с наступлением холодов появилась вода в воздухане((,сегодня вывел сапун на улицу,появились провалы((,что делать?
Я прошлой зимой тоже с таким сталкивался. У меня было хуже, конденсат каплями попадал в воздушные жиклёры(у меня кастрюля от классики), и за несколько часов стоянки замерзал и закупоривал жиклёры. Т.о. машину завести было невозможно... Вылечил очень просто, вклеил трубочку в кастрюлю, удлинив ей канал сапуна. Теперь весь конденсат вылетает ровно в первую смесительную камеру, а там он безвреден и просто "съедается" двигателем. Заодно чистит камеры сгорания. ЗЫ: на Москвиче у меня стояла черепашка, и никогда никаких проблем с конденсатом не возникало...
у меня тоже в воздушных жиклёрах была вода,на холостых глохла,потом всё продул машина поехала,а утром опять такая же история,пришлось снять шланг,но появился провал(
Прокатит. Если конечно все размеры совпадают... Проверь, что бы рычаги заслонок в проставку не упирались.
Вроде правильный. Если делать не из металла, а скажем из текстолита, то проставка будет не нужна. У меня серьёзная проблема - кипение бензина в поплавковой камере. И на прогретой машине ХХ нестабилен, и заводится после часового простоя очень туго. Проставки у меня до сих пор не стоит, а переходная пластина выполнена из стали. Штангель в руки и писать чертёж самому. Самый верный вариант.
всем доброго времени . оч нужен совет - подскажите пожалуйста . появилась проблема . завожу авто на холодную грееться нормально . после прогрева тоже все нормально но проходит минут 10ть. и начинают плавать обороты. и глохнет мотор. останавливаюсь на обочине - жду минут 5 - завожу мотор и все ок .! но это половина беды . вскрыл верхнюю часть карба продул жиклеры . поставил все - работает норм - вечером выхожу завожу прогревать - все норм . убираю подсос - оборотов холостых нету вообще. клапан Эл магнитный вроде исправен был . но пошёл купил новый . и мембрану ускорительного насоса . все поставил отрегулировал. правда оборроты плавают но не сильно . а бывает часа 2 поездию и снова пляска - в чем может трабл быть? - может такое быть из - за прокладки ? я её тока не поменял .....
бывает - но я снимал смарел жиклеры . все чисто . у меня кастрюль .. стоит от жигулей . я трубочку ща внутри поставил вивел ближе к выходу воздухана. и кстати вытащил я трубку ускорителя - продул её - странно дую в трубку и закрываю пальцем длинную трубку из короткой воздух идет норм . а вот как раз из длинной проблематичо продул вроде так ничего а когда мотор работал я прислушался было слышно что как будто там внутри что то засорено - может какая гадость попал в трубку ускорителя. ?? может попробовать новую трубку купить .. а так вообщем ща пока работает вроде норм . все прокладочки заменил .
та же фигня.Сначала ставил текстолитовую прокладку тонкую - толку немного.Потом отключал подогрев заслонок - стало получше.Сейчас у нас -15, стало очень хорошо, но на прогретом движке начинается... У меня черепаха стоит, думаю ее развернуть горлом в сторону акб, тогда можно будет обычную толстую текстолитовую проставку воткнуть, но вот возня с воздуханом и его патрубкомВоздухан у меня от 10го семейства жигулей, особо его не покрутишь под капотом, а патрубки все короткие.На "сотке" проще, места там побольше. Тоже думаю саму проставку переточить из текстолита (у меня люминевая).
неа.... не сделал . завтра планирую этим заняться . вот такая фигня почти у меня и прошлой зимой была ... из - за этого может быть?
и кстати как сделать обогрев карба с помощью ОЖ ... на коллекторе у меня один выход для жижки ,.. может какой переходник придумать " я куупил авто с солексом "