Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    у меня вточности такая же история,конденсат в воздухане может быть ещё от дохлого термостата,посмотри нижний патрубок при 90 градусов,я у себя не замечал,температура выше 92 не поднималась,случайно глянул,а он холодный,сапун временно скинул,термостат поменял,завтра посмотрю что изменится
     
  2. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    надо глянуть сегодня . ну а разве когда нижний патрубок холодный - печка не холодным дует?
     
  3. PretariaN

    PretariaN Участник форума

    18 апр 2011
    187
    А80/В3 1.8S NE
    Лехан дело говорит, забор теплового воздуха от выпускного коллектора нужно делать, иначе карб обмерзать будет, если кому интересно могу фотки выложить как у меня сделано с космичевскими черепашкой и воздуханом... Подогрев первой камеры посредством ОЖ считаю необязательным, а вот теплый воздух в карб обязательно нужно делать...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    у меня печка дула прекрасно)),а термостат накрылся(
     
  5. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    нижний патрубок нагреваеться . а насчёт конденсата . по сути когда авто после езды остывает - то шланг сапуна тоже и тат замерзает всякая фигня . а потом при прогреве все выходит в карб .
     
  6. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    и ещё вопрос на форсе ускорительного 2 выхода больший и меньший . у меня 2 выхода были выведены в 1 камеру - нафига такой самопал ... вчера купил стандартную форсу . и гамного лучше стало . и набор плавный
     
  7. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    а на счет конденсата . может пока на зиму поставить на шланг сапуна фильт картерных газов . - или подскажите как поставить черепаху от Космича . я пробовал когда-то себе на ниву ставить - шпильки маленькие ну или заслонка не открываеться
     
  8. KeHu

    KeHu Новичок

    4 апр 2010
    17
    а80/б3 1.8 sf 87г
    вроде бы решил все былые проблемы,машинка начала хорошо работать и кушать мало,но конечно немного потеряла былой резвости,при живом кейхене.
    и собственно вопрос,какие жиклеры оптимальнее закинууть в 83 карб,при обьеме двигателя 1.8
     
  9. PretariaN

    PretariaN Участник форума

    18 апр 2011
    187
    А80/В3 1.8S NE
    #829 PretariaN, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    потерпи до субботы, сфоткаю и покажу как все это выглядит, шпилек там вполне достаточно и заслонка не задевает ни за что, гайки которые крепят черепаху просто не очень обычные, на грибок похожи и вкручиваются по шпилькам внутрь черепахи...уф, проще сфоткать чем энту лабуду объяснить...

    Вобщем Лехан ниже уже выложил как это все выглядит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    подогрев от ОЖ обязательно надо делать. Иначе при -20 от набегающего потока карб весь обмерзает, и никакая подача от коллектора не помогает.
    Я уже это все прошел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    ну вот а как его сделать на коллекторе у меня один выход под жижу! может переходник какой намудрить .. только вот как циркулировать будет....
     
  13. Иваныч 082

    Иваныч 082 Участник форума

    7 фев 2010
    174
    Санкт-Петербург
    Audi a4b6 1.8t avj
    увы не сохранился чертёж((но там всё просто берёшь старую прокладку от коллектора накладываешь на лист бумаги обводишь по контуру и размечаешь все отверстия,затем ложишь на этот чертёж прокладку от нового коллектора и размечаешь впускные отверстия.всё очень поросто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Иваныч 082

    Иваныч 082 Участник форума

    7 фев 2010
    174
    Санкт-Петербург
    Audi a4b6 1.8t avj
    У меня такая проблема: машина вообще не глохнет на бензе, на газу глохнет но тоже есть небольшая детонация,много кушет и плохо тянет!может что то с грм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    и такой ещё вопросец какой фирмы покупать клапан ХХ а то как ни куплю максимум 2 недели...
     
  16. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    или как все ровно он западает - снимаешь провод - на корпус к нему =искра шарахнет и норм - а то из за катрююля снимать неудобно ниффига
     
  17. Bratella

    Bratella Новичок

    12 янв 2008
    99
    Audi 80 b3 90г.в.
    А там по-моему выбор фирм невелик. Всего 1 производитель-ДААЗ.
     
  18. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    пекар вроде делает . там на конце жиклерчик под номером на старом 39 номер выбит на новых 41 нет разницы?
     
  19. Bratella

    Bratella Новичок

    12 янв 2008
    99
    Audi 80 b3 90г.в.
    У меня стандартный от 21073 карба стоит клапан. Я думаю, что разница 39 и 41 не особая.
     
  20. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    *** клапан бесит начинает тока новый купил еду все ништяк.! тут машина начинает просто дико колбасить дёргать . но холостой ход есть как нестранно. я снял провод с клапана . ну и по его кончику ноль эмоций . замкнул его на массу т.е провождд от бабины на коррпус хх . вроде был щелчек . потом снова попробовал на его контакт одеть . - разок щелкнуло и все ноль.... блин может заглуху купить? ксати вот ещё вопрос там есть же ещё один провод с фишкой он мне на ниве как раз и давал холостой ход ? его кто нить подсоединял =) ?