Чесно из всего перечисленного понял тока то, что надо переставить трубку на карб собственно что и было зделано. А заводилась машина немного не так как описал ЛЁХАН стартер раскручивал мотор примерно до 2000 потом он схватывался и начинал тарахнеть на положиных 900 причен не газ ни подсос я в это время нетрогал. А зажигание мне знакомый дядька выставлял по книжке где-то пол года назад, вчера карбюраторшик его глянул со стробоскопом сказал все норм, вобщем я неразу сам его невыставлял и чо нам происходит невникал.
подскажите посадочные места у кейхен 1 и у кейхен 2 разные???? начал переделывать под солекс снял карб а там другое посадочное место не такое как на фотках что на первой станице и переходник по этим фоткам не получается замутить . кто нибудь сталкивался с этой проблемой? как быть теперь че колектор менять что ли???? не хотелось бы
а какой именно коллектор нужен? и примерно какая цена у него на разборе не кто не знает?а с тем что есть не реально что то сделать?
Я заколебался с этим карбюратором((( После последнего посещения специалиста машина ужасно тупит, такое чуство, что помимо себя 4 человек везу, вчера ездил с 3 пасссажирами, как на копейке с движком 1.1 трогался с 3 тышь(((( Раньше резвенько машина бегала. Карбюраторщик менял жиклер, типа круглой гайки с дыркой с диаметром отверстия 1.1 на 0.8 было сказано в динамике немного потеряет но раход будет в районе 7 литров, расход примерно 10-12 а динамики нестало совсем(( При начале движения ощущается какойто толчок, как будто сцепления бросаешь, когда начинаешь двигаться с небольшой подгазовкой разгоняется ровно. Ну и свечи черные но сам стержень коричневого цвета, раз в 3-4 раза когда глушишь мотор движок еще продолжает дергаться как при позднем зажигании ( непонятно почему машина не каждый раз так колбасит) Подскажите что делать!!!! Опять ехать чтоб мне все перенастраивали? Да и еще этот товаришь заткнул трубку которая предназначена для рецеркуляции картерных газов, на хотке на 1 стр она резиновой пробкой закрыта, раньше она открыта была.
А метки ГРМ у тебя на месте? А зажигание судя по всему очень познее. Что у вас там за мастера такие, немогут отладить карб и зажигание. Со стандартными жиклёрами и нормально выставленным зажиганием мотор 1.8 при резком разгоне при переключении на 2 передачу может запросто шлифануть колёсами чистый асфальт.
Солекс в стоке и не поедет, я пробовал. Там надо жиклеры менять и флажок ускорителя переделывать. Надо рыть поиск там были тарировочные данные жиклеров и даже чертеж флажка. Ну или тюненый покупать с расточенными диафрагмами и подобранными жиклерами.
Да ладно , не едет. Это получается и нива с завода не едет? Выходит купил ниву, и сразу карб тюнить. А как объяснить этот факт, на уазик ставится карб от классики, не жиклёры не диафузоры не трогагают, а едет он намного зачётней чем с родным, а бенза хавает даже чуть меньше. А объём мотора на классике 1.6 а у уазика 2.4 Как это понимать?
Да солекс, в том то и дело, что был у 4 человек и каждый втыкал разные жиклеры(((( Мне нравилось как раньше машинка ездила но последний мастер все перекрутил на стока, что я васе в шоке, зато на холостых иногда появлется чуство што машина заглохла, движок так ровно никогда неработал, но тяга отсутствует напрочь. Теперь надо что-то делать с этим безобразием((( я могу как нить зажигание проверить на улице бес присполоблений? или надо в магаз за приборчиком шлепать? И васе как его выставлять, методика есть описано подробно, я имею ввиду по книжке или надо делать поправку на нештатный карб? А размеры жиклеров мне на кейхин писали, но соответственно солекс конструктивно другой и размеры должны быть другие, или это непринципеально?
У солекса свои размеры жиклёров. Ты промолчал про метки ГРМ. Зажигание, скинь мне описание на твой двигатель. Если хорошо разбираешся сможешь на слух, но думаю что ты не очень с этим дружишь, поэтому лучше стробоскоп купи.(благо они есть не дорогие)
Ага метки завтра гляну, уже изучил документацию. Страбоскоп приобрету, а на двигло какая именно документация нужна? Буковки RN ша ищу характеристики.
http://www.audi80.ru/TechInfo/IgnitionSystem/ тут про зажигание http://www.audi80.ru/Techinfo/EngineCodes/ а тут характеристики движков
Я ставил, типа под волгу оптимизированный, ни хрена не едет, по сравнению с кейхеном, ускорение вялое,при полностью открытом дросселе ревет и не едет, явно топлива не хватает. Может мне конечно экземпляр такой попался. короче я его бросил, перебрал кейхен и все ок.