а хрен его знает, но после поливки водой и остывания насоса все становилось в норму и можно было ехать.Это происходило после остановок, пока насос качал бензин он сам остужался после остановки двигателя минут на 10 ехать невозможно было))
Лан понялсделаю обратку от карба а запчасти пока оставлю мало ли что.А дело было летом в жару или все равно?
так куда всетаки подключать вакуум трамблера, к солексу или к коллектору? просто очень много противоречивой инфы, ну типо если к карбу подключить то расход до 25 литров на сотню поднимается, а к коллектору то все норм... ну а разве на солексе восьмерошном не прямой впрыск идет, разряжение ведь тогда одинаковое должно быть и в карбе и в колекторе, разве нет?
На ХХ разряжения в трубке(т.е. ВР трамблёра) быть не должно. У Солекса отбор вакуума находится выше дросельной заслонки, поэтому на ХХ вакуума нет, а при приоткрытой заслонке есть. Простой ответ: На Солексе трубка от трамблёра подключается к карбюратору. У 21083 штуцер один. У 21073 к нижнему штуцеру, верхние заглушить или соеденить друг с другом. Шланг должнен быть прямой, без всяких жиклёров/клапанов. У меня на ЭсЭф карб 21073. Расход 7 литров по трассе при 110-130км/ч...
Дак у меня и стоит 21083 и вакуум взят с него, а заморочка началась вот от сюда http://fryppy.ucoz.ru/forum/12-1752-4 Там говорят что обязательно с коллектора брать как на кейхине, вот отсюда то и весь сыр-бор...
Млин. Отписал тебе в личку, а надо бы сюда. Если не в лом, скопируй сюда, там ведь ничего личного... По поводу Кайхина(я лично его видел только на картинке(ну и на одной машине, которую рассматривал перед покупкой), но это к делу не относится)... Как бы нибыл подключен вакуум с кайхеном, кайхин и солекс карбюраторы совершенно разные. А понастраивая МПСЗ-Ж я знаю, что характеристики УОЗ должны быть разными для разных карбюраторов. Одна и таже характеристика прекрасно работающая на солексе 21073(а у меня на москвиче стоял именно он), тупила на ОЗОНе, и наоборот. Как у меня подключено, я сказал. Расход в смешанном цикле около 8 литров(на москвиче было около 9 в смешанном и 7 по трассе АИ95). Если подключить к коллектору, без всякой запорно-коммутирующей арматуры, то получится слишком ранний УОЗ на ХХ. Это придётся компенсировать смесью(т.е. качеством смеси на ХХ/ПС1), режим ХХ изменится, изменится и переходная система. Это тоже может привести к перерасходу...
Вот только на Ауди должен кайхин стоять... Как расход? В принципе при просоединении к коллектору напрямую, изменится в основном ХХ/ПС1. При средних и высших положениях дросселя картина будет такая же как и при присоединении к карбу.
ест как кайхин, по трассе 7л. а вот едет лучше твоего полюбому... и фишка вся не в карбе (что один бенз льет, что второй), а в динамике изменения угла опережения зажигания, в диапазоне рабочих оборотов двигателя, что главным образом сказываеца на приемистости автомобиля вцелом.
Я так понимаю у тебя там типа тройник стоит, то есть с коллектора идет на ВУТ и на карб, так? Фотку скинь глянуть пожалуйста...:smile104:
Откуда такая уверенность? Едет у меня так как и положено тысячу восмистам кубикам и 142 ньютонам. А по поводу: Я и не говорил что фишка в карбе. И я сабачку скушал на настройказ зажигания, сначала УОЗ, потом МПСЗ. И фраза: "динамика изменения угла опережения зажигания" выглядит как то странно. Есть характеристика УОЗ или зависимость УОЗ от оборотов двигателя, и от разряжения в впусконм коллекторе. Зависимости линейные, а вот общая характеристика нелинейная. В карбюраторе точка отбора вакуума(отверстие) находится выше края дросельной заслонки, или частично перекрыта краем заслонки. Поэтому на ХХ УОЗ поздний. При приоткрытии заслонки точка отбора оказывается в задросельном пространстве(т.е. ниже края заслонки) и УОЗ резко увеличивается, т.е. становится ранним. А величина увеличения УОЗ зависит от нагрузки на двигатель.
тогда мне не понятно, зачем ты утверждаешь, что вакуум надо брать от карба и говоришь, что откуда его брать зависит именно от типа карбюратора. Немцы сказали и сделали так, что вакуум берется из коллектора. Я не знаю точных параметры вакуумного регулятора и не знаю параметров центробежного регулятора и их зависимостей на оборотах на аудевском трамблере, но пионерским методом выяснил, что с вакуумом от коллектора едет лучше и работет более вменяемо. я это объясняю тем, что угол при нагрузках меняеться более правильно. зы честно говоря был у меня таз06 с 21053им солексом, так вот я на нем тоже вакуум брал от коллектора и ездил этот таз оч. бодро (относительно других тазов)
Как я понял есть системы на Ауди с отбором вакуума от коллектора напрямую, от карба напрямую, и от коллектора но через клапан, имитирующий карб. А я имею в виду следущее: от типа подключения меняется в основном УОЗ на ХХ. А там разный УОЗ нужен только в зависимости от разного качества смеси, разных карбюраторов. Качество смеси разных карбюраторов может быть разным например от из-за скорости потока. Проводя эксперименты с МПСЗ я знаю, что для Солекса и ОЗОНа характеристики УОЗ нужны разные. Зы: честно говоря у меня небыло ни одного таза. Только Москвичи. Я только занимаюсь ремонтом тазов время от времени.
Огромное спасибо! Заценил, надо попробовать себе также замутить, посмотрим что изменится...:smile104: