ищи бошку от 1.8карб .... делай переходник и ставь солекс. сгоняй к карбюраторщику нормальному и всё будет чики поки... разницы в разгоне и максимальной особо не заметил!
карб у меня в полном стандарте. просто я его ставил НЕ через переходник. Подгонял впускные окна, настроил зажигание нормально НЕ по стробоскопу. Вакуум трамблера перебрал, дыры устранил, подключил его как надо, напрямую от коллектора, а не от карба как та тазах. Но у меня мотор вроде в неплохом состоянии, хотя и проехал уже почти 500 000. Разгоняеца она у меня до 190, с небольшой горочки и 200 на спидометре видел. Валит во всех режимах отменно, хоть со старта хоть на 100кмч. зы. и на видео она до 150 разгоняеца, а не до 100.
У меня почему-то раскручивается плохо. Вчера на 3й до 120 раскрутил. И то при условии, что поставил 2й распылитель в разные камеры. Носик распа 1й камеры до 0.5 рассверлил, а 2й 0.4. Двигатель после ремонта тыщ 15 прошел. Впринципе,я не такой ярый гонщик. Мне и 110 хватает. Просто я заметил, что раньше,( даже уже на переделанном моно на кейхин 1) в гору 120 шла только так. А сейчас в гору 100. Больше никак, тапка в пол. При открытии 2й камеры прихода не ощущается. Тупо вяло набирает скорость.(даже по прямой) Кстати, вакуум-корректора на трамблере у меня нет и нет места под него. Смею предположить, что ранее стоял моно-мотроник?
приказал долго жить вакумнтк на трамблёре,из наших что- нибудь подойдёт? или трамблёр целиком менять?
Не знаю как на тазах, а на любых авто в том числе впрысковых ауди трамблер подключается к додросельному вакууму. При ХХ там разряжения нет или оно минимально. А если трамблер подключить за дроссель во впускной на ХХ будет максимальное разряжение.
зажигание тоже крутил,сейчас надо вакумник востоновить.купил от тазика там крепление не подходит и шток чуть другой.
и о чем это говорит? На всех ауди карбовых, что у меня были, ВСЕГДА вакуум трамблера был подключен с завода через тройничек (он же обратный клапан на трубке к вакууму тормозов). Выходит, что не на любых. И этому есть объяснение. Немцы даже зажигание регулируют при подключеном вакууме или отключеном, в зависимости от мотора.
Мужики а кто подскажет по проводам идущим к карбу(датчикам на карбе)? У меня они отсутствуют (какието рук-жопь которые ломали её до меня их удалили) я думаю они находятся в скрутке с проодом который идет на подогрев колектора(у меня нам 3 провода обрезаных и излированых)
Именно от модели мотора! Надо знать тех данные своего двигла и от этого плясать.В этих самых данных написано отключать или не отключать вакуумник при установке угла по стробоскопу.На всех моторах ауди B3 вакуумник подключается к коллектору, не к карбу.Даже если стоит 073-083 карб.Кончно какой-нибудь дядя Вася из ара-сервиса первым делом подключит его к карбу, нах такой сервис. Штуцер на карбе просто заглушается. Скажем так - на ауди вакуумный корректор работает в обратную в отличии от таза сторону.И на ХХ его пружина максимально сжата за счет высокого ЗАдроссельного разряжения.ХХ при этом получает раннее зажигание (обороты выше).При открытии ДЗ разряжение падает и пружина распрямляется, сдвигая угол в сторону позднего зажигания. Кстати вакуумник к трамблеру можно прикорячить любой.Сам езжу с восьмерошным. Шток дорабатывется элементарно.Его длина не критична - компенсируется поворотом трамблера, важнее его ход. Большой ход(восьмерка) - зажигание будет сильно позднить при резком открытии ДЗ, короткий ход(классика) - наоборот недостаточно сдвинет угол и будет шелест от раннего зажигания. Dima75, огромная просьба если еще не поставил вакуумник, измерь плиз ход родного штока, хочу подобрать из наших тазов максимально близкий.
И правильно сделает, в отличии от тебя. Тот человек по крайней мере знает, что у 073 карба нет эл.магнитного клапана, который перекрывает вакуумную магистраль к трамблёру при пуске. А ты утверждая, что у всех моторов вакуум на трамблёр заведён от коллектора, вводишь в заблуждение собравшихся в этой теме. Немного подумай, а с какого хрена у некоторых моторов при регулировки зажигания трубку на вакуум трамблёра нужно отключать, а у некоторых нет. Хочу услышать твоё мнение на этот счёт.
А при чем тут электромагнитный клапан? Здесь собрались те у кого тазо-солекс стоит, не пудри моск.В том и отличие что у ауди зажигание к карбу не привязано.Ты хочешь сказать что вакуум при кейхинах не с коллектора берется? Ну есть там резервуар вакуумный, типа при пуске нужен и тд.Но вакуум берется все равно с коллектора. а наверное с того же хрена который этим моторам разные начальные углы зажигания раздает.Делай выводы.
вакуумник поставил)всё работает).Шток от классики,если переделать можно приколхозить к нашему трамблёру,он загнут вверх,если его перегнуть в другую сторону,то он встанет по середине как на родном.
А почему на некоторых моторах, трубка на трамблёр через этот клапан? Опять же есть схемы вакуумных подключений Как это объяснишь?
Да хватит уже флудить-то.При чем тут клапан?И если на то пошло то на трамблер вакуум идет НЕ через этот клапан, а напрямую с тройника.А клапан подключается опять же к коллектору совместно с зеленым шариком и тупо не дает вакууму из шарика рассосаться,так же он не дает резко закрыться дроссельной заслонке и тд. Суть напомню была в том что вакуум берется с коллектора а никак не с карба.Лёхан обращаю внимание здесь обсуждаются тазовские солексы, по кейхинам и клапанам в другую тему.И по схеме этой нормальный человек врядли че-то поймет.В сети есть более качаственные схемы вакуумных подключений, опять же кейхинов.