Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Я писал с самово начала што карб 21073 солекс... И извени Лёхан если ты тут живеш это незначит што тебе штото непонятно, все понели што я имею в виду а ты нет. Вот сам почитай инфу в инети не кто толком непишит про провалы только понтуются што вот у меня вот жиклер такой строит и камера чутли не 33.5 расточина и все супер прет и на второй и на третий передачи колеса в шлейф идут... А где практика?? Где ноглядный пример??? Форм для этого и создан штоб друг другу помогать.. И если я все свои действия начну описывать и што уже какие только рем комплекты я неперепробывал это куча времени уйдет а кстати попрактики самые ноРмальные ремкоплекты это питерские...
     
  2. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    (В козани все такие умные штоли) а нахрена тогда форм нужен и тема про карбы и темболее остальные темы а в карб я уже столько бобла ввалил тонн 11 если несчитать сам карб я заодним рем комплектом мотался в Великий Новгород и што с этого???? Эмульсионые трубки што одни професоры на форме.???
     
  3. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Да у моника все тоже самое даже бошки и распредвалы неотлечить. только У моника насос в баке стоит и трубке другии под высокое довления. Выложи фото хотябы у себя в лички и посмотрим.
     
  4. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Да все четка но я и так пробывал неспосает но зато я думал што шруза оторвет ну расход велик для 1.8. :beer:
     
  5. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Насос погружной(стоит в баке) на ауди Б4.А на Б3 он подвесной.А трубки там не под высокое давление.У моника давление рабочее от 0.9 до 1.2 бараthere
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Все понели, потому, что сидят в одной теме, и я тоже вот теперь понял, что тебе можно не отвечать, тебе тут обговорились, что карбюратор на твоём моторе работает без переделки, а ты всё ищешь какие жиклёры воткнуть, да и всплыло, что жиклёры ты используешь из рем комплектов, а они там с такими отверстиями, что мама не горюй, написанно на них одно, а размер отверстия вообще от балды просверлен.:blyaa:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Лёхан ты конечно извени но ненадо быковать и можеш не отвечать на вопросы. А четони где ответ на провал при открытии второй камеры толком и нету.... Двигло снять и откопиталеть да лехко, да и это непоможит.если карб попался нетот што теперь обосратся и не жить? А жиклёры для иксперемента и я прекрасно знаю што и чем они просверлины и так же на новом карбе как на рем комплекте пальцам просверлины. Я прав?
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    В игнор тебя записал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Да на б-4 точно знаю што погружной. Почему знаю хотел себе эту систему поставить но мозги ненашол. Вот ежу на карбе.
     
  10. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    (Пишу не вличку а привсех) я извенился перет табой читай выше.... А тебе ведь не 20 а 40 лет и уже терпила под старость лет. И хоть куда записывай мне нечего терять... А так если што в личку.
     
  11. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    на данном форуме владельцы ауди, а не специ по карбам.Лично о себе- вопросов здесь не задавал, прочел мануалы и рулил поиском по форуму.Размер жиклера можно узнать с помощью микрометра и набора швейных игл путем введения одних в другие и замером игл микрометром.
     
  12. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    нарыл когдато:

    подстройка карбюратора в идеале на динамично экономный режим как правили занимает 1 - 1.5 часа если принимать во внимание пожелания клиента, еслинастраивать просто на оптиму то около 30 - 40 минут. из дополнительного оборудования вам понадобится внешний тахометр желательно электронный, можно использовать частотомер. итак в чём же секрет? дело в том что карбюратор это очень сложное устройство в котором действует множество различных физических законов и эффектов самый главный эффект это ЭЖЕКЦИЯ грубо говоря поток воздуха проходя через отверстия увлекает за собой бензин происходит это в дифузорах карбюратора но кроме этого поток воздуха подтягивает также дополнительный воздух через воздушный жиклёр в итоге получается такая вот схема - (воздуц дифузора + бензин ГДС) + (воздух воздушного жиклёра + бензин ГДС) грубо говоря воздух проходящий через воздушный жиклёр также увлекает за собой дополнительную порцию топлива.
    Итак регулируем карбюратор! Допустим в карбюраторе стоит топливный жиклёр 107,5 первая камера и воздушный жиклёр 150 снимаем воздушный фильтр с карбюратора, снимаем корпус воздушного фильтра заводим двигатель, как известно чем раньше вступит в работу ГДС тем экономичнее будет авто, а чем богаче ( не до фаатизма) смесь при начале движеия тем большую мощьность можно получить с двигателя грубо говоря мы постараемся совместить несовместимое.
    подключаем тахометр и начинаем медленно открывать дросельную заслонку гляд в дифузор карбюратора и на тахометр сначала у Вас будет наблюдаться отсутствие топлива из распылителя а затем на каких то оборотах оно появиться, отметьте для себя обороты на которых топливо только появилось (лёгкий туман) еси это произошло после 1700 - 2000 оборотов то значит у вас что то не так . Зафиксируйте заслонку на оборотах появления этого самого тумана наблюдайте имеются ли кол****ия ( пульсации) отметьте их приблизительную частоту, прикройте пальцем отверстие над воздушным жиклёром пропал ли туман? затем медленно приоткрывайте отверстие сдвигая палец , обратите внимание было ли усиление тумана, закройте отверстие ещё раз и резко откройте загустел ли туман?
    Теперь поясняю если в момент приоткрытия отверстия вы наблюдаете загустение тумана то ваш ВЖ велик, если наоборот туман бедный и густеет только при открытии отверстия полностью то ваш вж мал, думаю дальше можно не обьяснять, чем раньше вы добьётесь появления тумана ( меьшие обороты) тем ровнее у Вас будет работать двигатель и тем оптимальнее будет смесь по составу.
    многие астраивают карбюратор на подобный режим жиклёром хх увеличивая его до ненормальных размеров убирая провал и рывки при малом открытии дроселя, тем самым увеличивая расход и теряя динамику авто изза переобогащения.
     
  13. Leonid83

    Leonid83 Завсегдатай

    7 сен 2010
    837
    Skoda/A4 1.8T 01г.
    Вот за это спасибо! Полезная инфа. А источник инфы не вспомните? :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    К сожалению не помню. Еще для лечения провала при открытии 2 камеры менял трубку-жиклер переходной системы 2 камеры, но блин забыл на какой размер.Экономайзер вообще заглушил(очень часто он переливает топливо в первую камеру). Флажок ускорительного насоса сделал сам по образцу №4 только подлиней мм на 3-4. Между корпусом карбюратора и крышкой ускорительного насоса поставил проставку 1мм из алюминия, уплотнив ее вырезанной прокладкой из диафрагмы ускорительного насоса.Тем самым увеличив объем камеры ускорительного насоса.
     
  15. Leonid83

    Leonid83 Завсегдатай

    7 сен 2010
    837
    Skoda/A4 1.8T 01г.
    Еще раз спасибо. Буду разбираться :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. master920n

    master920n Новичок

    2 фев 2011
    1
    Всем привет, наконец таки нашел человека в своем городе который поставил мне карбюратор 21083 , но сразу же появились проблемы.Карбюратор настроен, зажигание выставлено как нужно, холостые держит.Проблема заключается в том что при трогании с места или на задней передачи машина начинает глохнуть, если дать до 2000 то трогается нормально. На повышеных передачах все работает на отлично.Как с этим бороться ,а то уже надоело при подъеме на горку и светофорах по 20 раз глохнуть.
     
  17. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Kdk. Огромное спасибо где ты раньше был. И инфа выше тоже клас. А где брал образец на ун? и я бы сам себе выточил.. А фото можиш зделать? И попробывать вспомнить какой вж поставил. С меня могорыч даже неполинюсь посылкой выслать..
     
  18. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    stasan а ты уверен, что у тебя все дело в карбе. может с вакуумником на трамбл. чего или зажигание не выставлено?
    И что ты подразумеваешь под провалом при открытии второй камеры? я тоже четко ощущаю открытие второй камеры, но провалом это не назовеш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    фото я уже выкладывал в других темах, правда там были после этого изменения.Флажок делал из капролона.Информация по большей части с сайта offtop.ru
     

    Вложения:

  20. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    вполне может быть когда у меня вакуум накрылся разогнаться не мог на карб грешил.