Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    у тебя есть чертёж это переходной пластины? не могу найти ни где.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Иваныч 082

    Иваныч 082 Участник форума

    7 фев 2010
    174
    Санкт-Петербург
    Audi a4b6 1.8t avj
    Во вторник дома буду тогда посмотрю может остался сей чертеж,щас в командировке не могу ничем помочь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VladimirPVL

    VladimirPVL Новичок

    7 ноя 2011
    17
    80/B3 2.0 3A 89г.
    Бензонасос от чего поставили?
     
  4. Иваныч 082

    Иваныч 082 Участник форума

    7 фев 2010
    174
    Санкт-Петербург
    Audi a4b6 1.8t avj
    Бензонасос оставил родной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VladimirPVL

    VladimirPVL Новичок

    7 ноя 2011
    17
    80/B3 2.0 3A 89г.
    там же ведь давление большое, не переливает?
     
  6. Иваныч 082

    Иваныч 082 Участник форума

    7 фев 2010
    174
    Санкт-Петербург
    Audi a4b6 1.8t avj
    Поставил тройник на шланг который идет к карбюратору(с его подбором помучался) на обратку в бак вроде все норм,но я еще не знаю точно сам на машине не ездил(убыл в командировку),машину доделывал отец,провалов нет обороты набирает резко,заводиться с пол оборота.как едет расскажу во вторник когда сам на ней проеду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    а ка кправильно солекс поставить, через толстую черную проставку? или сразу через дви-три бумажных на плиту переходную? как будет лучше?
     
  8. PretariaN

    PretariaN Участник форума

    18 апр 2011
    187
    А80/В3 1.8S NE
    через текстолит естественно, у меня только не от восьмерки, а от классики стоит, она потоньше раза в 3, ну а в идеале - это сделать как на первых страницах топа, шпильки прям в коллектор поставить и на них восьмерочную текстолитовую проставку...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    просто у меня получается он далеко от коллектора, плита где то 1см, и еще текстолитовая 1см, это не слишком много?
     
  10. VladimirPVL

    VladimirPVL Новичок

    7 ноя 2011
    17
    80/B3 2.0 3A 89г.
    #790 VladimirPVL, 10 ноя 2011
    Последнее редактирование: 10 ноя 2011
    Скажите данный коллектор подойдет для установки карбюратора?
    [CUT][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][[/CUT]
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Пойдёт конечно.
    Если к ГБЦ его прикорячить получится, то останется только переходную плиту под Солекс смастерить и вперёд.
    Ну и ежа подключить по родной схеме карбовых движков...
     
  12. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    у меня карбюратор получается далеко от коллектора, плита где то 1см, и еще текстолитовая 1см, это не слишком много?
     
  13. PretariaN

    PretariaN Участник форума

    18 апр 2011
    187
    А80/В3 1.8S NE
    Нет, не много... Посмотри только чтоб бенз через дифузоры карба не задевая стенок пролетал и все...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну ещё надо убедится, что бы воздухан(если не черепашка) об капот не бился, иначе обидно будет...
     
  15. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    :)
    не беться) он у меня стоит уже давно, просто только недавно задался вопросом, а не докуяле? расстояние все же не малое для карба!
     
  16. KeHu

    KeHu Новичок

    4 апр 2010
    17
    а80/б3 1.8 sf 87г
    ребят подскажите,отчего свечи копченые остаются(легкий черный нагар)?винт качества закручен полностью.может ли причиной быть неправильно выставленное зажигание?
     
  17. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    может быть ЭКХХ?
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А почему? Вы не задавались этим вопросом?...

    Если винт качества полностью закрутить, то машина заглохнет. Если при этом она не заглохнет, то значит ХХ вообще нет. И переходной системы первой камеры тоже как бы нет...
    Короче так быть не должно.
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу. Там, скорее всего, дроссельная заслонка первой камеры неправильно отрегулирована - не закрывается полностью.
    На холостом ходу происходит посторонний подсос эмульсии через главный жиклер, потому винт качества смеси и не работает как положено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На Солексах регулировка открытия ДЗ на ХХ ограничивается отсутствием разряжения на штуцере отбора вакуума на трамблёр.

    Т.е. смотрим есть ли разряжение на отборе вакуума(на 21073 это нижний тонкий штуцер из трёх, на 21083 он там только один). В режиме холостого хода разряжения там быть не должно, либо оно крайне незначительно.
    Лишь в этом случае двигатель будет реагировать на винт качества, и удастся настроить ХХ, как положено...