ладно! тогда еще вопрос, шпильки для крепления карба на чем держатся? если я правильно понимаю надо рассверлить тексталитовую пластину снизу не до конца и вставить туда болты со шляпкой что бы они утопились в просверленное место? так или есть какая то другая технология ????
сверлишь, нерезаешь резьбу, вкручиваешь шпильки........... делал из текстолита..... треснул......... переделывал на алюминиевый переходник
Люди хелп. Стуация такая решил почистить карб. Залил его очистителем (разобрав на 2 половинки), он поотмакал с часик, почистил всю гадостьь тряпочкой, продул жиклеры, скрутил назад поставил на машину, ну и собственно все машина незаводиться. Докрутил до того что сел аккум((( Мог я чето нетак собрать? Подключено все как надо 100% там ошибиться сложно. Когда заводишь такое чуство кончился бензик, он есть снимал подающую трубку течет. Крутилки нетрогал все механизмы в полном поряде. Карб от восмерины стоит.
Я поставила себе китайский Кейхин1 (год назад стоил 5900 р.), двигатель 1.8 NE, мне нра, проблем больше нет. Мастер предлагал перейти на карбюратор от 9-ки, но я отказалась, т.к. ездила на 99-ой и, как грится, спасибо - больше не хочу )), т.е. не хочу из ауди делать девятку ) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142215
Был у карбюраторщика он сказал, что карб подключен неправильно!! (у меня было все как на рсунке на 1ой странице) Вобщем он заткнул заглушкой трубку, которая на рисунке обозначена на трамлер, и воткнул в трубку, которая от вакумника к коллектору идет, вобщем я раницы незаметил в работе но но по его словам это важно, почему я непонял. Могу с терминами и названиями деталей напутать завтра сфоткаю, каконо выглядит
Может твоему карбюраторщику мануал по этому карбу почитать стОит. Теперь у тебя на холостых вакуумник на трамблёре всегда в положении опережения. "Грамотный" мастер, ничего не скажешь :icon_suicide: .......На на левой стороне на корпусе карбюратора верхние два штуцера соединяем между собой куском шланга. К нижнему подключаем шланг привода вакуумного регулятора УОЗ трамблера.......... Взято отсюда http://alekoworld.narod.ru/faqdkam.htm Дай ему почитать. З.Ы. Ахринеть, дайте две
Вот адрес http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf Это книжка по этим карбам. Картинка из этой книжки Подари эту книжку этому карбюраторщику Позиция №14
Для родного карба, так штатно считается. Посмотреть можно здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127526&page=3
Про электромагнитный клапан не забываем, который блокирует поступление вакуума к трамблёру при пуске. (на родном карбе) Его при установке дааза нет, поэтому надо маленько и мозги включить и подумать, прежде чем необдуманно что то сделать.
С оте4ественым двигателем все ясно. Тут дело в том, 4то на кейхене, вакум на трамблер берется имено от туда. А вобще рядом со мной ремонтировался pasat b2 с двиглом, таким же как у меня и родным карбом разнеца в работе более 4ем ощутима. Хотя ту нельзя все списывать на карбюратор есть много при4ин но тем немение.
51 пост, первую строчку читаем очень внимательно Как выставленно у тебя зажигание? (и вообще выставленно ли?)
Это про какой клапан ты сейчас говоришь? Кстати да при штатной схеме подключения трамблера вакумник на холостых выкручен в макс. опережение.
Да выкручен, но в момент пуска, разряжение к вакууму трамблёра НЕ подаётся. Электромагнитный клапан - бочёнок со штуцерами.
Я в принципе подозреваю как выглядит клапан, но нет там его, у меня во всяком случае. И разряжение в коллекторе я смотрел, правда без нагрузки, чем выше обороты тем меньше разряжение и в принципе даже могу теперь объяснить почему, хотя изначально я думал , что все с точностью до наоборот.
Там не всё так просто. Разряжение в коллекторе падает с увеличением нагрузки. Простой пример, на 2000 об/мин плавно даём газ, вакуумник так и остаётся с оттянутой мембраной, с тех же оборотов резко газ в пол, вакуумник под действием пружины делает зажигание познее, то есть "расслабляется" Как должно быть правильно? Опять же зависит от модели мотора и марки карба. Определить можно так. Если по мануалу на двигателе зажигание 6 гр. то подключение как у вазовских карбов (отверстие со штуцером нахотится чуть выше кромки др. заслонки. И клапан стоит на карбе для других целей. Если 15 гр. или оговоренно, что при регулировке нужно снять шланг с вакуума трамблёра, то на этом моторе подключение через клапан. З.Ы. На волговских моторах с пекаром (к - 151) вакуум на трамблёр подводится со второй камеры (отверстие выше заслонки) А если тот же мотор с даазом, подключение тоже (отверстие выше заслонки) но уже с первой камеры. А то что сделали автору этого вопроса, так подключили вакуум на прямую, при таком подключении возникнут проблемы при пуске мотора (стартер будет крутить мотор как при севшем аккамуляторе, или точнее говоря будет в обратку отдавать (пару оборотов и как в стену, потом повтор) . Чтоб этого не происходило крутнут трамблёр на познее зажигание, эти симптомы пропадут, и будет человек кататься и "наслаждаться" плохой тягой, копчёными свечами, и большим расходом топлива, и каждый раз говорить, что русский карб дерьмо. А все эти проблемы будут только из за кривых рук.
То что там не все так просто, я понял уже давно. Я взял чудный прибор от 9-ки который зовется эконометр, короче девайс который измеряет разряжение. Прицепил его к отводу от впускного и получил результат. Чем выше обороты тем меньше разряжение. Огорчился, прицепил трамблер к трубке карба за дросселем, выставил зажигание... машина прет просто класс, но детонация есть даже на третьей передаче,так что пока вернул все в зад, и думаю иногда
Да, про 2000 оборотов, там уже работает центробежный регулятор, у себя я четко видел, дергаешь газ с холостых угол смещается в плюс, потом после 2-х тк компенсирует центробежный. а если подключить трамблер под дроссель, старт просто превосходный, но детонация до 3тк обеспечена.
Сделай обратно чтоб пёрла, и крути понемногу (повернул, прокатился) трамблёр, пока не пропадёт детанация (естественно ориентируясь только на слух), поймаешь момент когда перестанет звенеть и будет тебе щастье. Ехать машинка будет зачётно.