Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    уууу как все запущено, а потом говорят солекс говно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Я закрыл радиатор наглухо теплоизоляцией ,температура двигателя стала 95 градусов.До этого ток 85 прогревалась и радиатор чуть теплый был.провалы вроде пропали.пробовал разгонял на 3 ей передаче от 40 км где-то 1800 оборотов и на 4 от 60 тоже где-то 1800 на разгон пошла вяло но сразу без тормозов.радиатор горячий и гофра до кастрюли теплая.Кто то писал что хватает того .что забор рядом с коллектором и радиатором видно мало этого.Поезжу еще посмотрю мож случайно вышло.Бывает выдает мне она чудеса на виражах))))
     
  3. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Да мы писали с dusty у него родная кострюля и непарится вполне непарится у меня стоит черепаха и фильтар от 2141 гофра идет прям к выпускному коллектору и все равно провалы. Читай выше у посмотри ссылку моречка на фото у него на зиму вобще как надо зделано ему -30 непомеха. А у меня при плюс 20 градусов они были так они и остались
     
  4. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Блин извени ну непожелей время начни с первой странички и внимательно читай и смотри внимательно фото куда какой шланг идет, а в твое отверстия тосол не идет. Если пока не3наеш заткни его чем небудь и отрегулируй холостой.
     
  5. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    #525 tutaev 2007, 30 янв 2011
    Последнее редактирование: 30 янв 2011
    вскрыл седня свой 21073, видно што на дне лежат капли - конденсат... чето сильно много мне кажется его ...
    проблемы ч ХХ убрал, - блок эпхх глючил, запитал клапан на прямую от катушки...
    жиклер первой поставил 165 вместо 150, терь надеюсь, что жрать будет меньше 15-20л...?!

    и спецам, при замене воздушных жиклеров заметил, что 165 имеет на конце шарик, а 150 нет, почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Мужики срочный вопрос кто знает. Как наверное все помнят у меня солекс 21073. Кучу инфы прочитал, но ненашол про гусак во второй камеры уменя его нереально куда либо загнуть. Но с него нет некакого распыления как в первой с гусока... Так и должно быть или от туда все провалы.
     
  7. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Эконостат (рис. 10) представляет собой простейшую дозирующую систему только с топливным жиклером 1 и отдельным распылителем 14 [ред. vlavuk] в виде высоко поднятой над диффузором вторичной камеры трубки 13 [ред. vlavuk].



    Рис. 10. Эконостат

    Топливо в эконостат забирается непосредственно из поплавковой камеры. Вследствие расположения распылителя эконостата вне диффузора, т. е. в зоне низкого разрежения, он начинает подавать заметное количество топлива только при больших расходах воздуха через карбюратор, что соответствует работе двигателя с высокой частотой вращения и большим открытием дроссельных заслонок.

    Каналы эконостата целиком выполнены в крышке карбюратора.

    Забор топлива производится из правой секции поплавковой камеры по запрессованной в крышку трубке 10 (рис. 5) с размещенным в ней несъемным жиклером.
    http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_2.htm#5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    У всех реально его загнуть, а у тебя не реально. Интересно почему?
    И впрыск должен быть с обойх, иначе провал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ты это к чему написал? у него ускоритель с двумя носиками, а не с одним как на нивовском карбе.
    А эконостат это другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    а я почему то про ускорительный и не подумал, т к у 21073 он одинарный и в 1. камеру...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    А повашему 21073 это што не нива. У меня один носик с УН. А второй вовторой намного выше на верхней половинке прям в корпус впресован
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #532 Лёхан, 31 янв 2011
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
    По нашему, знаешь таких страдальцев как ты сколько в разделе ремонт, не упомнишь, у кого что стоит.
    Тогда лучше укажи в профиле, что у тебя стоит , чтоб видно было сразу что советовать, или объясняй чётче, что ты имеешь ввиду, по мануалу глянул, что за деталь, написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    народ прочтите хоть какой нибудь мануал как карбюратор выглядит и что в нем как обзывается:ded:

    эмульсионные трубки http://offtop.ru/fuelsistem/v20_339041__.php
     
  14. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Я смотрел на моно впрыске.У него коллектор такой же идет трубка с помпы и стоит тройник на печку и именно на этот штуцер.Или у меня глаза косые
     
  15. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Stasan значит, я все правильно написал ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    ща при закрытии вообще глохнет и как я выставлю холостые???Куда это???
     
  17. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    воздух через дроссельную засловку возможно не поступает.Она должна буть чуть приоткрыта.Лёхан дал ссылку на умную книжку (гдето на 2-3 страницах) у самого такой мануал.
     
  18. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    при закрытии чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    ващее жесть, у меня уже пена у рта закончилась говорить что с карбом ничего делать не нужно:ded::icon_suicide: а блок эпхх можно не ставить, лишние детали от таза - не к добру, особенно когда у нового комплекта даже разъемы бракованные идут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    при затыкании этого штуцера