Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    я уж заколебся с ним бороться че ему ещё надо
     
  2. Bratella

    Bratella Новичок

    12 янв 2008
    99
    Audi 80 b3 90г.в.
    Этот проводок никуда не подсоединял. Он не нужен. А ты заглушил все ненужные трубки рециркуляции? Быть может недовернул клапан или наоборот через чур завернул. Ну если холостой ход есть, я считаю, что дело не в клапане. Т.к ты пишешь, что на ходу колбасит. Такое чувтсво, что топлива не хватает?
     
  3. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    да колбасит дико - я останавливаюсь - обороты плавают - останавливаюсь клапан разок щёлкнет и писец вчера ночью еле приехал.. так насос ускорителя работает подача есть! новые форсы ускорителя поставил 2 в 1 камеру - такая фигня начинает почему то именно из - за клапана - и он дико горячий был! кстати на счет перетяжки промахов быть не может я на стока уже приловчился . к ним =)
     
  4. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    кстати на счет колбасит .. вот когда клапан ХХ почти отверну - ну поддергивает но едет
     
  5. rus7171

    rus7171 Новичок

    25 дек 2010
    10
    ауди с4 aar карб 2
    Дружище, была похожая ситуация! Оказалось соринка под гтж первой камеры. Попробуй выкрутив воздушный и топливный жиклёр 1 камеры продуть сжатым воздухом канал из поплавковой камеры в колодец жиклёров и наоборот. Должно помоч:nod:
     
  6. rus7171

    rus7171 Новичок

    25 дек 2010
    10
    ауди с4 aar карб 2
    Если даже на газу есть детонация:confused: может точно метки грм не совпадают:confused:
     
  7. Иваныч 082

    Иваныч 082 Участник форума

    7 фев 2010
    174
    Санкт-Петербург
    Audi a4b6 1.8t avj
    А может кто нибудь написать как точно выставить метки грм на 3А, а то у меня с разных источников разное описание, чему верить и как в действительности должны распологаться метки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А почему в этой теме то? Тут вроде про карбюраторы...
     
  9. Иваныч 082

    Иваныч 082 Участник форума

    7 фев 2010
    174
    Санкт-Петербург
    Audi a4b6 1.8t avj
    Ну это и с карбом связано каким то образом!может дело и не в этом а в карбе!Если сложно написать или не знаешь лучше вообще не писать ничего!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    3A это четырёхгоршковый двигун. Для всех 4хгоршковых инструкция едина:

    [​IMG]
     
  11. Иваныч 082

    Иваныч 082 Участник форума

    7 фев 2010
    174
    Санкт-Петербург
    Audi a4b6 1.8t avj
    Спасибо теперь буду разбираться что к чему,у меня вроде метка на р.вале не по левому краю а по правому краю головы по ходу движения авто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Что собственно тоже верно, ибо скорость вращения КВ в два раза быстрее скорости вращения РВ. И если ты провернёшь КВ ещё на один оборот, РВ встанет так как надо.
    Единственное что надо проверить, это не перевёрнут ли шкив. Вроде как есть возможность установки его задом наперёд...
     
  13. andreych78

    andreych78 Новичок

    17 дек 2011
    10
    audi80/B3 1.6pp 91
    всем привет!!!даже не знаю с чего начать!на моей ауди80 стоит мало изученный нашими мастерами пирбург 2ее,проблемы начались с плавающих оборотов по всем признакам регулятор дрос.заслонки-диафрагма,потом стал переливать-нашел причину в дтож,теперь парит мозг позиционер вз то закрывает то откр. вз(потенциометр пока живой-сопративление в норме).Теперь ближе к делу-надоело вкладывать мани и не получать отдачи!вся это дополнительная електроника достала.Решил установить солекс 083,почитав темы думаю подойдет под мой объем 1,6(70л.с.).Просто хотел бы услышать ваше мне!!!спасибо
     
  14. Bratella

    Bratella Новичок

    12 янв 2008
    99
    Audi 80 b3 90г.в.
    ну а что думать. Ежели тебя заколебал пирбург-переходи на солекс. Хозяин-барин. Многие ездиют на солексе- и никаких проблем. К тому же прост в обслуживании, нет всяких разных датчиков)). Отчеты по имплантации имеюся.Нужно только поискать по сайту.
     
  15. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    я тоже вчера себе воткнул солекс 83,вчера покатался,вроде ничего не изменилось,сегодня проверю как с утра заведётся ,потом отпишусь
     
  16. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    привет всем - после долгих мучений отогнал тачку к карбюраторщику. он удивился как она у меня работала вообще . даж вакум небыл подсоединен. от трамблера к карбу. вообщем сделали обороты норм . работает норм жиклеры подобрал. сделал обогрев от коллектора . но от возникли 2 проблемы . прогреваю я её на подсосе минут 5 и тут начинает она глохнуть. или тупить... постоит минуты 2 норм потом. и 2 - как сделать обогрев ож ... ? по малому кругу . заранее спасибо
     
  17. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    подогрева ож карба тоже небыло и машина вела себя также,сегодня на новом карбе завёл, машинка теперь греется спокойно.без всяких дёрганий,выкрутил свечи а они белые как снег,теперь осталось поймать зажигание.вчера выстовили на слух,прокатился пальцы звенят,чуть назад крутанул трамблёр,ещё прокатился опять звенят,ещё крутанул.надо заметить расход,до этого аппетит был 18 литров (95).Особой разницы при разгоне не заметил(до этого был солекс 73),но соседскую девятку так и не догнал
     
  18. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    девятощке не догнать? это как так =))) быть такого не может у меня стоял мотроник. а ща карб - мне кажеться на карбе резвее - ксатааати у тебя форсунка ускорителя в 1 камеру или 2 ? попробуй в 1
     
  19. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    новый карб вообще не трогал,ничего не крутил,а гуська потом перекину с нивовского карба,пока покатаюсь посмотрю что да как
     
  20. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    я себе обогрев моднявый от коллектора сделал с кастрюли жиги выкинул пластмаску которая переключает типа подачу воздуха зима\лето . т.к она сломана была купил 2 нивские гофры и воткнул . т.е забор горчего воздуха в карбе почти к камерам подвел . вот думаю как сделать ОЖ . на него . а то у меня когда небыло обогрева на карбе на трассе это показало конкретно .... раз так 7 тормозился