Во вторник дома буду тогда посмотрю может остался сей чертеж,щас в командировке не могу ничем помочь!
Поставил тройник на шланг который идет к карбюратору(с его подбором помучался) на обратку в бак вроде все норм,но я еще не знаю точно сам на машине не ездил(убыл в командировку),машину доделывал отец,провалов нет обороты набирает резко,заводиться с пол оборота.как едет расскажу во вторник когда сам на ней проеду.
а ка кправильно солекс поставить, через толстую черную проставку? или сразу через дви-три бумажных на плиту переходную? как будет лучше?
через текстолит естественно, у меня только не от восьмерки, а от классики стоит, она потоньше раза в 3, ну а в идеале - это сделать как на первых страницах топа, шпильки прям в коллектор поставить и на них восьмерочную текстолитовую проставку...
просто у меня получается он далеко от коллектора, плита где то 1см, и еще текстолитовая 1см, это не слишком много?
Пойдёт конечно. Если к ГБЦ его прикорячить получится, то останется только переходную плиту под Солекс смастерить и вперёд. Ну и ежа подключить по родной схеме карбовых движков...
у меня карбюратор получается далеко от коллектора, плита где то 1см, и еще текстолитовая 1см, это не слишком много?
не беться) он у меня стоит уже давно, просто только недавно задался вопросом, а не докуяле? расстояние все же не малое для карба!
ребят подскажите,отчего свечи копченые остаются(легкий черный нагар)?винт качества закручен полностью.может ли причиной быть неправильно выставленное зажигание?
А почему? Вы не задавались этим вопросом?... Если винт качества полностью закрутить, то машина заглохнет. Если при этом она не заглохнет, то значит ХХ вообще нет. И переходной системы первой камеры тоже как бы нет... Короче так быть не должно.
Угу. Там, скорее всего, дроссельная заслонка первой камеры неправильно отрегулирована - не закрывается полностью. На холостом ходу происходит посторонний подсос эмульсии через главный жиклер, потому винт качества смеси и не работает как положено.
На Солексах регулировка открытия ДЗ на ХХ ограничивается отсутствием разряжения на штуцере отбора вакуума на трамблёр. Т.е. смотрим есть ли разряжение на отборе вакуума(на 21073 это нижний тонкий штуцер из трёх, на 21083 он там только один). В режиме холостого хода разряжения там быть не должно, либо оно крайне незначительно. Лишь в этом случае двигатель будет реагировать на винт качества, и удастся настроить ХХ, как положено...