высоту переходника наверное правильно будет расчитать исходя из того, чтобы карб над коллектором был на уровне толстой тазовой проставки, если переходник 4 мм, ну ничего страшного не будет если толстую проставку поставить.
Спасибо тебе dusty хоть ктото взбодрил а то я уже голову сломал какую же поставить. Просто у нас на ауди выхлопной коллектор очень близко к всасыв коллектору.естествено там высокая температура а эта текстолитовая проставка идет как жаропонежаюшея. Просто служил в пч.мчс. И знаю разницу в температурах.. Я так понял что у тебя тоже вауууди 87г как у меня и понял что стоит солекс? А какой и как впечатления?
Едет огонь, заводится хорошо, ест ну может чуток больше кейхина, карб через толстую тазопроставку стоит. Фигня если кто-то говорит что наш карб хреново работает, он хорошо работает это факт. Воздухан лучше нормальный поставить без нулевика, чертовски много грязи летит...
Нулевек согласен с тобой на все сто, это убица для двигла да гемора с ним много.если кому интересно прибавить 1.5 лошадок да прикольный звукан под копотом а потом откопиталить двигло тогда вперед за гемором... Я себе взял корпус круглый да черепаху от 21 41 размеров он немаленький да есть возможность переделать родную кострюлю если неспеша час делов и все.руки у меня вроде ростут откуда надо осталось карб дождатся. Да и я думаю што и у меня машинка поедит как огонь. А пару литров за удовольствия это совсем маленькие мелочи. Спасибо тебе огромное dusty заподержку души с меня пивон
Досталось мне вот такое чудо: солекс 21053-1107010-62. Карб абсолютно новый. Решил ради эксперимента установить его на свою старушку. Но как выяснилось ему нада лямбда зонд и какойто блок управления Каковы нюансы установки такого карба? Зачем ему второй ЭМ клапан? Без блока управления и лямбды он может работать?
Сам в шоке! Лямбда и блок какойто!!! Товарищем который подогнал мне его сказал что его на экспортную классику ставили.
тогда с таким опасным зверем лучше не экспериментировать)))а если уж очень захотелось тазо-карб попробывать - то лучше купить новый солекс.ИМХО
В том и дело что этот карб новый на машине не стоял нарезу. Когда то был куплен но не установлен и благополучно несколько лет пролежал на полке. Сегодня попытался его установить, в итоге: заглушил все лишние трубки к клапанам подключил постоянное питание. Всё заработало решил прокатится и что-то произошло обороты в районе 4тысяч и никак не хотят опускаться, если это не зависшая заслонка 2 камеры тогда незнаю. Дальнейшие мои эксперименты прервал дождь. Как на работе карба отразится постоянное питание на нижнем клапане?
Да штото тебе не подфортило с таким чудом. А какой объем? Мне вчера привезли карб 21073 сегодня ставил спросите как ощущение? Да супер заводится теперь хорошо ше надо мослать стартером ну тест драйв до третий передачи показали выший класс... Моя машина незнала што такое буксовать даже сейчас на шипах и мокрый освальт завтра будут впечатления от трасы... Так што кто хочет тазовский карб и у кого объем 1.8 то тогда только 21073 солекс и желательно новый..
Не ыыыыыкал бы ты..лучше написал посуществу.ты же у нас хакер как я понял поиши в инэти што это за карб да давай разберемся што это за экспорт поцану подогнали думаю всем будет интересней узнать про этого зверя 21053... Чем тут ыыыыыыкать это думаю не кому неинтересно!!! Сам знаеш здесь все добиваются наилучших результатов темболее ты давно не новичок на форуме.
Да ну какая там может быть лямбда, разве что при регулировке карба использовать или это ваще стеб=) Есть фотки всего этого дела?
ну мое Ы было одобрительным=)ничего смешного...И не хакер,а инженер по информационным системам и технологиям.Только не пойму как это связано с карбом?))Тем более свое имхо уже высказал насчет эксперимента с этим карбом.Это карб-не рыба,не мясо...Чем сложнее система,тем сложнее ее правильно настроить.Ну а если удасться это сделать-я буду только рад.
Ладно Vitalik 87 необисуй (просто нетак понял) да я принцепи слыхал про такой карб это полный гемор верней у моего деда на четверке стоял типо такого гемора если он даже приведет в жизнь то есть гораньтия што он его после зимы просто безшадно выкинет на помойку как зделал мой дед во первых там куча элклапанов типа кучу релюшек короче наши решили замутить типа умного электро карба но увы среда да нета.. решать только теперь ему заморачивотся ли с ним или нет но а мы как сможем всеми силами ему поможем
Я когда то читал,что есть какой то Кейхин,толи 1,который с лямбдой и тоже очень проблемный...А вот про солекс с лямбдой впервые услышал)))Наши если возьмутся чтото содрать,то сдерут так,что работать оно не будет)))Кстати,жигули и нивы вроде и моновпрысковые были...Как этот впрыск показал себя в эксплуатации???Никто не задумывался его на ауди прилепить?))