Я сегодня ехал за городом, трёх литров хватило на 50км, как в городе, так расход огромный. У меня в первой камере жиелёр 107, второй 115. А какие поменьше поставить? Уровень в норме в поплавковой камере. 24-25 мм от верха. А если со дна камеры мерить, то в одной 31мм , другой 29. Штуцер отсоса какртерных газов заглушен на карбе.. Я вот смотрю у некоторых этот шланг заглушен, у кого-то одет. Как это шланг влияет на работу карбюратора? Бензином пахнет немного , но у меня фильтр воздушный на карбе какой-то совдеповский. В крышке фильтра , зачем не знаю , есть отверстия м 6 четыре штуки., они видно заводские. Вот через них может и пахнет. Но они снаружи фильтра, то есть По самым краям верхний крыжки фильтра
3 литра на 50 км. Да тебе по расходу завидовать можно. Отстань от карбюратора, пока ты его не сломал.
воздухан у тебя стоит скорее всего от классики,там отверстия точно есть. штуцер я бы не глушил,всетаки подсасываемый из корпуса фильтра через него воздух немного обедняет смесь.проверь фланец карба линейкой на кривизну,если будут подсосы воздуха,настраивать можно бесконечно. на 1-ю камеру вместо стандартного ГВЖ 150 можно поставить 165,это немного обеднит смесь, ГТЖ оставь стандарт 107,5 . 2-я камера стандарт 135/117,5 можно оставить 135/115. проверь затяжку жиклеров в колодцах,чтоб не было подсоса топлива по резьбе мимо жиклера.уровень в поплавковой камере 22мм от разъема или 4,5мм от поплавка до прокладки. ну и проверь затяжку ЭМК. вроде так вкратце все.
это еще как замерять.или спидометр подвирает,или в баке не три литра было. все же смущает,что разница расхода между городом и трассой огромна.
на ходу машина как?провалы,подергивания,рывки есть?по городу педаль сильно топчешь?ощущения,что за хвост машину при разгоне держат есть? накат хороший?
На первой провалов нет вообще, иногода буд-то на второй дёрнется, третья , четвертая и пятая нормально Перключаюсь с первой на вторую, 2000оборотов, на третью-2500, четвёртую иногда , редко включаю , а пятую в городе и не включить Накат отличный. А вот разгоняется буд-то не очень резво. Да,есть такое, что держат за хвост при разгоне Покупаю ремкомплек для карбюратора, там распылитель с одним носиком, у меня же стоит с двумя , в первую и во ворую камеру.Может и жиклёры соответственно не родные нужны
ну да,на 073 карбе ускорительный насос с одним носиком. есть подозрение,что у тебя карб сборный . за хвост держит при плавном разгоне? нет такого,что при резком разгоне сначала машина чуток тупит,а после начинает разгоняться?
Я вот вчера заметил такое , 2200 обороты набрала, потом резвей пошла. И ещё заметил , если долго еду по трассе, при включении нейтралки падают обороты ХХ . даже глохнет, я опять четвёртую или пятую включаю, движок запускается и едем дальше. Причём это происходит если в баке бензина очень мало.Вот и сегодня утром завёл машину, пока прогревал обороты стали падать, стала дергаться. Я снял опять клапан ХХ, поставил его на место, всё нормально, опять работает.Карб разбирал , чистил, клапана ХХ менял.Но это может с ХХ что-нибудь.Вот скажите мне, меня стояли жиклёры 107, 5-135 "23" и 137-135ZC, а я пару дней назад поставил те, которые должны быть с завода, только воздушный не нашёл в первую камеру 150 ZD. Может я смесь или обогатил или обеднил этим, Но по трассе и в городе расход остался тем же , что 115 сейчас во второй камере, что 137 было. Изменений не заметил.Если у меня карб сборный , там может е ещё что-нибудь переделано. Может стОит и жиклёр 135 в первую воздушник вернуть , а во вторую 137 топливный? Я сейчас скинул заглушку с отсоса картерных газов , скарбюратора, сразу выросли обороты ХХ.Попробую в фильтр опять его вернуть. А вообще, попробывать нужно бутылку пластиковую поставить под капот и посмотреть расход. Хотелось бы попробывать с карбюраторм не переделанным, так как есть с завода. Пишут что он прекрасно работает без переделок
Ты чего, после своих манипуляций с жиклёрами и трубкой болты регулировочные не крутишь? Трубку разглушил, появился посторонный подсос воздуха, смесь обеднилась на ХХ вот тебе и возросшие холостые. Болты регулировки ХХ тебе для чего на карбе стоят? Ты думаешь для красоты?
Кручу конечно, я просто попробывал трубку скинул, работа изменилась. Нигде не найти жиклёра 150 ZD. Может из-за этого что-то не так работает. Вообщем, посморю что у меня ещё в карбюраторе переделано. И есть ли однозначный ответ, куда всё же отсос картерных газов, глушить или в фильтр. Или же что так, что так, только регулировку произвести качества смеси и ХХ? Влияет ли на работу двигателя, именно на работу, этот штуцер заглушен он, или в фильтр?
Если уж хочешь по уму этот штуцер подключить, то ставь тройник в шланг гартерных газов. А если у тебя воздухан от классики, то там уже есть отвод для этого шланчика (если воздухан старой конструкции, если новой, то этого штуцера уже не будет) А так как это не на что не повлияет, то просто глушишь его и регулируешь винтами количества и качества ХХ. Зачем искать себе лишнюю работу?
Лёхан как всегда абсолютно прав. после любого вмешательства в карб регулировка обязательна. блин,жил бы ты недалеко от меня,я б тебе новый нивовский карб отдал,полторы тыщи км всего прошедший.
по поводу того,что на трассе на нейтрали глохнет.вариантов несколько,недостаточная производительность топливного насоса,низкий уровень в поплавковой камере,низковаты обороты ХХ,ну и дикое предположение-рассверлено калиброванное отверстие обратки в карбе. и все же надо разобраться с моделью карба,потому как гвж 1-й камеры135 ни на одном вазовском солексе вроде не ставился,тем более на ниве.смесь в варианте 135/107,5 должна быть очень богатая,соответственно свечи в саже и расход огромен.нижняя часть должна иметь отлитые цифры 2107 и выбитую 3,на обоих больших диффузорах отлиты цифры 24. верхняя часть карба помоему цифр не имеет,от восьмых-десятых отличается расположением вкручивающегося штуцера подачи топлива.он ставится на восьмерочном рядом с обраткой,с другой стороны вкручена заглушка.на нивовском стоит с противоположной от обратки стороны,отверстие глухое,заглушки нет.по крайней мере у меня так. ну и естественно впрессованые жиклеры тоже отличаются. как-то так.
Сейчас посмотрел карб.На нижней части карбюратора отлито 21 Выбито 73, далее 1107010,Чуть выше этих цифр выбито 5Е, на бирке алюминиевой было 21073 1107010.Ещё есть цифра 5 отлитая, и по кругу этой цифры что-то написано, есть отлитая цифра 8. И на верхней части карбюратора есть такая же 5 с надписями вокруг. Ну а со штуцером понятно, пусть заглушен
Вчера ездил за город,перед поездкой бак был пустой ,залил 13 литров, по трассе на скорости 90-100 км , проехал 240 км, бензин ещё не кончился.Сегодня залил 10 литров, проехал 70км по городу, стрелка на нуле.
По логике получается смотрите ускорительную систему,если при прямолинейном движении карб в норме.Не поленитесь проверить и мембрану пускового устройства.
Скорее надо посмотреть ХХ и ПС первой камеры. Глянуть СО... И проверить целостность диафрагмы ЭМР(треуголка в простонародье)...