Да я тоже на этот вакумник грешил но нет у меня он новый стоит в кунчева брал новый по савету dusty ему тоже спасибо подскозал где купить вакум.. А провал едиш на 3й передачи 60 км в час нужен обгон или просто втапить охота газ в пол и тут задержка на одну и иногда до трех секунд а потом талчек и пруха да хоть на второй тоже самое но калеса в щлейф не идут как некоторые писали а так провал задержка звук из под капота и машина начинает как будто захлебыватся или на обород воздуха нехвотает и машина начинает резко набирать обороты. А за фото спасибо....
Я сайт немогу открыть. А так спосибо за и нфу если получится у меня все то пищи в личку адрес посыла с меня.
Последние несколько дней двигатель начал сходить с ума.Обороты гуляют с 700 могут резко свалиться до 400 а потом как то вяло подняться до 1000 1100.Из выхлопной плевки сыплються очередями.когда еду вроде нормально но и обороты большие.но при ровном движении редко но бывает дернет на секунду и дальше все нормально.Ускоряеться сразу как нажимаю на газ без задержек. Заменил свечи поставил семерошные карбюраторные ,почистил контакты на трамблере ,покрутил трамблер но при таких разгулах ни каких изменений не заметил.Заменил эл магнитный клапан который стоял не работал(мне вообще посоветовали жиклер туда поставить)Замерил компрессию 10.5-10.5 -11-10.5. Что это может быть?????
Заменил эл магнитный клапан который стоял не работал(мне вообще посоветовали жиклер туда поставить) Я так понял жиклер холостого хода и переходной системы.А как ты вообще ездил без негопо идее должно было залить бензом все.Интересно кто это такое мог посоветовать:icon_suicide:
Эл магнитный клапан он нужен для того чтоб калильного воспламенения не было когда глушишь машину.Просто обрывает подачу топлива при выкл зажигания.А посоветовал начальник у него на семерке давно этого клапана нет и усе норм.
Нет с клапаном езю эл магнитным а жиклер просто дозирует топливо и не отруьает при выключении зажигания
итить да и х бы с ним сним с этим клапаном проблему помогите решить плиз!!!! у меня ща все как положено стоит просто посоветовали я ни че не делал!!!!!
если вот этого маленького жиклера небудет на клапане то и будут обороты ХХ фиг пойми какие, а на других режимах все будет вполне нормально потому что топливо пойдет уже через ГДС только при переходе возможны проблемы связаные с переливом.Система ХХ питается топливом через ГТЖ 1 камеры поднимающимся вверх к жиклеру ХХ и переходной системы от туда идет вниз уже с частью воздуха к винту качества смеси ХХ далее выходит в смесительную камеру под дроссельной заслонку 1 камеры.Получается если у тебя стоял только эл.магнитный клапан без жиклера, то смесь на выходе ругулировалась исключительно винтом качества отсюда и проблема.Я так понял фразу (мне вообще посоветовали жиклер туда поставить) или я ниче не понял
Клапан регулирует подачу топлива вернее открывает ее при включении зажигания и обрывает при выключении а жиклер просто всегда открыт и идет постоянная подача.Если плохой контакт на клапане то и будет все плясать.
Да и выкрутил клапан седня (кстати с ключа выкрутил от руки не пошел зн карбюраторщик норм регулировал)а наконечник остался в карбе и не обнаружил пластиковой фиговины что бод наконечником.Мож она просто упала а я не заметил???
жиклер просто всегда открыт и идет постоянная подача открыт если подается напряжение на клапан маленькая белая пласмаска втягивается и открывает путь топливу от ГТЖ 1 камеры в ТЖ ХХ(желтая фиговина)Нет напряжения- пласмаску толкает пружинка и пласмаска перекрывает подачу топлива
Это все отлично но меня интересуют обороты которые у меня не пойми какие а клапан нормальный ща стоит и работает проверял снимаю провод машина глохнет.
перелив топлива в поплавковой камере- двигатель на ХХ, резкое увеличение колличества топлива , небольшой провал, обогащение смеси,увеличение оборотов.Такое может быть.Заедает поплавок в нижнем, открытом, положении из-за изогнутых поводков поплавков и они трутся о стенки карба.
чтож так себя не любишь то)) ХХ-холостой ход ГДС-главная дозирующая система ГТЖ-главный топливный жиклер(1,2 камера) ГВЖ-главный воздушный жиклер(1,2 камеры) УН-ускорительный насос ЭМР-экономайзер мощностных режимов ТЖ- топливный жиклер ВЖ-воздушный жиклер
топливо попадает в ГДС если будет оч много то может и свечи залить.У меня однажды клапан на поплавке заклинило в открытом состоянии прямо на ходу, я педаль отпустил , а движок орет.Открыл капот, а там бенз четь ли не через верх льет:smile42: Обратка правильно работает только когда клапан на поплавке закрыт и излишки топлива сливаются в бак