я думаю, что по этому поводу Лехан прав! тормозит ускорительный, а именно шарик - обратный клапан. т.е. при открытии заслонки, смесь обедняется, а при появлении струи - нормализуется ...
на карбе такие провалы либо из-за неисправного ускорительного насоса, либо из-за зажигания либо все вместе....................
Ускоритель проверять при провале с холостых, если провал при открытии второй камеры, смотреть и выявлять неисправность в переходной системе второй камеры.
А што можно исправить вовторой камере? ( Задолбали эти провалы) Тут с соседом спор идет если уровень в попловковай камере маленький. может быть такое што машинка бенз жрет? ( Теч идет о 99. Тазик билн)
Спасибо Лёхан но я здесь все давно прочитал ты давно мне эту сылку посоветывал я по этой сылке карб весь перетрес Да весь шлифанул и пасто гоем отполеровал как кот языком. Да разница есть особо на 5й передачи с 80 до 110 как танк набирает но этот провал некак... А соседу я объесняю што у тебя бенз жрет не из за того што ты уровень убавил . А он мне из зауровня жрет вот завтра покажу ему эту сылку и посмотрим кто прав.
Вот пропровалы .стоит родной карб на коллекторе прямо и еще подогреваеться снизу.А уменя еще переходник см несколько и подогрев не работает на карбе даж снег не тает.Насколько важен вообще этот подогрев?И могут быть эти провалы еще из за того что карб далеко от коллектора стоит? И ужасть раньше такого небыло еду на 5 передаче гдето 80 км нет нет да и дернет(прибью карбюраторщика)
И еще вопрос 0,5л масла на 8000 км пробега это оч много .Причем убывать стало при сильных морозах ,летом уровень вроде держался.
Как не странно но может.:very_cool: Обеднение смеси на некоторых режимах ведёт к повышеному расходу топлива.
понел я проспорил значит. а он эту 99 насилует как только можно а все начилось с того он иголку поменял с резиновым кончиком.:drunk2:
Это нормально не переживай.даже новый а-6 100-150грамм на 5000т кушает. замерь компресию во всех целиндрах и будеш уверинее себя чювствовать а масло сьемнные колпачки это непроблема......
компрессию мерил от 08 до 1 плясала во всех цилиндрах.При этом выкручивал по одной свече.Почитал тут http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml оказываеться это не так просто померить компрессию над попробовать.
Еще на впускном коллекторе обнаружил штуцер(куда должен подаваться тосол ,я думал он заглушен)сосет воздух.Закрываю пальцем падают обороты(наверно из за увеличения нагрузки или я не прав?)А куда этот воздух попадает то????И мож все таки стоит этот подогрев сделать?Или это вообще что то другое???Подскажите если я не прав.Штуцер расположен на впускном коллекторе со стороны салона.Также еще один вход из коллектора самый верхний просто висит в воздухе на головке просто не предусмотрен вход под него.Для чего он нужен?Зараннее спасибо за ответ!!