у меня вточности такая же история,конденсат в воздухане может быть ещё от дохлого термостата,посмотри нижний патрубок при 90 градусов,я у себя не замечал,температура выше 92 не поднималась,случайно глянул,а он холодный,сапун временно скинул,термостат поменял,завтра посмотрю что изменится
Лехан дело говорит, забор теплового воздуха от выпускного коллектора нужно делать, иначе карб обмерзать будет, если кому интересно могу фотки выложить как у меня сделано с космичевскими черепашкой и воздуханом... Подогрев первой камеры посредством ОЖ считаю необязательным, а вот теплый воздух в карб обязательно нужно делать...
нижний патрубок нагреваеться . а насчёт конденсата . по сути когда авто после езды остывает - то шланг сапуна тоже и тат замерзает всякая фигня . а потом при прогреве все выходит в карб .
и ещё вопрос на форсе ускорительного 2 выхода больший и меньший . у меня 2 выхода были выведены в 1 камеру - нафига такой самопал ... вчера купил стандартную форсу . и гамного лучше стало . и набор плавный
а на счет конденсата . может пока на зиму поставить на шланг сапуна фильт картерных газов . - или подскажите как поставить черепаху от Космича . я пробовал когда-то себе на ниву ставить - шпильки маленькие ну или заслонка не открываеться
вроде бы решил все былые проблемы,машинка начала хорошо работать и кушать мало,но конечно немного потеряла былой резвости,при живом кейхене. и собственно вопрос,какие жиклеры оптимальнее закинууть в 83 карб,при обьеме двигателя 1.8
потерпи до субботы, сфоткаю и покажу как все это выглядит, шпилек там вполне достаточно и заслонка не задевает ни за что, гайки которые крепят черепаху просто не очень обычные, на грибок похожи и вкручиваются по шпилькам внутрь черепахи...уф, проще сфоткать чем энту лабуду объяснить... Вобщем Лехан ниже уже выложил как это все выглядит.
подогрев от ОЖ обязательно надо делать. Иначе при -20 от набегающего потока карб весь обмерзает, и никакая подача от коллектора не помогает. Я уже это все прошел.
ну вот а как его сделать на коллекторе у меня один выход под жижу! может переходник какой намудрить .. только вот как циркулировать будет....
увы не сохранился чертёж((но там всё просто берёшь старую прокладку от коллектора накладываешь на лист бумаги обводишь по контуру и размечаешь все отверстия,затем ложишь на этот чертёж прокладку от нового коллектора и размечаешь впускные отверстия.всё очень поросто!
У меня такая проблема: машина вообще не глохнет на бензе, на газу глохнет но тоже есть небольшая детонация,много кушет и плохо тянет!может что то с грм?
или как все ровно он западает - снимаешь провод - на корпус к нему =искра шарахнет и норм - а то из за катрююля снимать неудобно ниффига
пекар вроде делает . там на конце жиклерчик под номером на старом 39 номер выбит на новых 41 нет разницы?
*** клапан бесит начинает тока новый купил еду все ништяк.! тут машина начинает просто дико колбасить дёргать . но холостой ход есть как нестранно. я снял провод с клапана . ну и по его кончику ноль эмоций . замкнул его на массу т.е провождд от бабины на коррпус хх . вроде был щелчек . потом снова попробовал на его контакт одеть . - разок щелкнуло и все ноль.... блин может заглуху купить? ксати вот ещё вопрос там есть же ещё один провод с фишкой он мне на ниве как раз и давал холостой ход ? его кто нить подсоединял =) ?