Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    вот вот у меня таже самая проблема и я некак немогу ее решить от туда весь разговор и идет.:smile42:
     
  3. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Где его искать? и как это сделать?
     
  4. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    я думаю, что по этому поводу Лехан прав! тормозит ускорительный, а именно шарик - обратный клапан. т.е. при открытии заслонки, смесь обедняется, а при появлении струи - нормализуется ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    на карбе такие провалы либо из-за неисправного ускорительного насоса, либо из-за зажигания либо все вместе....................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gm32

    gm32 Участник форума

    14 окт 2010
    270
    a6/с5 2.4 q/tip
    Под тремя болтиками,немного пониже клапана ХХ.
     
  7. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Спасибо ещё один плюс. Нормальный конкретный ответ а то у кого неспроси что где и как все молчат
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ускоритель проверять при провале с холостых, если провал при открытии второй камеры, смотреть и выявлять неисправность в переходной системе второй камеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    А што можно исправить вовторой камере? ( Задолбали эти провалы)
    Тут с соседом спор идет если уровень в попловковай камере маленький. может быть такое што машинка бенз жрет? ( Теч идет о 99. Тазик билн)
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm

    Думаю, что сам всё найдёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Спасибо Лёхан но я здесь все давно прочитал ты давно мне эту сылку посоветывал я по этой сылке карб весь перетрес Да весь шлифанул и пасто гоем отполеровал как кот языком. Да разница есть особо на 5й передачи с 80 до 110 как танк набирает но этот провал некак... А соседу я объесняю што у тебя бенз жрет не из за того што ты уровень убавил . А он мне из зауровня жрет вот завтра покажу ему эту сылку и посмотрим кто прав.
     
  12. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Вот пропровалы .стоит родной карб на коллекторе прямо и еще подогреваеться снизу.А уменя еще переходник см несколько и подогрев не работает на карбе даж снег не тает.Насколько важен вообще этот подогрев?И могут быть эти провалы еще из за того что карб далеко от коллектора стоит?
    И ужасть раньше такого небыло еду на 5 передаче гдето 80 км нет нет да и дернет(прибью карбюраторщика)
     
  13. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    И еще вопрос 0,5л масла на 8000 км пробега это оч много .Причем убывать стало при сильных морозах ,летом уровень вроде держался.
     
  14. gm32

    gm32 Участник форума

    14 окт 2010
    270
    a6/с5 2.4 q/tip
    Как не странно но может.:very_cool: Обеднение смеси на некоторых режимах ведёт к повышеному расходу топлива.
     
  15. Leonid83

    Leonid83 Завсегдатай

    7 сен 2010
    837
    Skoda/A4 1.8T 01г.
    Эт нормально :nod: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    понел я проспорил значит. а он эту 99 насилует как только можно а все начилось с того он иголку поменял с резиновым кончиком.:drunk2:
     
  17. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    #517 Stasan, 29 янв 2011
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
    Это нормально не переживай.даже новый а-6 100-150грамм на 5000т кушает. замерь компресию во всех целиндрах и будеш уверинее себя чювствовать а масло сьемнные колпачки это непроблема......
     
  18. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    компрессию мерил от 08 до 1 плясала во всех цилиндрах.При этом выкручивал по одной свече.Почитал тут http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml оказываеться это не так просто померить компрессию над попробовать.
     
  19. gm32

    gm32 Участник форума

    14 окт 2010
    270
    a6/с5 2.4 q/tip
    Всё правильно,иголку заменил а уровень не выставил.
     
  20. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Еще на впускном коллекторе обнаружил штуцер(куда должен подаваться тосол ,я думал он заглушен)сосет воздух.Закрываю пальцем падают обороты(наверно из за увеличения нагрузки или я не прав?)А куда этот воздух попадает то????И мож все таки стоит этот подогрев сделать?Или это вообще что то другое???Подскажите если я не прав.Штуцер расположен на впускном коллекторе со стороны салона.Также еще один вход из коллектора самый верхний просто висит в воздухе на головке просто не предусмотрен вход под него.Для чего он нужен?Зараннее спасибо за ответ!!