изнас поместить в камеру с угле кислым газом да еще заставить бегать што тогда....? Тоже самое и для двигла.(костру нужен чистый кислород тогда костер разгорится быстрей и ярче). Ладно небудем о плохом.были бы руки голова да пиво в магазе некончалось, и все получится