Этот проводок никуда не подсоединял. Он не нужен. А ты заглушил все ненужные трубки рециркуляции? Быть может недовернул клапан или наоборот через чур завернул. Ну если холостой ход есть, я считаю, что дело не в клапане. Т.к ты пишешь, что на ходу колбасит. Такое чувтсво, что топлива не хватает?
да колбасит дико - я останавливаюсь - обороты плавают - останавливаюсь клапан разок щёлкнет и писец вчера ночью еле приехал.. так насос ускорителя работает подача есть! новые форсы ускорителя поставил 2 в 1 камеру - такая фигня начинает почему то именно из - за клапана - и он дико горячий был! кстати на счет перетяжки промахов быть не может я на стока уже приловчился . к ним =)
Дружище, была похожая ситуация! Оказалось соринка под гтж первой камеры. Попробуй выкрутив воздушный и топливный жиклёр 1 камеры продуть сжатым воздухом канал из поплавковой камеры в колодец жиклёров и наоборот. Должно помоч
А может кто нибудь написать как точно выставить метки грм на 3А, а то у меня с разных источников разное описание, чему верить и как в действительности должны распологаться метки ?
Ну это и с карбом связано каким то образом!может дело и не в этом а в карбе!Если сложно написать или не знаешь лучше вообще не писать ничего!!!
Спасибо теперь буду разбираться что к чему,у меня вроде метка на р.вале не по левому краю а по правому краю головы по ходу движения авто!
Что собственно тоже верно, ибо скорость вращения КВ в два раза быстрее скорости вращения РВ. И если ты провернёшь КВ ещё на один оборот, РВ встанет так как надо. Единственное что надо проверить, это не перевёрнут ли шкив. Вроде как есть возможность установки его задом наперёд...
всем привет!!!даже не знаю с чего начать!на моей ауди80 стоит мало изученный нашими мастерами пирбург 2ее,проблемы начались с плавающих оборотов по всем признакам регулятор дрос.заслонки-диафрагма,потом стал переливать-нашел причину в дтож,теперь парит мозг позиционер вз то закрывает то откр. вз(потенциометр пока живой-сопративление в норме).Теперь ближе к делу-надоело вкладывать мани и не получать отдачи!вся это дополнительная електроника достала.Решил установить солекс 083,почитав темы думаю подойдет под мой объем 1,6(70л.с.).Просто хотел бы услышать ваше мне!!!спасибо
ну а что думать. Ежели тебя заколебал пирбург-переходи на солекс. Хозяин-барин. Многие ездиют на солексе- и никаких проблем. К тому же прост в обслуживании, нет всяких разных датчиков)). Отчеты по имплантации имеюся.Нужно только поискать по сайту.
я тоже вчера себе воткнул солекс 83,вчера покатался,вроде ничего не изменилось,сегодня проверю как с утра заведётся ,потом отпишусь
привет всем - после долгих мучений отогнал тачку к карбюраторщику. он удивился как она у меня работала вообще . даж вакум небыл подсоединен. от трамблера к карбу. вообщем сделали обороты норм . работает норм жиклеры подобрал. сделал обогрев от коллектора . но от возникли 2 проблемы . прогреваю я её на подсосе минут 5 и тут начинает она глохнуть. или тупить... постоит минуты 2 норм потом. и 2 - как сделать обогрев ож ... ? по малому кругу . заранее спасибо
подогрева ож карба тоже небыло и машина вела себя также,сегодня на новом карбе завёл, машинка теперь греется спокойно.без всяких дёрганий,выкрутил свечи а они белые как снег,теперь осталось поймать зажигание.вчера выстовили на слух,прокатился пальцы звенят,чуть назад крутанул трамблёр,ещё прокатился опять звенят,ещё крутанул.надо заметить расход,до этого аппетит был 18 литров (95).Особой разницы при разгоне не заметил(до этого был солекс 73),но соседскую девятку так и не догнал
девятощке не догнать? это как так =))) быть такого не может у меня стоял мотроник. а ща карб - мне кажеться на карбе резвее - ксатааати у тебя форсунка ускорителя в 1 камеру или 2 ? попробуй в 1
новый карб вообще не трогал,ничего не крутил,а гуська потом перекину с нивовского карба,пока покатаюсь посмотрю что да как
я себе обогрев моднявый от коллектора сделал с кастрюли жиги выкинул пластмаску которая переключает типа подачу воздуха зима\лето . т.к она сломана была купил 2 нивские гофры и воткнул . т.е забор горчего воздуха в карбе почти к камерам подвел . вот думаю как сделать ОЖ . на него . а то у меня когда небыло обогрева на карбе на трассе это показало конкретно .... раз так 7 тормозился