Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    #581 Stasan, 4 фев 2011
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
    Непомню уже сейчас. Помню што разговор шол о углах зажигания, и я же по осени менял грм всё пометкам ставил и первую свечку выкручивал для полного контроля. А трамблер курил методам тыка. понемного по ммилеметру, курутнул проехался с прогретым двигателям. И так в несколько подходов пока детонация непропала а делаеш пораньше слыхать небольшую детонацию. Я бы сходил глянул но я второй день наулицу нос невысоваю простыл.
     
  2. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    На 2 ой странице пост 21 есть фото карба.Там стрелкой указан штуцер с которого идет шланг на трамблер.У меня он пустой.А на трамблер идет со штуцера (на этом же фото),что слева снизу(на фото он заглушен).Подскажите что у меня нахимичено или мож у меня карб просто немного другой???
     
  3. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    вот здесь правильно пост25 http://www.audi-club.ru/forum/showt...F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0%F9%E8%EA%E0%EC&page=2
     
  4. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    люди, седня прикинул, расход у меня не менее 20л !!!
    че делать то?
    новый карб солекс 21073 24*24, на первой камере ГВЖ вместо 150, поставил 165, не помогло, КХХ завернут нормально, маслом смазан.
    Систему ЭПХХ не смог восстановить, уж два блока купил, не работают они и все тут! КХХ запитан от катушки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Снегу по колено?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    редко вроде буксую ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Сопротивление качению, это не лето по загородной трассе, а расход в книге указан именно с такого параметра, и то, он считается ориентировочным, а не показательным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    у меня 100ка в ту зиму, за 10л не выходила ...
    а тут, писец просто ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    то-же пугаюсь каждую зиму чуть ли не под 20 литров, а стоит выехать на трассу те-же летние 9 литров.Так что если хочешь проверить расход съездий проведать домик в деревне, если есть конечно:hi:Реально у меня зимой с движком 2,2 от15 до 18 литров было этой зимой с учетом афигенных(по нашим меркам)пробок и не чищеными дорогами.
     
  10. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    У меня в городе зимой 16, за городом 9.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    седня знакомый, подходя к машине, унюхал, что у меня карб ...
    походу с хх надо чето делать, может иголку подзавернуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Здравствуйте.Если есть кто на форуме пожалуйста ответьте на вопрос поскорее.Вечером поеду машину делать.Хотел делать обратку на карбе а она уже есть.Но сделана ввиде тройника от бензанасоса.Т.Е. с бензанасоса шланг тройник один шланг на карб второй на перепускной клапан и обратно в бак.В таком виде она будет работать или надо переделать на карб.И второй вопрос.завожу холодную машину вытащен подсос 2к оборотов работает ровно.По мере прогрева начинаються пропуски.На горячую обороты гуляют от 1000 до 1200 с чем это может быть связано.заранее спасибо за ответ.И плиз не отправляйте к карбюраторщикам после них все опять приходиться переделывать.
     
  13. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    по первому-если имеешь ввиду родной клапан обратки(в виде боченка с тремя трубками)то лучше оставь его, а обратку на карбе заглуши.
    по второму-ничего конкретного сказать не могу, только догадки.обороты хх высоковаты может не полностью закрывается заслонка.возможно уровень топлива великоват, по мере прогрева обороты падают и его становится слишком много.
     
  14. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    это не тройник, а абсорбер, в кайхинах нет обратки на карбе по этому сделано так. На солексе штуцер обратки есть на самом карбе. Его надо просто соеденить шлангом с трубкой обратки, а этот абсорбер выкинуть нах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я завожу с полностью вытянутым подсосом, и через пару секунд утапливаю подсос на 2 щелчка. Пропуски по мере прогрева это слишком богая смесь, закидывает свечи.


    Плохо завёрнут клапан ХХ с жиклёром.
    Высокий уровень в поплавковой камере.
     
  16. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    о моему это просто тройник а не клапан(не уверен)А дальше по шлангу стоит какая то пластиасинаБпредположительно перепускной клапан.В таком виде обратка будет работать???
    Обороты сам накрутил.иначе просто временами до 500 валились или вообще машина глохла.А по мере прогрева обороты растут.На полном подсосе холодная 2к прогреваеться до 2.5к.Пропуски идут и на газу.Если много топлива я так полагаю свечи черные будут?
     
  17. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Клапан ХХ менял тянул ключем не со всей дури но с ощутимым нажатием
     
  18. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    И если довести обратку до ума это решит проблему переливов????
     
  19. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    впринципе все можешь выкинуть нафиг и использовать только обратку карбюратора.Я сделал через аудюшный клапан изза того что при замене насоса, пьербург на чтото итальянское, в жару топливо вскипало внутри него.После установки родной обратки все стало нормально.
     
  20. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Там у меня стоит вроде как простой тройник.Никаких боченков нет.А дальше по обратке какаято штука пластмассовая(наверное перепускной клапан)В таком виде будет обратка работать?Сделано просто все аккуратно не хотелось бы чтоб шланги торчали как вермишель.