ну я тебя понял типа штуцера с пластиной . у меня он есть! но у меня только с коллекора идет один выход ож надо как то городить чтобы циркуляция была!
прочитал... а случайно у кого нить фотка есть куда должен идти а то у меня мальца с шлангами хозяин прежний наколхозил ...
всем привет! сегодня установил солекс 083(1500см3) на свою в3 (1600см3) не без помощи карбюраторщика, вообщем даволен провалов нет, заводиться отлично,а работает просто сказка! весь день мотался ощутил разницу от питбурга 2ее,стала как-то по шустрей по оборотестей что ли.Думал будут проблемы купил набор тж и вж,но ничего не пришлось перенастраивать.Расход пока только засек в пустой бак залил 10л-аи-92 половину израсходовал.На счет подключения могу только описать(пока фотки нет права выкладывать) вообщем установка карба на переходник высотой 16мм +4мм на прокладки,вход через сепаратор паров (там ничего не меняем),обратка пока заглушена(посмотрим на расход) ее можно будет кинуть через тройник после бензонасоса(перед сепаратором паров),зажигание оставил как есть(уоз 17) ,вакум от трамблера на шланг идущиий в коллектор(тоже без изменений),если его подсоед. к карбу начинаеться дерганья ,провалы.Плюс взят от стандартной пирбургской эл.системы(благо он весь электронный) иначе пришлось бы брать от катушки.На счет обогрева ож спорные вопросы кто говорит подкл. кто не подкл. к карбу,я решил пока пару дней поездить не подкл. посмотреть чтобы потом сравнить(можно подключить через шланг идущий в коллектор,т.е. шланг--карб--коллектор).Ручной подсос вывел в открытый бардачок под рулем чуть левее,дабы он непортил эстетизма .Теперь нюанс много написано про воздухан,фильтр,подключение что-то мутят с черепахами нулевиками упирается в капот--установив наш карб я не ощутил большой разницы по высоте, поэтому убрал временно две шпильки и посадил на два отверстия свой воздухан,а набольшой зазор с одной стороны закрыл тонкой паранитовой прокладкой(временно,потом надо будет доработать) , гофру подсоединил в посадочное там где и была.Жгут проводов старой пирбург. системы изолируем,крепим(консервируем)) )Если в процессе испытаний будут проблемы напишу.
мои поздравления а на счет подогрева ты на трассу выйди и погоняй дай больше соточки а там посмотришь как глохнуть начнет глянь на карб у меня он вась во льду был
гонял 130 не глохла,да и у нас морозов нет.Пока испытываю дальше видно будет.У многих знакомых с нашими карбами подогрев заглушен,есть мнение что в морозы когда карб прогревается ож потом люди завестись не могут разность темпер.карб и окр.среды больше(вообщем покрыв.инеем)
сегодня на работе тоже перекинул шланг на колектор,пальцы звенеть перестали,машина попёрла))зажигание поставил 15 градусов по БК(покупал вместо тахометра),18 градусов выстовить не могу дальше трамблёр упирается в движок ((
да и ненадо делать как было ,я пока испытываю систему,возможно тоже прийдется трогать зажигание и здесь надо уже на слух (чувствовать).Проблем особых нет вопросов два. 1.рабочая температура ож увеличилась до 87-90 2.свечи кирпично -белые кстати по расчходу я очень доволен 10 л пока не искатал,по сравнению с пирбургом 2ее уже меньше(смешанный цикл),в принципе мы здесь для того что бы был меньше расход-$ и приэтом непотерять в динамике и мощности.Спасибо всем за внимание!
привет всем недавно обнаружил проблему . при прогреве на подсосе машина минут через 10 глохла . затыкалась . и стреляла ..... не мг понять в чем дело оказалось что у меня винт обогатителя открутился ... положено у меня 2 оборота . а щас стал проверять 4 ре . не подскажите что можно придумать чтобы он не откручивался .. какой либо фиксатор . я сделал конечно временный но конечно это не дело .. у кого нибудь была такая проблема ?
вот вот ! и такое тоже было начинает затыкаться . глушишь минуты на 3 потом заводишь и все норм я так понимаю? но у меня при этом дико бензом в салоне пахнет. и когда набираешь 4 тыс оборотов сбрасываешь педаль отстрел . ну правда у меня ещё и прямоток стоит. как ты эту проблему устранил?
главное у меня такой проблемы в прошлом году небыло . и без обогрева без всего гонял . болт качества не трогал никто . у тут к карбюраторщику съездил. видимо он этот болт пошурудил и все и началось раскручивание. просто я помню что хотел подрегулировать. но так ничего и не вышло он не откручивался
а про обогрев ОЖ нашел выход . так как у меня с верхним патрубком прежний хозяин мальца наколхозил у меня на верхнем патрубке стоит вставка из алюминиевой трубы . я нашел амортизатор . на выходных буду его потрошить т.к по диаметру к шлангам он подходит вварю в него штуцер и пушу шланг получиться коллектор =>карбюратор=>верхний патрубок. фото выложу кого интересует
пока ничего не предпренимал,но я грешу на конденсат в воздухане,т.к. карб я поставил новый а он должен быть отрегулирован с завода
на счет конденсата я тоже грешил . скинул сапун . купил на него фильтр картерных газов . а кастрюль пробкой заглушил .