Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. asaf

    asaf Bad e-mail

    1 июн 2010
    33
    #441 asaf, 4 янв 2011
    Последнее редактирование: 4 янв 2011
    а где это находится?
    вернее как это сделать правильно?
     
  2. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Мужики всем привет всех с прошедшими праздниками. Такой вопрос. Появилась возможность переделать мой карб на инжектор, есть головка блока совсеми коллекторами с форсунками есть все датчики мазги и бенза насос. Или нестоит заморачиватся? Дайте совет. Да нет пока возможности встретится с dusty. может после его советов я бы успокоился и оставил карб што делать незнаю.....
     
  3. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    А карб как работает?Вас устравивает его работа?как запуск,расход,приемистость?Если все в порядке - даже не парьтесь.Просто переделать это реально,но не факт что инжектор будет в идеале...Понамучаетесь с мех.впрыском...Некоторые наоборот с инжектора на карб переходят:ded:Тем более,какова цена комплекта инжектора?Может проще новый карб купить?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    Если все это делать в свое удовольствие на второй машине, если есть свободное время и деньги то стоит. Во всех других случаях совсем не стоит. Проводка не приспособлена под все эти штуки, на блоке наверняка надо будет придумать куда приделать датчик(и) детонации, думать куда и как ставить релюшки/предохранители, прикинуть совместимость с системой зажигания(скорее всего датчик коленвала/распредвала нужен), исправность и надежность всего что имеется неизвестны. Это на самом деле большая работа, а если делать для себя(а оно скорее всего так и есть), на века как говорится, то и еще сложнее становится. Да и не та это машина и не тот мотор, чтобы так заморачиваться. Поставить простой как две копейки карб и проще и надежней и дешевле.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Понял.... Если помниш Vitalik у меня нулячий карб стоит но нето какието 13-14 модели у которых двигло 1.6.рвут только впуть.(обидно) А расход город 13-15 трасса 7-8л масло нехавает ну гдето на 5т/км грамм 500-600. В мороз конечно до -15 заводится отлично ну иногда совторого раза а если ниже-15 то уже намного сложней акума тоже новая в ноябре покупал.
     
  6. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ну нут ниче6го не поделаешь.тазы 16 клапанные довольно таки резвые,да и кузов у них намного легче.инжектор всеравно не решит эту проблему.с ним только заморочек добавится.Тем более уж больно дорогие на него форсунки,бензонасос,гофра,потенциометр....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Да с проводкой будет гемор да с релюхами. Но я некак немогу уйти от своих провалах при открытие второй камеры уже што только неделал отсталось только ежа спилить за камеры в карбе увеличить.
     
  8. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Спасибо. вот весь и ответ што инжектор нерешит проблему разгона. Будем от карба добиватся максимума чего бы этого нестоила. Вот только провалы эти как решить я пока незнаю они при разгони много заберают насебя:drunk2:
     
  9. gm32

    gm32 Участник форума

    14 окт 2010
    270
    a6/с5 2.4 q/tip
    Дорабатывайте карбюратор непосредственно под свой конфиг мотора,и все стоковые 1.6i ВАЗы будут "откуривать",единственный минус это немного больший расход если сравнивать с инжектором.
     
  10. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Больше бенза!? на 2литра это непроблема лижбы машина ехала и тазы курили
     
  11. gm32

    gm32 Участник форума

    14 окт 2010
    270
    a6/с5 2.4 q/tip
    Под мотор вашей машины вполне нормальный расход 9-12л/трасса/или12-15л/город/,в зависимости от стиля вашей езды,при условии что машина реально будет ехать нормально.
     
  12. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    еще разок напомню доработок на 21073 карб под 1.8 мотор не нужно никаких! А про расход тут уж от тапки все зависит, давишь - ест огого, но и едет соответственно, не давишь ну около 10 ест. по трассе около 8 если спокойно, если неспокойно то в районе 15, по городу с пробками где-то 13 выходит. Это нормально. Если сравнить с кейхином, то тот экономичней литра на 1.5-2, но едет заметно хуже, да и нечего вспоминать о нем=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    семерышных карбов никак не хватает на движки объемом более 2х литров.Дифузор во второй камере нужно увеличивать до 26-28мм максимум и уже от этого подбирать.Солекс спорт2 26/28мм дифузоры.
     
  14. gm32

    gm32 Участник форума

    14 окт 2010
    270
    a6/с5 2.4 q/tip

    Это сколько мастеров столько и мнений.
    Имхо,даже под 1.8 необходимы некоторые доработки.
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Что эти доработки дадут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    мнимую прибавку в пару сил за цену пару лишних литров расхода и не стабильной работы...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Разговор идет не о семёрошном карбе а 21073 солекс нива... Мужики его ставили на 2х/литровые двигателя без дароботак и ездиют без проблем (читай внимательно) а вот мне попалсь какойто подкидыш, хоть и новый.. :icon_suicide:
     
  18. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Незнаю как у кого но у меня с кейхином было куча проблем и гемора больше чем с нынешним 21073 он хоть едит и обороты неплавают да и разницу в расходе неошютил особо. А так если кому нужен мой старый кейхин отдам назапчасти целиком даже непожелею
     
  19. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Мужики извените харе спорить, лучше дайте понять как уйти от провалов я просто уже незнаю што делать
    :[:]||||||
     
  20. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...