Я закрыл радиатор наглухо теплоизоляцией ,температура двигателя стала 95 градусов.До этого ток 85 прогревалась и радиатор чуть теплый был.провалы вроде пропали.пробовал разгонял на 3 ей передаче от 40 км где-то 1800 оборотов и на 4 от 60 тоже где-то 1800 на разгон пошла вяло но сразу без тормозов.радиатор горячий и гофра до кастрюли теплая.Кто то писал что хватает того .что забор рядом с коллектором и радиатором видно мало этого.Поезжу еще посмотрю мож случайно вышло.Бывает выдает мне она чудеса на виражах))))
Да мы писали с dusty у него родная кострюля и непарится вполне непарится у меня стоит черепаха и фильтар от 2141 гофра идет прям к выпускному коллектору и все равно провалы. Читай выше у посмотри ссылку моречка на фото у него на зиму вобще как надо зделано ему -30 непомеха. А у меня при плюс 20 градусов они были так они и остались
Блин извени ну непожелей время начни с первой странички и внимательно читай и смотри внимательно фото куда какой шланг идет, а в твое отверстия тосол не идет. Если пока не3наеш заткни его чем небудь и отрегулируй холостой.
вскрыл седня свой 21073, видно што на дне лежат капли - конденсат... чето сильно много мне кажется его ... проблемы ч ХХ убрал, - блок эпхх глючил, запитал клапан на прямую от катушки... жиклер первой поставил 165 вместо 150, терь надеюсь, что жрать будет меньше 15-20л...?! и спецам, при замене воздушных жиклеров заметил, что 165 имеет на конце шарик, а 150 нет, почему?
Мужики срочный вопрос кто знает. Как наверное все помнят у меня солекс 21073. Кучу инфы прочитал, но ненашол про гусак во второй камеры уменя его нереально куда либо загнуть. Но с него нет некакого распыления как в первой с гусока... Так и должно быть или от туда все провалы.
Эконостат (рис. 10) представляет собой простейшую дозирующую систему только с топливным жиклером 1 и отдельным распылителем 14 [ред. vlavuk] в виде высоко поднятой над диффузором вторичной камеры трубки 13 [ред. vlavuk]. Рис. 10. Эконостат Топливо в эконостат забирается непосредственно из поплавковой камеры. Вследствие расположения распылителя эконостата вне диффузора, т. е. в зоне низкого разрежения, он начинает подавать заметное количество топлива только при больших расходах воздуха через карбюратор, что соответствует работе двигателя с высокой частотой вращения и большим открытием дроссельных заслонок. Каналы эконостата целиком выполнены в крышке карбюратора. Забор топлива производится из правой секции поплавковой камеры по запрессованной в крышку трубке 10 (рис. 5) с размещенным в ней несъемным жиклером. http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_2.htm#5
У всех реально его загнуть, а у тебя не реально. Интересно почему? И впрыск должен быть с обойх, иначе провал.
Ты это к чему написал? у него ускоритель с двумя носиками, а не с одним как на нивовском карбе. А эконостат это другое.
А повашему 21073 это што не нива. У меня один носик с УН. А второй вовторой намного выше на верхней половинке прям в корпус впресован
По нашему, знаешь таких страдальцев как ты сколько в разделе ремонт, не упомнишь, у кого что стоит. Тогда лучше укажи в профиле, что у тебя стоит , чтоб видно было сразу что советовать, или объясняй чётче, что ты имеешь ввиду, по мануалу глянул, что за деталь, написал.
народ прочтите хоть какой нибудь мануал как карбюратор выглядит и что в нем как обзывается эмульсионные трубки http://offtop.ru/fuelsistem/v20_339041__.php
Я смотрел на моно впрыске.У него коллектор такой же идет трубка с помпы и стоит тройник на печку и именно на этот штуцер.Или у меня глаза косые
воздух через дроссельную засловку возможно не поступает.Она должна буть чуть приоткрыта.Лёхан дал ссылку на умную книжку (гдето на 2-3 страницах) у самого такой мануал.
ващее жесть, у меня уже пена у рта закончилась говорить что с карбом ничего делать не нужно:icon_suicide: а блок эпхх можно не ставить, лишние детали от таза - не к добру, особенно когда у нового комплекта даже разъемы бракованные идут...