Мужики всем привет всех с прошедшими праздниками. Такой вопрос. Появилась возможность переделать мой карб на инжектор, есть головка блока совсеми коллекторами с форсунками есть все датчики мазги и бенза насос. Или нестоит заморачиватся? Дайте совет. Да нет пока возможности встретится с dusty. может после его советов я бы успокоился и оставил карб што делать незнаю.....
А карб как работает?Вас устравивает его работа?как запуск,расход,приемистость?Если все в порядке - даже не парьтесь.Просто переделать это реально,но не факт что инжектор будет в идеале...Понамучаетесь с мех.впрыском...Некоторые наоборот с инжектора на карб переходятТем более,какова цена комплекта инжектора?Может проще новый карб купить?)
Если все это делать в свое удовольствие на второй машине, если есть свободное время и деньги то стоит. Во всех других случаях совсем не стоит. Проводка не приспособлена под все эти штуки, на блоке наверняка надо будет придумать куда приделать датчик(и) детонации, думать куда и как ставить релюшки/предохранители, прикинуть совместимость с системой зажигания(скорее всего датчик коленвала/распредвала нужен), исправность и надежность всего что имеется неизвестны. Это на самом деле большая работа, а если делать для себя(а оно скорее всего так и есть), на века как говорится, то и еще сложнее становится. Да и не та это машина и не тот мотор, чтобы так заморачиваться. Поставить простой как две копейки карб и проще и надежней и дешевле.
Понял.... Если помниш Vitalik у меня нулячий карб стоит но нето какието 13-14 модели у которых двигло 1.6.рвут только впуть.(обидно) А расход город 13-15 трасса 7-8л масло нехавает ну гдето на 5т/км грамм 500-600. В мороз конечно до -15 заводится отлично ну иногда совторого раза а если ниже-15 то уже намного сложней акума тоже новая в ноябре покупал.
ну нут ниче6го не поделаешь.тазы 16 клапанные довольно таки резвые,да и кузов у них намного легче.инжектор всеравно не решит эту проблему.с ним только заморочек добавится.Тем более уж больно дорогие на него форсунки,бензонасос,гофра,потенциометр....
Да с проводкой будет гемор да с релюхами. Но я некак немогу уйти от своих провалах при открытие второй камеры уже што только неделал отсталось только ежа спилить за камеры в карбе увеличить.
Спасибо. вот весь и ответ што инжектор нерешит проблему разгона. Будем от карба добиватся максимума чего бы этого нестоила. Вот только провалы эти как решить я пока незнаю они при разгони много заберают насебя:drunk2:
Дорабатывайте карбюратор непосредственно под свой конфиг мотора,и все стоковые 1.6i ВАЗы будут "откуривать",единственный минус это немного больший расход если сравнивать с инжектором.
Под мотор вашей машины вполне нормальный расход 9-12л/трасса/или12-15л/город/,в зависимости от стиля вашей езды,при условии что машина реально будет ехать нормально.
еще разок напомню доработок на 21073 карб под 1.8 мотор не нужно никаких! А про расход тут уж от тапки все зависит, давишь - ест огого, но и едет соответственно, не давишь ну около 10 ест. по трассе около 8 если спокойно, если неспокойно то в районе 15, по городу с пробками где-то 13 выходит. Это нормально. Если сравнить с кейхином, то тот экономичней литра на 1.5-2, но едет заметно хуже, да и нечего вспоминать о нем=)
семерышных карбов никак не хватает на движки объемом более 2х литров.Дифузор во второй камере нужно увеличивать до 26-28мм максимум и уже от этого подбирать.Солекс спорт2 26/28мм дифузоры.
Разговор идет не о семёрошном карбе а 21073 солекс нива... Мужики его ставили на 2х/литровые двигателя без дароботак и ездиют без проблем (читай внимательно) а вот мне попалсь какойто подкидыш, хоть и новый.. :icon_suicide:
Незнаю как у кого но у меня с кейхином было куча проблем и гемора больше чем с нынешним 21073 он хоть едит и обороты неплавают да и разницу в расходе неошютил особо. А так если кому нужен мой старый кейхин отдам назапчасти целиком даже непожелею
Мужики извените харе спорить, лучше дайте понять как уйти от провалов я просто уже незнаю што делать :[:]||||||