Я писал с самово начала што карб 21073 солекс... И извени Лёхан если ты тут живеш это незначит што тебе штото непонятно, все понели што я имею в виду а ты нет. Вот сам почитай инфу в инети не кто толком непишит про провалы только понтуются што вот у меня вот жиклер такой строит и камера чутли не 33.5 расточина и все супер прет и на второй и на третий передачи колеса в шлейф идут... А где практика?? Где ноглядный пример??? Форм для этого и создан штоб друг другу помогать.. И если я все свои действия начну описывать и што уже какие только рем комплекты я неперепробывал это куча времени уйдет а кстати попрактики самые ноРмальные ремкоплекты это питерские...
(В козани все такие умные штоли) а нахрена тогда форм нужен и тема про карбы и темболее остальные темы а в карб я уже столько бобла ввалил тонн 11 если несчитать сам карб я заодним рем комплектом мотался в Великий Новгород и што с этого???? Эмульсионые трубки што одни професоры на форме.???
Да у моника все тоже самое даже бошки и распредвалы неотлечить. только У моника насос в баке стоит и трубке другии под высокое довления. Выложи фото хотябы у себя в лички и посмотрим.
Да все четка но я и так пробывал неспосает но зато я думал што шруза оторвет ну расход велик для 1.8.
Насос погружной(стоит в баке) на ауди Б4.А на Б3 он подвесной.А трубки там не под высокое давление.У моника давление рабочее от 0.9 до 1.2 бараthere
Все понели, потому, что сидят в одной теме, и я тоже вот теперь понял, что тебе можно не отвечать, тебе тут обговорились, что карбюратор на твоём моторе работает без переделки, а ты всё ищешь какие жиклёры воткнуть, да и всплыло, что жиклёры ты используешь из рем комплектов, а они там с такими отверстиями, что мама не горюй, написанно на них одно, а размер отверстия вообще от балды просверлен.:blyaa:
Лёхан ты конечно извени но ненадо быковать и можеш не отвечать на вопросы. А четони где ответ на провал при открытии второй камеры толком и нету.... Двигло снять и откопиталеть да лехко, да и это непоможит.если карб попался нетот што теперь обосратся и не жить? А жиклёры для иксперемента и я прекрасно знаю што и чем они просверлины и так же на новом карбе как на рем комплекте пальцам просверлины. Я прав?
Да на б-4 точно знаю што погружной. Почему знаю хотел себе эту систему поставить но мозги ненашол. Вот ежу на карбе.
(Пишу не вличку а привсех) я извенился перет табой читай выше.... А тебе ведь не 20 а 40 лет и уже терпила под старость лет. И хоть куда записывай мне нечего терять... А так если што в личку.
на данном форуме владельцы ауди, а не специ по карбам.Лично о себе- вопросов здесь не задавал, прочел мануалы и рулил поиском по форуму.Размер жиклера можно узнать с помощью микрометра и набора швейных игл путем введения одних в другие и замером игл микрометром.
нарыл когдато: подстройка карбюратора в идеале на динамично экономный режим как правили занимает 1 - 1.5 часа если принимать во внимание пожелания клиента, еслинастраивать просто на оптиму то около 30 - 40 минут. из дополнительного оборудования вам понадобится внешний тахометр желательно электронный, можно использовать частотомер. итак в чём же секрет? дело в том что карбюратор это очень сложное устройство в котором действует множество различных физических законов и эффектов самый главный эффект это ЭЖЕКЦИЯ грубо говоря поток воздуха проходя через отверстия увлекает за собой бензин происходит это в дифузорах карбюратора но кроме этого поток воздуха подтягивает также дополнительный воздух через воздушный жиклёр в итоге получается такая вот схема - (воздуц дифузора + бензин ГДС) + (воздух воздушного жиклёра + бензин ГДС) грубо говоря воздух проходящий через воздушный жиклёр также увлекает за собой дополнительную порцию топлива. Итак регулируем карбюратор! Допустим в карбюраторе стоит топливный жиклёр 107,5 первая камера и воздушный жиклёр 150 снимаем воздушный фильтр с карбюратора, снимаем корпус воздушного фильтра заводим двигатель, как известно чем раньше вступит в работу ГДС тем экономичнее будет авто, а чем богаче ( не до фаатизма) смесь при начале движеия тем большую мощьность можно получить с двигателя грубо говоря мы постараемся совместить несовместимое. подключаем тахометр и начинаем медленно открывать дросельную заслонку гляд в дифузор карбюратора и на тахометр сначала у Вас будет наблюдаться отсутствие топлива из распылителя а затем на каких то оборотах оно появиться, отметьте для себя обороты на которых топливо только появилось (лёгкий туман) еси это произошло после 1700 - 2000 оборотов то значит у вас что то не так . Зафиксируйте заслонку на оборотах появления этого самого тумана наблюдайте имеются ли кол****ия ( пульсации) отметьте их приблизительную частоту, прикройте пальцем отверстие над воздушным жиклёром пропал ли туман? затем медленно приоткрывайте отверстие сдвигая палец , обратите внимание было ли усиление тумана, закройте отверстие ещё раз и резко откройте загустел ли туман? Теперь поясняю если в момент приоткрытия отверстия вы наблюдаете загустение тумана то ваш ВЖ велик, если наоборот туман бедный и густеет только при открытии отверстия полностью то ваш вж мал, думаю дальше можно не обьяснять, чем раньше вы добьётесь появления тумана ( меьшие обороты) тем ровнее у Вас будет работать двигатель и тем оптимальнее будет смесь по составу. многие астраивают карбюратор на подобный режим жиклёром хх увеличивая его до ненормальных размеров убирая провал и рывки при малом открытии дроселя, тем самым увеличивая расход и теряя динамику авто изза переобогащения.
К сожалению не помню. Еще для лечения провала при открытии 2 камеры менял трубку-жиклер переходной системы 2 камеры, но блин забыл на какой размер.Экономайзер вообще заглушил(очень часто он переливает топливо в первую камеру). Флажок ускорительного насоса сделал сам по образцу №4 только подлиней мм на 3-4. Между корпусом карбюратора и крышкой ускорительного насоса поставил проставку 1мм из алюминия, уплотнив ее вырезанной прокладкой из диафрагмы ускорительного насоса.Тем самым увеличив объем камеры ускорительного насоса.
Всем привет, наконец таки нашел человека в своем городе который поставил мне карбюратор 21083 , но сразу же появились проблемы.Карбюратор настроен, зажигание выставлено как нужно, холостые держит.Проблема заключается в том что при трогании с места или на задней передачи машина начинает глохнуть, если дать до 2000 то трогается нормально. На повышеных передачах все работает на отлично.Как с этим бороться ,а то уже надоело при подъеме на горку и светофорах по 20 раз глохнуть.
Kdk. Огромное спасибо где ты раньше был. И инфа выше тоже клас. А где брал образец на ун? и я бы сам себе выточил.. А фото можиш зделать? И попробывать вспомнить какой вж поставил. С меня могорыч даже неполинюсь посылкой выслать..
stasan а ты уверен, что у тебя все дело в карбе. может с вакуумником на трамбл. чего или зажигание не выставлено? И что ты подразумеваешь под провалом при открытии второй камеры? я тоже четко ощущаю открытие второй камеры, но провалом это не назовеш.
фото я уже выкладывал в других темах, правда там были после этого изменения.Флажок делал из капролона.Информация по большей части с сайта offtop.ru