Да кто Вам сказал, что характеристики зажигания не зависят от карба? Сразу видно, что Вы не понимаете смысл изменения УОЗ. Оптимальный УОЗ зависит, от степени обогащения смеси, от оборотов и от нагрузки. А степень обогащения зависит от настроек карба, и его типа. Т.е. напрямую от карба. Если немецкие инженеры сделали отбор от коллектора, значит с Кайхином 2 конечный УОЗ этого трамблёра будет оптимальным для той смеси, которую готовит этот Кайхин. Если немецкие инженеры поставили клапан, перекрывающий вакуум на ХХ, значит настройки этого Кайхина на ХХ требуют иного УОЗ. Если русские инженеры взяли вакуум выше дросельной заслонки, значит УОЗ на ХХ должен быть в пределах 5-10грд, а не 20. На жигулях... А если русские колхозники(т.е. мы с Вами) поставили карб от "нивы" на "бочку", то без разницы от куда вы берёте вакуум. Конечный УОЗ с оптимальным не совпадёт никогда. Вопрос лишь в том, в каком случае характеристика будет ближе к оптимальной, при условии отсутствия детонации... Для солекса УОЗ на ХХ должен быть позднее, чем в режимах малых нагрузок. Такую он смесь выдает на ХХ. Однако в других режимах картина другая... Вот и получается, что одни подключили к карбу и оно поехало, другие к коллектору, и тоже прётЪ. А для правильной настройки без МПСЗ не обойтись, ибо только так можно нарисовать правильные характеристики УОЗ, для такой чудо смеси "нивы" с "бочкой".
Согласен полностью.И что от чего зависит знаю.Я имел ввиду что раз у немцев зажигание не регулируется напрямую от карба то и не стоит в это дело лезть при установке солекса.Опять же зависит от самого карба и смеси которую он готовит.Естественно мы все пытаемся так или иначе приблизить характеристики солекса к кейхину чтобы не потерять мощи и тд, поэтому и зажигание считаю правильным оставить немецким.Раз уж поставили наш карб то всяко не стоит изменять и зажигание, правильнее солекс довести до состояния родного кейхина или максимально приблизить к нему.Конечно это нереально, но мы тут и спорим чтобы истина родилась.
оптимальный УОЗ это канеш все хорошо. Но честно говоря это все лирика. ТК опять же понятие ОПТИМАЛЬНОГО УОЗА очень растяжимое. Ктото хочет, чтобы не жрала, кто то хочет чтобы валила. Я полагаю, что во всей полноте оценить понятие оптимального УОЗа можно только на полноценном инжекторе с полностью заводскими настройками блока управления, с заводскими кривыми УОЗ, а не слеплеными колхозниками (нам с вами) по логам. как в МПСЗ или Январе. По этому эта вода, к никакой осязаемой пользе не ведет. В итоге каждый делает то, что позволяет ему его возможности и меряет это все исходя из своих пожеланий. Я при установке 21073, добился лучшей динамики, чем у кайхина, да возможно потерял в экономичности, но не сильно. В моем случае это хорошо, мне нравица, старый драный кайхин возвращать нет никакого желания, так что же еще нужно. Самой мой лучший тестер, это мой жопомер. И он показывает, что УОЗ ОПТИМАЛЬНЫЙ для меня.
Не растяжимое... Для прогретого двигателя, с определённым настроенным карбом, будет одна единственная оптимальная характеристика УОЗ. С ней и жрать будет меньше, и валить больше. Будучи владельцем МПСЗ я откатал, очень близкую к оптимальной, характеристику УОЗ для УЗАМ3317 с карбом 21073. Откатывал долго и муторно, написав кучу логов. Теперь она стала стандартной для всех владельцев УЗАМ3317. И ещё я убедился, что жопомер часто заблуждается при настройке УОЗ. Только лог...
, для этого думаю и придумали метки и градусы - чтобы снять с движка максимум сил в широком диапазоне оборотов.Поэтому и не трогаю заводское устройство зажигания, оно ведь(зажигание) не для карба придумано а для движка. А идея с жопомером ниче так, в следующий раз буду знать откуда брать вакуум....
Разные карбы в разных режимах выдают разную смесь. Солекс же не для бочки сделан... И в каких то моментах смесь получается беднее, чем с Кайхином, в каких то богаче... Богатая смесь горит быстрее, бедная дольше. В первом случае надо попозже, во втором пораньше. Иначе пик давления будет не в ВМТ, следовательно КПД будет ниже. В результате получим двигатель который будет в некоторых режимах работать с перерасходом топлива, и с прочими неприятностями... Конечно можно попытаться компенсировать это нестоковыми жиклёрами... Но это тоже палка о двух концах... Это делается в прогах для MPSZ-ZH. Записываются параметры: УОЗ, расход воздуха, обороты, и наличие детонации(в ранних версиях).
Здравствуйте мож не в тему,но подскажите хочу вместо мех.инжектора на JN поставить карбюратор какой нужен впускной колектор по марке движка и можно ли добойтись без замены головки?
народ п очему свечи белые у меня?) жиклер стоял в первой и 107.5 и 110 и 115 сейчас вообще поставил 117.5, воздух 155zc...а свечи все равно белые!
Добрый день, у меня двигатель DZ, устал я от механического инжектора, вот хочу поставить карб, и гдето на форуме я видел чертёж переходной прокладки между впускным коллектором и блоком двигателя, для затыкания отверстий от форсунок , не могу найти. И ещё вопрос, если ставить вазовскую кастрюлю она об капот тереться не будет?
Ну примерно так: Блок МПСЗ - 3500. Провода для датчиков - 300. Пересылка из москвы - 300 примерно. ДАД - 700. ДПКВ - 150. Шкив 2110 б/у - 100 примерно. Катушка 2111 - 400. Сварочно-слесарные работы - бесплатно. БК - 1000 по желанию. Итого: 5450-6450. Цены в рублях. Дороговато выходит. С другой стороны на Святогоре эта МПСЗ себя оправдала только на расходе топлива за пол года. А уж про то, что ехать стала гораздо приятнее и говорить нечего...
товарищи, ну а все-таки напишите скока ест с 21073 по городу? ну, так, не особо экономя???? у мну например около 10 (кейхин2)
У меня Солекс 21073. Жрёт по городу 9-10. Тоже особо не экономлю. Правда у меня не работает одометр, поэтому пробег считаю по карте(отчитываюсь по ГСМ).
10 литров на 21073! одометр не работал, поставил шестеренку которую клинануло, теперь пробег делю на 5, получается верно судя по навигатору ...
На моём боченке кушал 10 по городу в среднем. (кейхен1). Благо бак в 68л с хорошим запасом жаль на турике бак маловат
Город 10 литров,трасса 7-8.Рекорд по трассе 6 литров,скорость не больше 120.Карбюратор ВАЗ 21073.Разгон до 100 около 12 секунд.Спасибо МОРЯЧКУ,при установке карба очень помогли его фото
те как я понял смысла рыпаться мне не особо..... тем более на недавно мне подарили кейхин 2))))), правда от RU.