Дааз и выпускает солекс. Разная маркировка и сам карб у солекса двойной попловок без обратики на иголке (не даработали) и тонкий длиный носик на подачу бенза(гусак) если читал с начало то я брал новый 21073 солекс на двигло 1.8, завтра с коробке номер напишу я доволен. Но вот только с расходом неопределился, и не кто неможет раскозать причину как описал выши.(даеш полный газ вторая камера открыта а как будто ктото за жопу схватил)
(даеш полный газ вторая камера открыта а как будто ктото за жопу схватил) нужно большой дифузор второй камеры увеличить до 25-27мм можно начать с 25
Я по-моему уже писал.... Если вторая камера не забита и работает и ускорительный насос тоже работает - то это за-жи-га-ни-е. На двигателе 1.8 карбюратор ДААЗ 21073 он же солекс, он же от нивы и тп. работает ОТЛИЧНО, сам встретился и посмотрел как работает у Морячка на 1.8, поправил у себя все косяки с зажиганием и тоже работает отлично! Это я к тому, что не нужно его никак дорабатывать! Просто все системы должны быть отрегулированы и быть исправными (зажигание, карб, вакууммные системы)
Блин но он же новый карб.это типа што в магазе говорят што он настроен это всё шняга? Зажигание стоит по всем меткам почему знаю недавно головку блока менял сравнивал метки по верхней мертвой точки все сходится. Даже пробывал снять фильтор и без него проехать все тоже самое, а может быть што у меня вакум на трамблере отключин? :icon_suicide::icon_suicide:
это уже зажигание не правильноеопережения нет и машина может приемисто работать только на ХХ....Короче,привести в порядок вакумник трамблера карб крутить бы я пока не советовал....уже писалось,привести все системы в порядок,а затем смотреть результат
Лучше ничего не трогай.Диаметра диффузоров хватает чтобы "прокормить" моторы объёмом до 2.0литров,и это неоднократно проверено. Устраняй прочии неисправности,а максимум что может потребоваться в доработках нового карбюратора это немного жиклёрами подкорректировать состав смеси на переходных и мощностных режимах.
Зажигание по меткам неправильное получается выставлять надо на слух, у меня по меткам 18 градусов опережение - машина не едет, поставил на слух - получилось 23 градуса и все стало нормально. Когда резко газуешь тапку в пол провалы есть?
Вот имено зажигание на слух выстовиял я имел в виду коленвал и распредвал по меткам, а трамблер я страбу недоверяю, только наслух. А у тебя ежик в коллекторе есть или ты его убрал? :drunk2:
А может быть как Vitalik87 сказал, (ему тоже огромное спасибо) может это из-за вакума всетаки. Но сколько мне сказали за родной маленький вакум 1800 р я чуть в магазе и не аххххх.... Может у ково есть какие предложения.?... Да dusty. Может быть мы и с тобой как нибудь состыкуемся я ведь тебе уже давно пивон должен.
Это ни о чём не говорит, 90% карбюраторов из магазина с дефектом. А судя по твоим описаниям, просто забит топливный жиклёр второй камеры.
Да не вопрос, но не пью Ежа не пилил, просто влом было коллектор разбирать, хотелось быстрее поставить. Про вакуум я уже писал - у себя никакой разницы не увидел что с вакуумом что без него.
Да а в могазе гарантию давали ну понятно им лижбы продать. Да и плевать на гарантию назат я его уже непонесу ночну завтра с вскрытием караба вдруг насамом деле стружка попала да поеском вакума на трамблер
Пока не отремонтируешь вакуумный регулятор нет вообще никакого смысла настраивать зажигание.Вакуумник при желании можно приспособить и от другой модели.
Да не суть пьёш или нет я так ради уважения.... Да только погода нефортит. Давай тогда в личику, или на stas-zelen-xx*mail.ru где и когда но на почту заглядываю очень редко. я в лененском рай-не живу.