Вообще кстати, набор симптомов очень весёлый... А что было до "пекар 21083"? "Убитый кайхин"? Ставили в серваке? Т.е. сам лично в процесс не вник? Процесс там не сложен, но есть некоторые моменты, о которых в серваках умалчивают, либо вообще не знают... А карб новый поставил, или б/у? При перегазовке выхлоп чёрный ? Или какого цвета? Я бы сначала проверил уровень топлива в карбе, затем подключение вакуумного регулятора УОЗ. Затем глянул что там с начальным УОЗ(заметил бы положение и покрутил на слух). Ну и естественно поставил бы рабочий клапане ЭПХХ, запитанный от катушки зажигания, о чём толкует Лёхан. Это простые вещи... Ждём фото свечей...
сфотать сразу не смог,батарейка села. ставили на сервисе,карб новый,пекар к-178, выехал с сервиса,все было очень даже ок,ровно работала,хорошая динамика,вообщем был доволен проехал буквально 5 км,заметил что холостой ход увеличился.заглушил машину-дикая детонация. крутнул чуть трамблер,убавил холостой,помогло не особо помогло,утром уехал за 200 км от дома-ощутил дикий расход бенза и тупость машины при перегазовке был черный дым.закрутил винт качества\кол-ва,подвел зажигание,чтоб более менее ровно работала сегодня ехал обратно,расход значительно уменьшился,вроде бы пропал черный дым,ехала машина более менее сносно,но были моменты когда просто переставала набирать обороты(останавливался,на холостом до 3 тыс еле еле разгазовал,пару минут стояла и начинала норм работать) детанирует также
А забор тёплого воздуха в воздухан функционирует? Уж больно похоже по описанию, что "обмерзает" карбюратор.
ну это врядли,достаточно тепло на улице,фильтр-нулевик,сверху на карбе подключил клапан от катушки,снимаю провод-машина не глохнет
При +5 градусах, карбюратор прекрасно обмерзает, да так, что лёд полностью запечатывает диафузор первой камеры. Главное при этой температуре, влажность чтоб была как сейчас на улице. Это уже проверенный факт. По клапану, довернуть до упора (без фанатизма, можно сорвать резьбу) Проконролировать что довёрнуто, при сняти провода мотор должен глохнуть. Заново отрегулировать холостой ход. После этого пропадёт черный дым при прогазовках, сойдёт копоть со свечей, и упадёт расход.
Всем доброго времени суток!У меня такой вопрос,от чего идет сигнал на тахометр двигатель 3А,суть в том что я поставил карб,и у меня отказался работать тахометр,он раньше глючил то работал то нет,а после установки карба вообще отказался работать,вот я и пытаюсь понять почему,может просто совпало и это глюк приборки?
Думаю, просто совпало. У меня тоже так глючил тахометр. Разобрал приборку, поджал контакты, на которые садится тахометр и всё нормально заработало.
А от чего идет сигнал на тахометр от катушки зажигания или от ЭБУ?может тахометр перестал работать из за того что я весь инжектор убрал?
Сейчас для эксперимента на сотке с вполне бензиновым двигателем DR отцепил провода с генератора, завёл, тахометр на нуле.
на базаре у нас продают карбюраторы китайские, что то вроде закос под Кейхин под объем 1.6, 1.8 - как они ни кто не в курсе?
Купил коллектор от моника(можно и карбовый) и сделал проставку из аллюминевой пластины между головой и коллектором,конечно лучший вариант поменять голову,но это дорого.