Непомню уже сейчас. Помню што разговор шол о углах зажигания, и я же по осени менял грм всё пометкам ставил и первую свечку выкручивал для полного контроля. А трамблер курил методам тыка. понемного по ммилеметру, курутнул проехался с прогретым двигателям. И так в несколько подходов пока детонация непропала а делаеш пораньше слыхать небольшую детонацию. Я бы сходил глянул но я второй день наулицу нос невысоваю простыл.
На 2 ой странице пост 21 есть фото карба.Там стрелкой указан штуцер с которого идет шланг на трамблер.У меня он пустой.А на трамблер идет со штуцера (на этом же фото),что слева снизу(на фото он заглушен).Подскажите что у меня нахимичено или мож у меня карб просто немного другой???
вот здесь правильно пост25 http://www.audi-club.ru/forum/showt...F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0%F9%E8%EA%E0%EC&page=2
люди, седня прикинул, расход у меня не менее 20л !!! че делать то? новый карб солекс 21073 24*24, на первой камере ГВЖ вместо 150, поставил 165, не помогло, КХХ завернут нормально, маслом смазан. Систему ЭПХХ не смог восстановить, уж два блока купил, не работают они и все тут! КХХ запитан от катушки.
Сопротивление качению, это не лето по загородной трассе, а расход в книге указан именно с такого параметра, и то, он считается ориентировочным, а не показательным.
то-же пугаюсь каждую зиму чуть ли не под 20 литров, а стоит выехать на трассу те-же летние 9 литров.Так что если хочешь проверить расход съездий проведать домик в деревне, если есть конечноРеально у меня зимой с движком 2,2 от15 до 18 литров было этой зимой с учетом афигенных(по нашим меркам)пробок и не чищеными дорогами.
седня знакомый, подходя к машине, унюхал, что у меня карб ... походу с хх надо чето делать, может иголку подзавернуть?
Здравствуйте.Если есть кто на форуме пожалуйста ответьте на вопрос поскорее.Вечером поеду машину делать.Хотел делать обратку на карбе а она уже есть.Но сделана ввиде тройника от бензанасоса.Т.Е. с бензанасоса шланг тройник один шланг на карб второй на перепускной клапан и обратно в бак.В таком виде она будет работать или надо переделать на карб.И второй вопрос.завожу холодную машину вытащен подсос 2к оборотов работает ровно.По мере прогрева начинаються пропуски.На горячую обороты гуляют от 1000 до 1200 с чем это может быть связано.заранее спасибо за ответ.И плиз не отправляйте к карбюраторщикам после них все опять приходиться переделывать.
по первому-если имеешь ввиду родной клапан обратки(в виде боченка с тремя трубками)то лучше оставь его, а обратку на карбе заглуши. по второму-ничего конкретного сказать не могу, только догадки.обороты хх высоковаты может не полностью закрывается заслонка.возможно уровень топлива великоват, по мере прогрева обороты падают и его становится слишком много.
это не тройник, а абсорбер, в кайхинах нет обратки на карбе по этому сделано так. На солексе штуцер обратки есть на самом карбе. Его надо просто соеденить шлангом с трубкой обратки, а этот абсорбер выкинуть нах.
Я завожу с полностью вытянутым подсосом, и через пару секунд утапливаю подсос на 2 щелчка. Пропуски по мере прогрева это слишком богая смесь, закидывает свечи. Плохо завёрнут клапан ХХ с жиклёром. Высокий уровень в поплавковой камере.
о моему это просто тройник а не клапан(не уверен)А дальше по шлангу стоит какая то пластиасинаБпредположительно перепускной клапан.В таком виде обратка будет работать??? Обороты сам накрутил.иначе просто временами до 500 валились или вообще машина глохла.А по мере прогрева обороты растут.На полном подсосе холодная 2к прогреваеться до 2.5к.Пропуски идут и на газу.Если много топлива я так полагаю свечи черные будут?
впринципе все можешь выкинуть нафиг и использовать только обратку карбюратора.Я сделал через аудюшный клапан изза того что при замене насоса, пьербург на чтото итальянское, в жару топливо вскипало внутри него.После установки родной обратки все стало нормально.
Там у меня стоит вроде как простой тройник.Никаких боченков нет.А дальше по обратке какаято штука пластмассовая(наверное перепускной клапан)В таком виде будет обратка работать?Сделано просто все аккуратно не хотелось бы чтоб шланги торчали как вермишель.