Жиклёр ХХ в норме, поставил 39 , как с завода, перед этим стоял 41.Часто на горячую, при остановке двигателя , присутствовало калильное зажигание, сейчас двигатель глушится сразу. Вот есть ещё один момент. В карбюраторе с НИВЫ, родном карбюраторе, малые диффузоры, вибито на них 12, а у меня 8. Ничем не отличаются по внешнему виду. Может ли это как-то влиять на расход бензина?
На калильно зажигание номерок жиклёра влиять не может. Это скорее всего эл.клапан косячит, или запорная игла. У меня стоит 39. Малые диффузоры на всех солексах одинаковые...
Я немного раньше гонял машину к специалисту, вот он мне перекинул ремень грм на один зуб ,если смотреть на двигатель спереди, то на зуб по часовой стрелки. метки теперь не совпадают, у меня стояло всё по меткам. но он сказал что компрессия увеличилась, было 10,5 стало 12. По работе я никаких изменений не заметил. Может мне вернуть назад всё? Может потому и жрёт бензин? Но тогда и по трассе расход должен быть большим? И нужно ли подстраивать зажигание есль ремень грм сдвигают?
вертай все взад. грм по меткам,после зажигание как в книжке написано и только после уже можно крутить карб.
Доброго времени суток всем.Выставил всё по меткам, изменений не заметил, расход тот же. Только заметил что свечи стали белые, смесь беднённая? Километров триста проехал , по городу еду, есть небольшой нагар, немного чёрные, а по трассе -белые. У меня конфигурация , 1 камера- 107,5/150ZD , вторая- 115/135ZC. ХХ39. Воздух нигде не подсасывает, проверил всё что можно, не обнаружил подсосов. Может во вторую камеру топливный жиклёр побольше поставить? И по зажиганию, по сторобоскопу выставляю, машина еле разгоняется,настраиваю на слух, тогда более-менее.
Попробую повыше сделать, а сейчас 25мм от верха. в одном источнике читаю что уровень должен быть 22 мм от верха,в другом-24-26.
24-26мм от верха смесь бедновата будет, попробуй 22поставить,или 4.5 мм от поплавка до прокладки (крышка карба поплавком вверх). ЗЫ: насколько помню, мануалы рекомендуют регулировку карба начинать с проверки уровня топлива.
Я пробывал и такой уровень, но, похоже был перелив, на горячую плохо заводилась, сейчас такого не наблюдаю. Сейчас попробую 22 выставить.
народ, подскажите пжл. у меня расход 20л. карб новый 21073 (диф 2*24). Ошибка похоже в подключении трамблера - щас от карба. и я не ставил клапан на сливе, может вседаки поставить?
и еще вопросец, штуцер принудительной вентиляции картерных газов заглушен! а должен идти шланчиком в сопун или черепаху например как на 41м космиче. Может завести ету поддросельную принудиловку в кастрюлю? А? Ведь по логике уменьшится разряжение перед диффузером ...
Только для пружинок надо смастерить кронштей. Точка крепления кронштейна - две гайки, крепящие карб с этой стороны.
Да пока и так пойдет, самое сложное было настроить верхний газ и вообще карб. Настроили по анализатору, все отлично.
Кто знает как поставить карб. на двиг 3А 2л.мех.инжектор,и что для этого будет нужно?заранее спасибо!
все что будет нужно написано на первой странице, ну или на второй, переходник колхозиш или из дюрали или из алюминия (ИМХО с ними работать приятней), и Усе, карб можно и восьмерочный поставить, жиклеры у меня например такие: 1 камера - ГТЖ 102,5; ВЖ 160; 2 камера - ГТЖ 105; ВЖ 135. Едет нормально, расход бенза тоже в норме, порядка 9-12л на сотню, это в городе и смотря как жать на тапку...
Спасибо за ответ,но я думаю мне такой карб не пойдет у меня же 2л!Кто знает какой лучше карб мне поставить,думаю ДААЗ 31029 или Солекс Спорт 3,какие у кого мысли есть?
на 3А солекс поставить не получиться. Тк карбовый коллектор не встанет на ГБЦ 3А. Там вп. каналы другой формы. Либо менять ГБЦ либо мутить переходную пластину. Но боюсь, что с переходной пластиной под коллектор и пластиной под карб, весь этот колхоз нормально работать не будет.