Подогрев, это шланги с антифризом которые подогревают нижнюю часть карба. Без этого подогрева карб прекрасно работает. А вот забор тёплого воздуха от выпускного колектора, это не подогрев, а именно забор воздуха. Вот без него при высокой влажности и бывают проблемы (облединение). И если его у автора нет, то это, всего лишь вопрос времени. Вообще сказка будет, когда погода сырая и на дальняк...
Гофры от коллектора до фильтра нету, но отверстие с клапаном зима/лето находится прям возле коллектора и напротив радиатора, думаю этого должно хватить
У тебя ведь родная кострюля стоит а на ней зима лета стоит автоматичиский. У меня на родной кострюли тоже небыло не какой гофры даже не каких следов под неё нет я так понял што старый хозяин находился и без гофры значит хватает того што рядом коллектор да радиатор. А вот у меня фильтр как помните м-21-41 вот я без гофры ездить несмог после поездки на светофоре мошину стало трусить и она заглохла я сразу понял в чём дело,в свое время уже намучился с такой фигнёй. Поставил гофру и стало все ок вчера тоже здохла АКБ. Прикурил у соседа завелась до работы без проблем и с работы до авто сервиса без проблем сегодня без машины сцепление попросилось его поменять сам же я неполезу в мороз - 23 :icon_suicide:
Мужики возникла такая проблема. У меня богатая смесь.сегодня выкрутил свечи глянуть на них а они чернюшие. Подскажите где эти винты количество и качество. И какой из них што регулирует или где есть инфа где их найти? Зарание спасибо.!!! Карб у меня 21073
Закрути электромагнитный клапан ХХ до упора. В этом твоя проблема. После этого свечи станут нормального цвета и жор бензина уменьшится. З.Ы. Ведь жрать стала как камаз, правда?
Винт качества в основании карба, на углу со стороны узла управления ДЗ. Винт количества - пластиковая крутилка, ее сразу видно=)
Я уже подкручивал эл.маг. Клапан.! Дальше боюсь порвать резиновую прокладку. Дитонацыю после этого ненаблюдал... Жэрет бенза когда начинаеш давить тапку в пол просто немерено. 40литров на 240-280км а если не жарить 40л хватает на 380-420км
Но я так понял это количество.но а где качество ведь их нужно одновремено регулировать примерно на 3.5оборота 1.5 оборота качество?
Необязательно одновременно.По ходу регулировки станет понятно куда какой винт крутить,и какой-то средней величины по этим параметрам не существует.Зависит от тарировки жиклёров и проходной способности каналов.
как восстановить родной переключатель лето/зима, на родной кострюле? при не родном соликсе? и что делать с штуцером внизу карба, принудительной вентиляции КГ?
Доброго времени суток. Во-первых спасибо огромное всем кто что либо писал в этой теме! Эта информация очень мне помогла определиться с заменой старого Кейхена 2 на новый(точнее бу, чищеный, с замененными жиклерами)солекс. На днях я это сделал. Помогите пожалуйста разобраться с его работой... Проблемы: двигатель начал гораздо громче работать(ощущения,что стучат клапана), не сразу глохнет, много конденсата в воздушном фильтре в зоне подвода картеных газов(может так и должно быть?), вибрация двигателя. Еще при попытке отрегулировать качество смеси обнаружил,что двигатель почти не реагирует на вращение винта,не устойчивая работа начинается только когда винт завернут до упора. Машина:A-80, двигатель RU, 1,8. Про карбюратор: солекс (83 вроде) с нивскими жиклерами,клапан хх отсутствует(заглушен болтом,может в этом дело?) Заранее спасибо всем откликнувшимся!!! З.Ы. Пардон за длинный пост...
вот посмотрите тут - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=72593&hl="[%E2%EF%F0%FB%F1%EA" http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=150963&hl="[%E2%EF%F0%FB%F1%EA"
Не надо бояться порвать прокладку, надо клапан завернуть именно до упора, иначе жиклёр в торце этого клапана становится ненужным, топливо не дозируется, отсюда сильное переобогащение смеси на ХХ и переходных режимах.
Вот ещё хочу спросить всех тех, кто тут с проблемами, неужели Вам ребята тяжело скачать мануал по карбюратору, прочитать его, и сделать всё как надо, и почистить, и отрегулировать. Ведь всё там уже разжёванно, и все нюансы оговоренны. Каждый день в ремонте по 2-3 темы по карбам, там тоже есть ответы на основную массу вопросов. Каждый день спрашиваете практически одно и то же. Или вы ничего кроме одной темы в которую упёрлись не читаете?
Деформированна посадочная плоскость карбюратора, и как следствие подсос воздуха. Проверить можно так, на работающем моторе, по пшикай карб клинером или бензином из шприца на место соединения карбюратора с проставкой, если обороты будут падать, то значит всё верно, есть подсос воздуха в этом соединении.
Сегодня снял циклом карб разобрал. Открутил эл. мог. Клапан промыл в таз с бензом пошол на шино монтаж все продул под довлением.сверху стоят два жиклера первая 150. 2я 135. Все собрал..клапан закрутил до упора.свечи почистил, через пару дней посмотрю каким они будут цветом.
всем привет!))) купил новый кейхин-1 китайский, поставил все хорошо, как едет мне нравиться! вот только проблема с запуском, на холодную заводиться и глохнет, 3-5 попытки начинает держать обороты. подключено все правильно. в чем может быть проблема? Спасибо!