Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Как это вскипало???:shock:
     
  2. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    а хрен его знает, но после поливки водой и остывания насоса все становилось в норму и можно было ехать.Это происходило после остановок, пока насос качал бензин он сам остужался после остановки двигателя минут на 10 ехать невозможно было))
     
  3. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Лан понялсделаю обратку от карба а запчасти пока оставлю мало ли что.А дело было летом в жару или все равно?
     
  4. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    летом.Менял насос весной и до жары было все нормально, ездил с обраткой от карба.
     
  5. PretariaN

    PretariaN Участник форума

    18 апр 2011
    187
    А80/В3 1.8S NE
    так куда всетаки подключать вакуум трамблера, к солексу или к коллектору? просто очень много противоречивой инфы, ну типо если к карбу подключить то расход до 25 литров на сотню поднимается, а к коллектору то все норм... ну а разве на солексе восьмерошном не прямой впрыск идет, разряжение ведь тогда одинаковое должно быть и в карбе и в колекторе, разве нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Garik 80

    Garik 80 Новичок

    30 янв 2011
    22
    Audi 80 1.8SF
    Кто нибудь венгерский Кейхин 1 ставил? Как он, стоит связываться?
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    На ХХ разряжения в трубке(т.е. ВР трамблёра) быть не должно.

    У Солекса отбор вакуума находится выше дросельной заслонки, поэтому на ХХ вакуума нет, а при приоткрытой заслонке есть.


    Простой ответ: На Солексе трубка от трамблёра подключается к карбюратору. У 21083 штуцер один. У 21073 к нижнему штуцеру, верхние заглушить или соеденить друг с другом. Шланг должнен быть прямой, без всяких жиклёров/клапанов.


    У меня на ЭсЭф карб 21073. Расход 7 литров по трассе при 110-130км/ч...
     
  8. PretariaN

    PretariaN Участник форума

    18 апр 2011
    187
    А80/В3 1.8S NE
    Дак у меня и стоит 21083 и вакуум взят с него, а заморочка началась вот от сюда http://fryppy.ucoz.ru/forum/12-1752-4 Там говорят что обязательно с коллектора брать как на кейхине, вот отсюда то и весь сыр-бор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    у меня от коллектора. тк начальный угол у ауди идет с подключенным вакуумом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Garik 80

    Garik 80 Новичок

    30 янв 2011
    22
    Audi 80 1.8SF
    подробней можешь показать , где заглушить и где подсоединить? У меня тоже эсэф 21073 , ест вёдрами
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Млин. Отписал тебе в личку, а надо бы сюда. Если не в лом, скопируй сюда, там ведь ничего личного...



    По поводу Кайхина(я лично его видел только на картинке(ну и на одной машине, которую рассматривал перед покупкой), но это к делу не относится)...
    Как бы нибыл подключен вакуум с кайхеном, кайхин и солекс карбюраторы совершенно разные. А понастраивая МПСЗ-Ж я знаю, что характеристики УОЗ должны быть разными для разных карбюраторов. Одна и таже характеристика прекрасно работающая на солексе 21073(а у меня на москвиче стоял именно он), тупила на ОЗОНе, и наоборот.


    Как у меня подключено, я сказал. Расход в смешанном цикле около 8 литров(на москвиче было около 9 в смешанном и 7 по трассе АИ95).






    Если подключить к коллектору, без всякой запорно-коммутирующей арматуры, то получится слишком ранний УОЗ на ХХ. Это придётся компенсировать смесью(т.е. качеством смеси на ХХ/ПС1), режим ХХ изменится, изменится и переходная система. Это тоже может привести к перерасходу...
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот только на Ауди должен кайхин стоять...

    Как расход?

    В принципе при просоединении к коллектору напрямую, изменится в основном ХХ/ПС1. При средних и высших положениях дросселя картина будет такая же как и при присоединении к карбу.
     
  13. Garik 80

    Garik 80 Новичок

    30 янв 2011
    22
    Audi 80 1.8SF
    спасибо за инфу, думаю многим она будет полезной :thumbup:
     
  14. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #614 Морячок, 26 апр 2011
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
    ест как кайхин, по трассе 7л. а вот едет лучше твоего полюбому...

    и фишка вся не в карбе (что один бенз льет, что второй), а в динамике изменения угла опережения зажигания, в диапазоне рабочих оборотов двигателя, что главным образом сказываеца на приемистости автомобиля вцелом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PretariaN

    PretariaN Участник форума

    18 апр 2011
    187
    А80/В3 1.8S NE
    Я так понимаю у тебя там типа тройник стоит, то есть с коллектора идет на ВУТ и на карб, так? Фотку скинь глянуть пожалуйста...:smile104:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Откуда такая уверенность? Едет у меня так как и положено тысячу восмистам кубикам и 142 ньютонам.

    А по поводу:

    Я и не говорил что фишка в карбе. И я сабачку скушал на настройказ зажигания, сначала УОЗ, потом МПСЗ. И фраза: "динамика изменения угла опережения зажигания" выглядит как то странно. Есть характеристика УОЗ или зависимость УОЗ от оборотов двигателя, и от разряжения в впусконм коллекторе. Зависимости линейные, а вот общая характеристика нелинейная.

    В карбюраторе точка отбора вакуума(отверстие) находится выше края дросельной заслонки, или частично перекрыта краем заслонки. Поэтому на ХХ УОЗ поздний. При приоткрытии заслонки точка отбора оказывается в задросельном пространстве(т.е. ниже края заслонки) и УОЗ резко увеличивается, т.е. становится ранним. А величина увеличения УОЗ зависит от нагрузки на двигатель.
     
  17. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #617 Морячок, 26 апр 2011
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
    тогда мне не понятно, зачем ты утверждаешь, что вакуум надо брать от карба и говоришь, что откуда его брать зависит именно от типа карбюратора.
    Немцы сказали и сделали так, что вакуум берется из коллектора. Я не знаю точных параметры вакуумного регулятора и не знаю параметров центробежного регулятора и их зависимостей на оборотах на аудевском трамблере, но пионерским методом выяснил, что с вакуумом от коллектора едет лучше и работет более вменяемо. я это объясняю тем, что угол при нагрузках меняеться более правильно.

    зы честно говоря был у меня таз06 с 21053им солексом, так вот я на нем тоже вакуум брал от коллектора и ездил этот таз оч. бодро (относительно других тазов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #618 NewPlayer, 26 апр 2011
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
    [​IMG]

    Как я понял есть системы на Ауди с отбором вакуума от коллектора напрямую, от карба напрямую, и от коллектора но через клапан, имитирующий карб.
    А я имею в виду следущее: от типа подключения меняется в основном УОЗ на ХХ. А там разный УОЗ нужен только в зависимости от разного качества смеси, разных карбюраторов.
    Качество смеси разных карбюраторов может быть разным например от из-за скорости потока.
    Проводя эксперименты с МПСЗ я знаю, что для Солекса и ОЗОНа характеристики УОЗ нужны разные.

    Зы: честно говоря у меня небыло ни одного таза. Только Москвичи. Я только занимаюсь ремонтом тазов время от времени.
     
  19. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    фото приславутого тройника
     

    Вложения:

    • DSC07524min.JPG
      DSC07524min.JPG
      Размер файла:
      124,4 КБ
      Просмотров:
      932
    • DSC07525min.JPG
      DSC07525min.JPG
      Размер файла:
      148,7 КБ
      Просмотров:
      1.026
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PretariaN

    PretariaN Участник форума

    18 апр 2011
    187
    А80/В3 1.8S NE
    Огромное спасибо! Заценил, надо попробовать себе также замутить, посмотрим что изменится...:smile104:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...