Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #641 enter, 6 май 2011
    Последнее редактирование: 6 май 2011
    Я сегодня ехал за городом, трёх литров хватило на 50км, как в городе, так расход огромный.
    У меня в первой камере жиелёр 107, второй 115. А какие поменьше поставить?
    Уровень в норме в поплавковой камере. 24-25 мм от верха. А если со дна камеры мерить, то в одной 31мм , другой 29. Штуцер отсоса какртерных газов заглушен на карбе.. Я вот смотрю у некоторых этот шланг заглушен, у кого-то одет. Как это шланг влияет на работу карбюратора? Бензином пахнет немного , но у меня фильтр воздушный на карбе какой-то совдеповский. В крышке фильтра , зачем не знаю , есть отверстия м 6 четыре штуки., они видно заводские. Вот через них может и пахнет.
    Но они снаружи фильтра, то есть По самым краям верхний крыжки фильтра
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    3 литра на 50 км. Да тебе по расходу завидовать можно. Отстань от карбюратора, пока ты его не сломал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    воздухан у тебя стоит скорее всего от классики,там отверстия точно есть. штуцер я бы не глушил,всетаки подсасываемый из корпуса фильтра через него воздух немного обедняет смесь.проверь фланец карба линейкой на кривизну,если будут подсосы воздуха,настраивать можно бесконечно. на 1-ю камеру вместо стандартного ГВЖ 150 можно поставить 165,это немного обеднит смесь, ГТЖ оставь стандарт 107,5 . 2-я камера стандарт 135/117,5 можно оставить 135/115. проверь затяжку жиклеров в колодцах,чтоб не было подсоса топлива по резьбе мимо жиклера.уровень в поплавковой камере 22мм от разъема или 4,5мм от поплавка до прокладки. ну и проверь затяжку ЭМК. вроде так вкратце все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    А по городу почему расход такой огромный?
     
  5. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    это еще как замерять.или спидометр подвирает,или в баке не три литра было.:nod: все же смущает,что разница расхода между городом и трассой огромна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    У меня сейчас 107,5- 165 "23" 115-135 ZC. ХХ 41
     
  7. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    на ходу машина как?провалы,подергивания,рывки есть?по городу педаль сильно топчешь?ощущения,что за хвост машину при разгоне держат есть? накат хороший?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #648 enter, 6 май 2011
    Последнее редактирование: 7 май 2011
    На первой провалов нет вообще, иногода буд-то на второй дёрнется, третья , четвертая и пятая нормально
    Перключаюсь с первой на вторую, 2000оборотов, на третью-2500, четвёртую иногда , редко включаю , а пятую в городе и не включить
    Накат отличный. А вот разгоняется буд-то не очень резво. Да,есть такое, что держат за хвост при разгоне
    Покупаю ремкомплек для карбюратора, там распылитель с одним носиком, у меня же стоит с двумя , в первую и во ворую камеру.Может и жиклёры соответственно не родные нужны
     
  9. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну да,на 073 карбе ускорительный насос с одним носиком. есть подозрение,что у тебя карб сборный . за хвост держит при плавном разгоне? нет такого,что при резком разгоне сначала машина чуток тупит,а после начинает разгоняться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #650 enter, 7 май 2011
    Последнее редактирование: 7 май 2011
    Я вот вчера заметил такое , 2200 обороты набрала, потом резвей пошла.
    И ещё заметил , если долго еду по трассе, при включении нейтралки падают обороты ХХ . даже глохнет, я опять четвёртую или пятую включаю, движок запускается и едем дальше. Причём это происходит если в баке бензина очень мало.Вот и сегодня утром завёл машину, пока прогревал обороты стали падать, стала дергаться. Я снял опять клапан ХХ, поставил его на место, всё нормально, опять работает.Карб разбирал , чистил, клапана ХХ менял.Но это может с ХХ что-нибудь.Вот скажите мне, меня стояли жиклёры 107, 5-135 "23" и 137-135ZC, а я пару дней назад поставил те, которые должны быть с завода, только воздушный не нашёл в первую камеру 150 ZD. Может я смесь или обогатил или обеднил этим, Но по трассе и в городе расход остался тем же , что 115 сейчас во второй камере, что 137 было. Изменений не заметил.Если у меня карб сборный , там может е ещё что-нибудь переделано. Может стОит и жиклёр 135 в первую воздушник вернуть , а во вторую 137 топливный? Я сейчас скинул заглушку с отсоса картерных газов , скарбюратора, сразу выросли обороты ХХ.Попробую в фильтр опять его вернуть. А вообще, попробывать нужно бутылку пластиковую поставить под капот и посмотреть расход.
    Хотелось бы попробывать с карбюраторм не переделанным, так как есть с завода. Пишут что он прекрасно работает без переделок
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ты чего, после своих манипуляций с жиклёрами и трубкой болты регулировочные не крутишь?
    Трубку разглушил, появился посторонный подсос воздуха, смесь обеднилась на ХХ вот тебе и возросшие холостые. Болты регулировки ХХ тебе для чего на карбе стоят? Ты думаешь для красоты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #652 enter, 7 май 2011
    Последнее редактирование: 7 май 2011
    Кручу конечно, я просто попробывал трубку скинул, работа изменилась.
    Нигде не найти жиклёра 150 ZD. Может из-за этого что-то не так работает. Вообщем, посморю что у меня ещё в карбюраторе переделано. И есть ли однозначный ответ, куда всё же отсос картерных газов, глушить или в фильтр. Или же что так, что так, только регулировку произвести качества смеси и ХХ? Влияет ли на работу двигателя, именно на работу, этот штуцер заглушен он, или в фильтр?
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если уж хочешь по уму этот штуцер подключить, то ставь тройник в шланг гартерных газов. А если у тебя воздухан от классики, то там уже есть отвод для этого шланчика (если воздухан старой конструкции, если новой, то этого штуцера уже не будет)
    А так как это не на что не повлияет, то просто глушишь его и регулируешь винтами количества и качества ХХ. Зачем искать себе лишнюю работу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    Лёхан как всегда абсолютно прав. после любого вмешательства в карб регулировка обязательна. блин,жил бы ты недалеко от меня,я б тебе новый нивовский карб отдал,полторы тыщи км всего прошедший.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    по поводу того,что на трассе на нейтрали глохнет.вариантов несколько,недостаточная производительность топливного насоса,низкий уровень в поплавковой камере,низковаты обороты ХХ,ну и дикое предположение-рассверлено калиброванное отверстие обратки в карбе. и все же надо разобраться с моделью карба,потому как гвж 1-й камеры135 ни на одном вазовском солексе вроде не ставился,тем более на ниве.смесь в варианте 135/107,5 должна быть очень богатая,соответственно свечи в саже и расход огромен.нижняя часть должна иметь отлитые цифры 2107 и выбитую 3,на обоих больших диффузорах отлиты цифры 24. верхняя часть карба помоему цифр не имеет,от восьмых-десятых отличается расположением вкручивающегося штуцера подачи топлива.он ставится на восьмерочном рядом с обраткой,с другой стороны вкручена заглушка.на нивовском стоит с противоположной от обратки стороны,отверстие глухое,заглушки нет.по крайней мере у меня так. ну и естественно впрессованые жиклеры тоже отличаются. как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #656 enter, 7 май 2011
    Последнее редактирование: 7 май 2011
    Сейчас посмотрел карб.На нижней части карбюратора отлито 21 Выбито 73, далее 1107010,Чуть выше этих цифр выбито 5Е, на бирке алюминиевой было 21073 1107010.Ещё есть цифра 5 отлитая, и по кругу этой цифры что-то написано, есть отлитая цифра 8. И на верхней части карбюратора есть такая же 5 с надписями вокруг. Ну а со штуцером понятно, пусть заглушен
     
  17. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Вчера ездил за город,перед поездкой бак был пустой ,залил 13 литров, по трассе на скорости 90-100 км , проехал 240 км, бензин ещё не кончился.Сегодня залил 10 литров, проехал 70км по городу, стрелка на нуле.
     
  18. gm32

    gm32 Участник форума

    14 окт 2010
    270
    a6/с5 2.4 q/tip
    По логике получается смотрите ускорительную систему,если при прямолинейном движении карб в норме.Не поленитесь проверить и мембрану пускового устройства.
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Скорее надо посмотреть ХХ и ПС первой камеры. Глянуть СО...
    И проверить целостность диафрагмы ЭМР(треуголка в простонародье)...
     
  20. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Всё посмотрел, все диафрагмы целы, А что нужно смотреть в ХХ и ПС первой камеры?