Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    высоту переходника наверное правильно будет расчитать исходя из того, чтобы карб над коллектором был на уровне толстой тазовой проставки, если переходник 4 мм, ну ничего страшного не будет если толстую проставку поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    #342 Stasan, 6 ноя 2010
    Последнее редактирование: 6 ноя 2010
    Спасибо тебе dusty хоть ктото взбодрил а то я уже голову сломал какую же поставить. Просто у нас на ауди выхлопной коллектор очень близко к всасыв коллектору.естествено там высокая температура а эта текстолитовая проставка идет как жаропонежаюшея. Просто служил в пч.мчс. И знаю разницу в температурах.. Я так понял что у тебя тоже вауууди 87г как у меня и понял что стоит солекс? А какой и как впечатления?
     
  3. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    Едет огонь, заводится хорошо, ест ну может чуток больше кейхина, карб через толстую тазопроставку стоит. Фигня если кто-то говорит что наш карб хреново работает, он хорошо работает это факт. Воздухан лучше нормальный поставить без нулевика, чертовски много грязи летит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Нулевек согласен с тобой на все сто, это убица для двигла да гемора с ним много.если кому интересно прибавить 1.5 лошадок да прикольный звукан под копотом а потом откопиталить двигло тогда вперед за гемором... Я себе взял корпус круглый да черепаху от 21 41 размеров он немаленький да есть возможность переделать родную кострюлю если неспеша час делов и все.руки у меня вроде ростут откуда надо осталось карб дождатся. Да и я думаю што и у меня машинка поедит как огонь. А пару литров за удовольствия это совсем маленькие мелочи. Спасибо тебе огромное dusty заподержку души с меня пивон
     
  5. MadHamster

    MadHamster Новичок

    15 окт 2010
    27
    audi 80 B3
    #345 MadHamster, 9 ноя 2010
    Последнее редактирование: 9 ноя 2010
    Досталось мне вот такое чудо: солекс 21053-1107010-62. Карб абсолютно новый. Решил ради эксперимента установить его на свою старушку. Но как выяснилось ему нада лямбда зонд и какойто блок управления:shock: Каковы нюансы установки такого карба? Зачем ему второй ЭМ клапан? Без блока управления и лямбды он может работать?
     
  6. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    это чтож за карб такой,которому нужна лямбда????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MadHamster

    MadHamster Новичок

    15 окт 2010
    27
    audi 80 B3
    Сам в шоке! Лямбда и блок какойто!!! Товарищем который подогнал мне его сказал что его на экспортную классику ставили.
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    С электронным управлением. Очень страшная вещь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    тогда с таким опасным зверем лучше не экспериментировать)))а если уж очень захотелось тазо-карб попробывать - то лучше купить новый солекс.ИМХО:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MadHamster

    MadHamster Новичок

    15 окт 2010
    27
    audi 80 B3
    В том и дело что этот карб новый на машине не стоял нарезу. Когда то был куплен но не установлен и благополучно несколько лет пролежал на полке. Сегодня попытался его установить, в итоге: заглушил все лишние трубки к клапанам подключил постоянное питание. Всё заработало решил прокатится и что-то произошло обороты в районе 4тысяч и никак не хотят опускаться, если это не зависшая заслонка 2 камеры тогда незнаю. Дальнейшие мои эксперименты прервал дождь.
    Как на работе карба отразится постоянное питание на нижнем клапане?
     
  11. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Да штото тебе не подфортило с таким чудом. А какой объем? Мне вчера привезли карб 21073 сегодня ставил спросите как ощущение? Да супер заводится теперь хорошо ше надо мослать стартером ну тест драйв до третий передачи показали выший класс... Моя машина незнала што такое буксовать даже сейчас на шипах и мокрый освальт завтра будут впечатления от трасы... Так што кто хочет тазовский карб и у кого объем 1.8 то тогда только 21073 солекс и желательно новый..
     
  12. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ыыыыыыыыыыыы)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Не ыыыыыкал бы ты..лучше написал посуществу.ты же у нас хакер как я понял поиши в инэти што это за карб да давай разберемся што это за экспорт поцану подогнали думаю всем будет интересней узнать про этого зверя 21053... Чем тут ыыыыыыкать это думаю не кому неинтересно!!! Сам знаеш здесь все добиваются наилучших результатов темболее ты давно не новичок на форуме.
     
  14. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    Да ну какая там может быть лямбда, разве что при регулировке карба использовать или это ваще стеб=) Есть фотки всего этого дела?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ну мое Ы было одобрительным=)ничего смешного...И не хакер,а инженер по информационным системам и технологиям.Только не пойму как это связано с карбом?))Тем более свое имхо уже высказал насчет эксперимента с этим карбом.Это карб-не рыба,не мясо...Чем сложнее система,тем сложнее ее правильно настроить.Ну а если удасться это сделать-я буду только рад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Это не стёб, к тому карбу ещё и мозги идут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    интересно что они там мозгуют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Ладно Vitalik 87 необисуй (просто нетак понял) да я принцепи слыхал про такой карб это полный гемор верней у моего деда на четверке стоял типо такого гемора если он даже приведет в жизнь то есть гораньтия што он его после зимы просто безшадно выкинет на помойку как зделал мой дед во первых там куча элклапанов типа кучу релюшек короче наши решили замутить типа умного электро карба но увы среда да нета.. решать только теперь ему заморачивотся ли с ним или нет но а мы как сможем всеми силами ему поможем
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Смесь корректируют согласно показаниям лямбды. А делают это с помощью клапанов на карбе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Я когда то читал,что есть какой то Кейхин,толи 1,который с лямбдой и тоже очень проблемный...А вот про солекс с лямбдой впервые услышал)))Наши если возьмутся чтото содрать,то сдерут так,что работать оно не будет)))Кстати,жигули и нивы вроде и моновпрысковые были...Как этот впрыск показал себя в эксплуатации???Никто не задумывался его на ауди прилепить?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...