Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    ищи бошку от 1.8карб .... делай переходник и ставь солекс. сгоняй к карбюраторщику нормальному и всё будет чики поки... разницы в разгоне и максимальной особо не заметил! :rock:
     
  2. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    карб у меня в полном стандарте. просто я его ставил НЕ через переходник.
    Подгонял впускные окна, настроил зажигание нормально НЕ по стробоскопу.
    Вакуум трамблера перебрал, дыры устранил, подключил его как надо, напрямую от коллектора, а не от карба как та тазах.
    Но у меня мотор вроде в неплохом состоянии, хотя и проехал уже почти 500 000. Разгоняеца она у меня до 190, с небольшой горочки и 200 на спидометре видел. Валит во всех режимах отменно, хоть со старта хоть на 100кмч.

    зы. и на видео она до 150 разгоняеца, а не до 100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    ******* глюк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bratella

    Bratella Новичок

    12 янв 2008
    99
    Audi 80 b3 90г.в.
    У меня почему-то раскручивается плохо. Вчера на 3й до 120 раскрутил. И то при условии, что поставил 2й распылитель в разные камеры. Носик распа 1й камеры до 0.5 рассверлил, а 2й 0.4. Двигатель после ремонта тыщ 15 прошел. Впринципе,я не такой ярый гонщик. Мне и 110 хватает. Просто я заметил, что раньше,( даже уже на переделанном моно на кейхин 1) в гору 120 шла только так. А сейчас в гору 100. Больше никак, тапка в пол. При открытии 2й камеры прихода не ощущается. Тупо вяло набирает скорость.(даже по прямой) Кстати, вакуум-корректора на трамблере у меня нет и нет места под него. Смею предположить, что ранее стоял моно-мотроник?
     
  5. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    ну дык сделай все по уму. и будет тебе счастье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    приказал долго жить вакумнтк на трамблёре,из наших что- нибудь подойдёт? или трамблёр целиком менять?
     
  7. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Не знаю как на тазах, а на любых авто в том числе впрысковых ауди трамблер подключается к додросельному вакууму. При ХХ там разряжения нет или оно минимально. А если трамблер подключить за дроссель во впускной на ХХ будет максимальное разряжение.
     
  8. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    подключал от колектора,обороты поднялись ,свечи почернели.едет также(
     
  9. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    только граммоные люди еще при этом зажигание регулируют. тогда едет по другому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    зажигание тоже крутил,сейчас надо вакумник востоновить.купил от тазика там крепление не подходит и шток чуть другой.
     
  11. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    разобрал оба вакума ,поменял мембрану ,завтра поставлю
     
  12. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #712 Морячок, 25 сен 2011
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
    и о чем это говорит?
    На всех ауди карбовых, что у меня были, ВСЕГДА вакуум трамблера был подключен с завода через тройничек (он же обратный клапан на трубке к вакууму тормозов).
    Выходит, что не на любых.
    И этому есть объяснение. Немцы даже зажигание регулируют при подключеном вакууме или отключеном, в зависимости от мотора.
     

    Вложения:

    • troinik.jpg
      troinik.jpg
      Размер файла:
      104,5 КБ
      Просмотров:
      423
    • troinik2.jpg
      troinik2.jpg
      Размер файла:
      94,2 КБ
      Просмотров:
      725
    • troinik3.jpg
      troinik3.jpg
      Размер файла:
      111,3 КБ
      Просмотров:
      686
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vandal1990

    vandal1990 Новичок

    27 авг 2011
    43
    80/B3 1.8 SF
    Мужики а кто подскажет по проводам идущим к карбу(датчикам на карбе)? У меня они отсутствуют (какието рук-жопь которые ломали её до меня их удалили) я думаю они находятся в скрутке с проодом который идет на подогрев колектора(у меня нам 3 провода обрезаных и излированых)
     
  14. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    Именно от модели мотора! Надо знать тех данные своего двигла и от этого плясать.В этих самых данных написано отключать или не отключать вакуумник при установке угла по стробоскопу.На всех моторах ауди B3 вакуумник подключается к коллектору, не к карбу.Даже если стоит 073-083 карб.Кончно какой-нибудь дядя Вася из ара-сервиса первым делом подключит его к карбу, нах такой сервис. Штуцер на карбе просто заглушается. Скажем так - на ауди вакуумный корректор работает в обратную в отличии от таза сторону.И на ХХ его пружина максимально сжата за счет высокого ЗАдроссельного разряжения.ХХ при этом получает раннее зажигание (обороты выше).При открытии ДЗ разряжение падает и пружина распрямляется, сдвигая угол в сторону позднего зажигания. Кстати вакуумник к трамблеру можно прикорячить любой.Сам езжу с восьмерошным. Шток дорабатывется элементарно.Его длина не критична - компенсируется поворотом трамблера, важнее его ход. Большой ход(восьмерка) - зажигание будет сильно позднить при резком открытии ДЗ, короткий ход(классика) - наоборот недостаточно сдвинет угол и будет шелест от раннего зажигания. Dima75, огромная просьба если еще не поставил вакуумник, измерь плиз ход родного штока, хочу подобрать из наших тазов максимально близкий.:hi:
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #715 Лёхан, 25 сен 2011
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
    И правильно сделает, в отличии от тебя. Тот человек по крайней мере знает, что у 073 карба нет эл.магнитного клапана, который перекрывает вакуумную магистраль к трамблёру при пуске. А ты утверждая, что у всех моторов вакуум на трамблёр заведён от коллектора, вводишь в заблуждение собравшихся в этой теме.
    Немного подумай, а с какого хрена у некоторых моторов при регулировки зажигания трубку на вакуум трамблёра нужно отключать, а у некоторых нет. Хочу услышать твоё мнение на этот счёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    А при чем тут электромагнитный клапан? Здесь собрались те у кого тазо-солекс стоит, не пудри моск.В том и отличие что у ауди зажигание к карбу не привязано.Ты хочешь сказать что вакуум при кейхинах не с коллектора берется? Ну есть там резервуар вакуумный, типа при пуске нужен и тд.Но вакуум берется все равно с коллектора.
    а наверное с того же хрена который этим моторам разные начальные углы зажигания раздает.Делай выводы.
     
  17. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    вакуумник поставил)всё работает).Шток от классики,если переделать можно приколхозить к нашему трамблёру,он загнут вверх,если его перегнуть в другую сторону,то он встанет по середине как на родном.
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А почему на некоторых моторах, трубка на трамблёр через этот клапан?
    [​IMG]

    Опять же есть схемы вакуумных подключений
    Как это объяснишь?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    Да хватит уже флудить-то.При чем тут клапан?И если на то пошло то на трамблер вакуум идет НЕ через этот клапан, а напрямую с тройника.А клапан подключается опять же к коллектору совместно с зеленым шариком и тупо не дает вакууму из шарика рассосаться,так же он не дает резко закрыться дроссельной заслонке и тд. Суть напомню была в том что вакуум берется с коллектора а никак не с карба.Лёхан обращаю внимание здесь обсуждаются тазовские солексы, по кейхинам и клапанам в другую тему.И по схеме этой нормальный человек врядли че-то поймет.В сети есть более качаственные схемы вакуумных подключений, опять же кейхинов.
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да ладно?:)
    А мужики-то не знают (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...