---------------------------------ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЕЖА ------------------------------------ Вчера вилось не много времени разобраться с ежом... Т.к. достали дерганья на холодную, решил все подсоединить на место, но проблема в том, что верхнего датчика включения у меня нет, кто то из прошлых хозяев постарался. Новый покупать и выворачивать старый я чето не думал... Под этим датчиком на тройнике есть еще один почти такой же, но другого действия, т е включается на 70 градусах! посмотрев по схеме выяснил, что реле №10 (216) отвечает за включение, и управляется минусом через датчик! провод под капотам мине-зеленый ткнул на массу, реле сработало. Поставил допти контактное реле рядом с акб, чтоб контакты были замкнуты на реле, т е пока датчик не нагреется, а как нагреется даст минут на реле, + взял от катушки. Завел, машина заметно на хх напрягается, ток жрет солидный, обороты настроить стоит сразу на 1000. Чет не очень мне это все понравилось, но провалы пропали, на холодном двигле можно ездить, ну и зимой думаю, что заведусь без проблем. Раз уж немцы придумали ежа, то пусть тает, в паре с русским солексом
У меня именно на бочке был такой глюк коммута: Дёргалась стрелка на ХХ причём крайне хаотично и естественно не соответствовала реальным оборотам. Пока ловил этот глюк, пропаял приборку и тах отдельно, заменил ВВ провода и катушку. Хотя это скорее глюк конкретного коммутатора, а не характерный для всех...
У меня тоже заменой проводов вроде вылечилось... А потом снова заболело... Потом заменой катушки вроде вылечилось... Потом опять зоболело... Короче глюк был плавающий. И вылечился полностью заменой коммутатора. С февраля ни одного подёргивания стрелки.
ставил на свою красавицу солекс сначала с "автоматическим подсосом" после порядком помучившись поставил от девятки катаюсь почти год не маюсь но руки чешутся так что думаю про полный впрыск может кто подскажет дельное
Народ, зима на носу, кто какой подогрев карба замутил? Дайте фотки посмотреть, в частности с москвичевской черепахой и ейжным воздуханом... Очень надо, а то чето у меня с восьмерочным подогревом не очень катит...
всем добрый вечер,сразу извиняюсь,вопрос возможно уже был такой,всю тему прочитать не успел еще суть-поставил карб пекар 21083,начались страсти-большой расход бенза,свечи копченые,тяга пропала,детонация,машина очень тяжело едет даже когда стоял убитый кейхен таких проблем не было помогите пожалуйста! из одного из постов Лёхана,как я понял,что то напутано с подключение вакуумных шлангов?
На работающем моторе, если снять провод с электромагнитного клапана карбюратора, машина глохнет или продолжает работать?
Дебилы. Поставь нормальный клапан, и проследи, чтоб он был завёрнут до упора (при снятии провода с него мотор должен глохнуть) Приведи всё в надлежащий вид, а потом если будут проблемы, пиши.
свечи с белым нагаром были(после установки карба проехал 220 км по трассе,спалил примерно 26 литров,тяги никакой,по прямой тоже очень плохо ехала)