на фольсе 1,8 чел сделал Всё подобрал нужную конфигурацию Вот, собственно и прошли все испытания и была принята следующая конфигурация жиклёров, это справедливо для карбюратора СОЛЕКС 2108 21Х23 установленном на моторе 1800 куб.см Первая камера 21 ГТЖ 95 ГВЖ 145 (23) Вторая камера 23 ГТЖ 102,5 ГВЖ135(ZC). Только при этой комбинации расход укладывается в 8л на 100 км в городе, при этом мощность хороша, колёса идут в шлейф на второй. При нормальной регулировке и подбору жиклёров очень жизнеспособен 8й солекс на моторе 1,8 и потолок на трассе теперь строго по паспорту
Старушку просто срывает при открытии 2 камеры! вопщем так: ГДС1 112,5/155"23" ГДС2 120/135ZC xx 39 больше ничего не трогал, всё и так нормально. остался небольшой провальчик при открытии 2 кам, нада ТЖ2 125-130 ставить, только ненайду никак... можно ещё поставить ун 45/40 от 053 карба да и кулачёк удлинить - но эт уже на любителя дергать с места... Все настройки справедливы для карбов 24х24 и 24х26 Теперь боле менее понятно просто супер инфу нашол только вот эти бы буквы доконца расшифровать ГДС ГТЖ УН Теперь дождатся когда морозы спадут и в перет на эксперемент.:icon_suicide:
И подведём итог, что Solex 21073 без переделок даст тот же результат. Без замен жиклёров, без расточки диафузоров. А всего лишь, просто привести всё в божеский вид, и правильно отрегулировать зажигание. А если ещё будешь писать (это я про тебя kdk) про раздраконенные диафузоры и морочить людям головы мифическими рассказами про мощность и резвость. я тебе один пример с фотками покажу, и посмотрю что ты ответишь на это.
ездил на карбе 21083 21/23 расход действительно не превышал 12л на сотню, но сцука не хотела ехать как не плясал над ним с бубном или без него с 24/26 летает расход 13 да и пофиг рас едет.Правда в метель по городу до 18 доходило, но это исключительно за счет того что снег колесами перекладывал с места на место.Это всего лишь общие данные и каждый двигатель нужно настраивать индивидуально даже одного оъема тем более наши потрепаные временем.
Э.Э.Э Мужыки харэ вам уже давно уже не дети. давай Лехан лучше сразу фото все вместе посмотрим и на чюжих ошибках неспотыкатся.
полистай сайт http://offtop.ru/fuelsistem/index.ph...12oh1p3r9biqk1 а лучше зарегистрируйся и спроси там
Возможно задержка впрыска. В ускорителе (сам корпус носика) шариковый клапан проверить чтоб держал (и срабатывал без задержки) и чтоб зазоров не было в приводе рычага ускорителя нужно проверить. На заглушенном моторе только начинаешь поворачивать дроссель (десятые доли миллиметра) на трубочке ускорительного насоса должна капелька бенза появляться без задержки. Если её не будет, значит есть задержка. И уровень топлива точно выстави.
зажигание на глаз, пальцы не стрекочат, метки в норме на ходу? с 1, на 2ю уровень в норме, шарик проверю