Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. spyki

    spyki Новичок

    12 ноя 2009
    53
    aydi 100/45 2.8 quattro 91г
    спасибо хоть сейчас ясность внеслась какая то)) не кто ведь даже не спросил об этом)
     
  2. spyki

    spyki Новичок

    12 ноя 2009
    53
    aydi 100/45 2.8 quattro 91г
    ладно! тогда еще вопрос, шпильки для крепления карба на чем держатся? если я правильно понимаю надо рассверлить тексталитовую пластину снизу не до конца и вставить туда болты со шляпкой что бы они утопились в просверленное место? так или есть какая то другая технология ????
     
  3. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    сверлишь, нерезаешь резьбу, вкручиваешь шпильки........... делал из текстолита..... треснул......... переделывал на алюминиевый переходник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    Люди хелп.
    Стуация такая решил почистить карб.
    Залил его очистителем (разобрав на 2 половинки), он поотмакал с часик, почистил всю гадостьь тряпочкой, продул жиклеры, скрутил назад поставил на машину, ну и собственно все машина незаводиться.
    Докрутил до того что сел аккум(((
    Мог я чето нетак собрать?
    Подключено все как надо 100% там ошибиться сложно.
    Когда заводишь такое чуство кончился бензик, он есть снимал подающую трубку течет.
    Крутилки нетрогал все механизмы в полном поряде.
    Карб от восмерины стоит.
     
  5. Fylka

    Fylka Новичок

    16 янв 2009
    32
    Audi 80/В3 1.8 NE 89г. (модельный 90-й)
    #45 Fylka, 19 ноя 2009
    Последнее редактирование: 19 ноя 2009
    Я поставила себе китайский Кейхин1 (год назад стоил 5900 р.), двигатель 1.8 NE, мне нра, проблем больше нет. Мастер предлагал перейти на карбюратор от 9-ки, но я отказалась, т.к. ездила на 99-ой и, как грится, спасибо - больше не хочу )), т.е. не хочу из ауди делать девятку )

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142215
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pioneer-777

    pioneer-777 Участник форума

    7 дек 2008
    163
    А100, Lada kalina
    Разбери ещё раз скорее всего ты поплавки зажал и бенз в обратку льётся а не в поплавковую камеру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    Был у карбюраторщика он сказал, что карб подключен неправильно!!
    (у меня было все как на рсунке на 1ой странице)
    Вобщем он заткнул заглушкой трубку, которая на рисунке обозначена на трамлер, и воткнул в трубку, которая от вакумника к коллектору идет, вобщем я раницы незаметил в работе но но по его словам это важно, почему я непонял.
    Могу с терминами и названиями деталей напутать завтра сфоткаю, каконо выглядит
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #48 Лёхан, 28 ноя 2009
    Последнее редактирование: 28 ноя 2009
    Может твоему карбюраторщику мануал по этому карбу почитать стОит.
    Теперь у тебя на холостых вакуумник на трамблёре всегда в положении опережения.
    "Грамотный" мастер, ничего не скажешь :icon_suicide:

    .......На на левой стороне на корпусе карбюратора верхние два штуцера соединяем между собой куском шланга. К нижнему подключаем шланг привода вакуумного регулятора УОЗ трамблера..........
    Взято отсюда http://alekoworld.narod.ru/faqdkam.htm
    Дай ему почитать.
    З.Ы.
    Ахринеть, дайте две :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вот адрес http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf
    Это книжка по этим карбам.
    Картинка из этой книжки
    Подари эту книжку этому карбюраторщику

    Позиция №14
     

    Вложения:

    • карб.jpg
      карб.jpg
      Размер файла:
      105,2 КБ
      Просмотров:
      1.504
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    #50 ansko, 28 ноя 2009
    Последнее редактирование: 28 ноя 2009
    Для родного карба, так штатно считается.
    Посмотреть можно здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127526&page=3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Про электромагнитный клапан не забываем, который блокирует поступление вакуума к трамблёру при пуске. (на родном карбе)
    Его при установке дааза нет, поэтому надо маленько и мозги включить и подумать, прежде чем необдуманно что то сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    С оте4ественым двигателем все ясно.
    Тут дело в том, 4то на кейхене, вакум на трамблер берется имено от туда.
    А вобще рядом со мной ремонтировался pasat b2 с двиглом, таким же как у меня и родным карбом разнеца в работе более 4ем ощутима. Хотя ту нельзя все списывать на карбюратор есть много при4ин но тем немение.
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    51 пост, первую строчку читаем очень внимательно

    Как выставленно у тебя зажигание? (и вообще выставленно ли?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6

    Это про какой клапан ты сейчас говоришь?
    Кстати да при штатной схеме подключения трамблера вакумник на холостых выкручен в макс. опережение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да выкручен, но в момент пуска, разряжение к вакууму трамблёра НЕ подаётся.
    Электромагнитный клапан - бочёнок со штуцерами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Я в принципе подозреваю как выглядит клапан, но нет там его, у меня во всяком случае. И разряжение в коллекторе я смотрел, правда без нагрузки, чем выше обороты тем меньше разряжение и в принципе даже могу теперь объяснить почему, хотя изначально я думал , что все с точностью до наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Там не всё так просто.
    Разряжение в коллекторе падает с увеличением нагрузки.
    Простой пример, на 2000 об/мин плавно даём газ, вакуумник так и остаётся с оттянутой мембраной, с тех же оборотов резко газ в пол, вакуумник под действием пружины делает зажигание познее, то есть "расслабляется"
    Как должно быть правильно? Опять же зависит от модели мотора и марки карба.
    Определить можно так.
    Если по мануалу на двигателе зажигание 6 гр. то подключение как у вазовских карбов (отверстие со штуцером нахотится чуть выше кромки др. заслонки. И клапан стоит на карбе для других целей.
    Если 15 гр. или оговоренно, что при регулировке нужно снять шланг с вакуума трамблёра, то на этом моторе подключение через клапан.
    З.Ы.
    На волговских моторах с пекаром (к - 151) вакуум на трамблёр подводится со второй камеры (отверстие выше заслонки) А если тот же мотор с даазом, подключение тоже (отверстие выше заслонки) но уже с первой камеры.
    А то что сделали автору этого вопроса, так подключили вакуум на прямую, при таком подключении возникнут проблемы при пуске мотора (стартер будет крутить мотор как при севшем аккамуляторе, или точнее говоря будет в обратку отдавать (пару оборотов и как в стену, потом повтор) . Чтоб этого не происходило крутнут трамблёр на познее зажигание, эти симптомы пропадут, и будет человек кататься и "наслаждаться" плохой тягой, копчёными свечами, и большим расходом топлива, и каждый раз говорить, что русский карб дерьмо. А все эти проблемы будут только из за кривых рук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    То что там не все так просто, я понял уже давно. Я взял чудный прибор от 9-ки который зовется эконометр, короче девайс который измеряет разряжение. Прицепил его к отводу от впускного и получил результат. Чем выше обороты тем меньше разряжение. Огорчился, прицепил трамблер к трубке карба за дросселем, выставил зажигание... машина прет просто класс, но детонация есть даже на третьей передаче,так что пока вернул все в зад, и думаю иногда:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Да, про 2000 оборотов, там уже работает центробежный регулятор, у себя я четко видел, дергаешь газ с холостых угол смещается в плюс, потом после 2-х тк компенсирует центробежный. а если подключить трамблер под дроссель, старт просто превосходный, но детонация до 3тк обеспечена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Сделай обратно чтоб пёрла, и крути понемногу (повернул, прокатился) трамблёр, пока не пропадёт детанация (естественно ориентируясь только на слух), поймаешь момент когда перестанет звенеть и будет тебе щастье. Ехать машинка будет зачётно.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...