Оказалось все просто... небыло массы))) и клапан ХХ не работал... протянули проводок и все затарахтело как надо)))) еще оказалось что разбит подшипник трамблера... соответственно и крышка....(чуть чуть подергивает) ща поменяю и все будет ок))) Так что всем советую... Solex вовсе не плохая альтернатива родному немецкому!!!! P.S. ИХМО!!!)))) P.P.S Всем спасибо!!! Буду теперь загоняться обесшумкой!
да нет, подогрев важен. ведь при разной температуре через жиклеры попадает разное кол-во бензина. но это уже загон))
Подогрев нужен,подвод можно и нужно взять от коллектора (на последнем фото снизу слева шланчик диаметром 15-20 мм.) тоесть то коллектора на карб, с карба туда куда он шёл когда был с коллектора (на трубку которая идёт к помпе) ---------------- Старый конь борозды не портит
Есть на такой карб и не круглые нулевики а обычные как на инжекторе ставятся, просто на карб предварительно надевается так называемая черепаха, а от нее гофра к которой и крепится нулевик! ИМХО, нулевик тема, хоть звук под капотом при тапке в пол оболденный!
нулевик- это все баловство убивающее мотор. Ставишь сверху черепашку от 41-го москвича-она подходит, а с нее гофра резиновая на нормальный фильтр, от инжекторного ваза (корпус купить) или фолькса. Благо места там под капотом предостаточно!
ребята подскажите плиз я все прочитал все понял кроме одного, как же все-таки прикрепить алюминевую пластину к толстой тексталитовой прокладке????? если бы пластина была бы толще то понятно нарезал резьбу вкрутил шпильки и все но тут то она тонка..... ?
Болты на пять с потайной головкой. На первой фотке вокруг центральных отверстий видишь маленькие, так вот это присмотрись, и есть эти болты. только шляпки у них снизу.