Да были типо монушника но отних быстро ушли как и от дизельной четверки опять неудалось скопировать.у меня была возможность поставить моно впрыск от посада б-3 но очень много заморочек надо наделать дыр под датчики найти насос эл.. Топлевный да мозги.да на разгоне говорят несилен он но тяга супер.но я нестал заморачивотся,а хотел...предлогали его совсеми датчиками без мозгов за 3000руб
Вот попалась информация по карбу. http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm Описана полноценная установка. Устанавливать этот карб со всеми причиндалами я пока не собираюсь если он сможет работать как простой.
Ну в этой ссылке и написано,что без всех причандалов карб будет работать в аварийном режиме,тоесть лишь бы доехать домой или до сервиса.Посути переделка не так уж и дорого выходит,может лучше прикупить комплект деталей и реально опробывать на ауди???
при некоторых доработках солексы работают на иномарках вполне сносно,но нельзя эту работу назвать идеальной:very_cool:
Сегодня продолжил экспериментировать))) Повисшие обороты были связаны с заклинившей заслонкой 2 камеры. "автоподсос" работает исправно машинка греется где-то на 1800 оборотов. Едет тоже без рывков, тянет неплохо кмк, прокатился по трассе 180 разгоняется (дальше чёта заочковал) НО...:icon_suicide:Капает бензин из малого дифузора 1 камеры.Так ведь не должно быть? Если затянуть винт качества машинка не глохнет но если снять клемму с верхнего клапана то глохнет Проехав по трассе решил остановится на обочине машинка начала глохнуть обороты упали до 500-400 а потом вовсе заглохла. Выкрутил свечи, были все в копоти как я понял её заливает. Постояв мотор завёлся и работал стабильно на ХХ без хлопков в выхлопной трубе Но прокатившись опять всё повторилось. Машинка едет хорошо но переход с оборотов на ХХ её начинает заливать. Поменял ТЖ в верхнем клапане с 52 на 41 машинка начала глохнуть не так быстро сначала маленько поторохтит, по троит но потом всё же глохнет. Думаю всё связано с подтеканием бензина в 1 камере. В чём может быть причина? П.с. что делает нижний клапан так и не понял, на отключение питания мотор никак не реагирует
попробуйте прикрыть заслоку первой камеры,так как "капанье" из малого диффузора может быть вызвано чрезмерным разряжением,и проверьте уровень в поплавковой камере
Да ну парень и расписал на сайте про всю эллектрику супер но хотелось бы верить што всю работу такого объема сделать одному да ещё и трезвым думаю нереально......((. Да у тебя капает иззавысокого разрежения а свечи черные изза богатой смеси речь идет теперь о мозгах для этого карба как он описал насвоей сылке которых для твоего карба и нехватает для полной работы и нужной смеси ,да ещё у нас ауди у всех даже если тебе брать родной жгут с кучай проводов от таза 09или как там он расписал, да не укаждого есть сварочный опорат чтоб заварить гайку под датчик но это не беда есть люди кто заварит а вот с проводкой точно неразберешся (без бутылке) в таком случае на твоем месте я бы лучше заморочелся с моно впрыском он хоть зато икономный и некопризный даже в сильный мороз. А теперь небольшой совет смотри какие там стоят жиклеры на твоем чуде? Может там дятел пожил вот у тебя и прёт тачилу как слепую лошадь.Регулируй уровень в попловковой камере да глуши все ненужные дыры. Либо в кэмп за всей болдой недостоюшей для этого зверя160км/ч
это неправильная сборка/регулировка если винт количества смеси на ХХ закручен почти по-максимуму...:bt: проверяйте топливный жиклёр клапана ХХ,а также проверьте воздушный жиклёр который регулирует количество подаваемого топлива на топливный жиклёр клапана,при его засорении бывает похожий симптом с закопчёными свечами отрегулируйте заслонку второй камеры,это тоже при точной регулировке холостого хода весьма немаловажно
Продул карб, маленько подрегулировал ХХ и всё поехало. Всё работает исправно без датчиков и блоков управления. Из изменений ТЖ верхнего клапана заменён с 52 на 41, но мне кажется можно ещё поменьше поставить По расходу пока точных замеров не делал но примерно 10-11 в смешанном цикле и умеренном нажатии на "газ". Жду морозов Всем огромное спасибо за помощь!!! п.с. Попробовал поставить зажигание по стробоскопу появилась детонация, переставил попозже пропала Что то нетак с авто или просто этот стробоскоп бесполезная игрушка? На моховике метки: 0 и I, сейчас стоит практически на "0". Плохое качество топлива думаю можно исключить, так как заправляюсь на проверенных АЗС. Ах да забыл на распределителе снят шланг с вакумного опережения, подсос воздуха.
Сам по стробоскопу выставлял - хрень выходит, я думаю это связываю с тем что карб не родной, должно быть 18 градусов, а нормально работает при 23-х. Вобщем стробоскоп использовал чтобы ориентироваться куда и сколько крутить надо. Выставлял до тех пор пока не пропали провалы при резком и полном открытии заслонок, потом катался пытаясь вызвать детонацию, если получалось делал зажигание позже и все поновой. Что удалось победить таким способом - движение рывками в горку при отпущенном газе (теперь едет равномерно, снижая обороты при увеличении крутизны подъема), ну и получше ехать стала и хх ровнее. Если отключить вакуум-корректор то теоретически должно лучше ехать при нажатии тапки, сам лично разницы особой не заметил, но таки заменил (он у меня дырявеньким был) и подключил вакуумник. При подключенном вакууме зажигание делается позднее, а когда разряжение становится меньше (жмем тапку) - раньше, поэтому стреляется зажигание при подключенном вакууме.
Если подсос воздуха, будет немного неровно работать попробуй на холостых заткнуть подсос услышиш разницу сам, у меня также было был порван вакум натрамблере и я не мог понять што такое пока всё непроверил заткнул шланжичик и сразу чише заработала после этого все эти шланчики поставил новые но так навсякий случай... Ну все таки я за тебя рад што оказалась все так просто а то надумали всякой всячины про твой карб. А зажигание выстовлять по страбу это шняга на себе испытал да нетолько я, все мы надеемся на свой слух да терпения... У меня тоже такая сетуация все помните што я ставил новый карб заводется супер машина бежит но когда резко нажимаеш на газ приятный гул из под капота но как будто кто то держит за жопу будто што то не хватает ей может ежика убрать? Не кто не сталкивался? :icon_suicide:
Уважаемые форумчане, мучает такая проблема: карбюратор keihin I практически умер(вывод моего знакомого, очень хорошего карбюраторщика)! Он рекомендует заменить мне его на солекс. Но вот в чем непонятки - на первой странице автор указывает что поставил солекс 21073 от нивы, но сколько я ни искал в магазинах, то нахожу только озон 21073 от нивы! внешне озон, копия того, что ставил автор темы. Так что ж получается - у него солекс или озон, или вообще нет принципиальной разницы?!?!?
друг, а ты ссылочку не можешь найти из любого магазина где именно солекс!? вот я нашел,но там написано озон http://avtopasker.ru/goods/2162.htm
вот оно что... а то, что там на сайте написано "Регулировки на карбюраторы типа "ОЗОН"" - ерунда что ль!? т.е. то что я нашел и есть солекс?!