Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    вчера в магазине видел подогрев отдельно-25 рублей стоит,прикручивается болтом к карбу и подаётся ОЖ
     
  2. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    ну я тебя понял типа штуцера с пластиной . у меня он есть! но у меня только с коллекора идет один выход ож надо как то городить чтобы циркуляция была!
     
  3. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    вторую страницу прочитай)))
     
  4. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    прочитал... а случайно у кого нить фотка есть куда должен идти а то у меня мальца с шлангами хозяин прежний наколхозил ...
     
  5. andreych78

    andreych78 Новичок

    17 дек 2011
    10
    audi80/B3 1.6pp 91
    всем привет! сегодня установил солекс 083(1500см3) на свою в3 (1600см3) не без помощи карбюраторщика, вообщем даволен провалов нет, заводиться отлично,а работает просто сказка! весь день мотался ощутил разницу от питбурга 2ее,стала как-то по шустрей по оборотестей что ли.Думал будут проблемы купил набор тж и вж,но ничего не пришлось перенастраивать.Расход пока только засек в пустой бак залил 10л-аи-92 половину израсходовал.На счет подключения могу только описать(пока фотки нет права выкладывать) вообщем установка карба на переходник высотой 16мм +4мм на прокладки,вход через сепаратор паров (там ничего не меняем),обратка пока заглушена(посмотрим на расход) ее можно будет кинуть через тройник после бензонасоса(перед сепаратором паров),зажигание оставил как есть(уоз 17) ,вакум от трамблера на шланг идущиий в коллектор(тоже без изменений),если его подсоед. к карбу начинаеться дерганья ,провалы.Плюс взят от стандартной пирбургской эл.системы(благо он весь электронный) иначе пришлось бы брать от катушки.На счет обогрева ож спорные вопросы кто говорит подкл. кто не подкл. к карбу,я решил пока пару дней поездить не подкл. посмотреть чтобы потом сравнить(можно подключить через шланг идущий в коллектор,т.е. шланг--карб--коллектор).Ручной подсос вывел в открытый бардачок под рулем чуть левее,дабы он непортил эстетизма .Теперь нюанс много написано про воздухан,фильтр,подключение что-то мутят с черепахами нулевиками упирается в капот--установив наш карб я не ощутил большой разницы по высоте, поэтому убрал временно две шпильки и посадил на два отверстия свой воздухан,а набольшой зазор с одной стороны закрыл тонкой паранитовой прокладкой(временно,потом надо будет доработать) , гофру подсоединил в посадочное там где и была.Жгут проводов старой пирбург. системы изолируем,крепим(консервируем:))) )Если в процессе испытаний будут проблемы напишу.
     
  6. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro

    мои поздравления а на счет подогрева ты на трассу выйди и погоняй дай больше соточки а там посмотришь как глохнуть начнет глянь на карб у меня он вась во льду был
     
  7. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    у меня тоже РР ,шланг с трамблёра ты не к карбу подключал?
     
  8. andreych78

    andreych78 Новичок

    17 дек 2011
    10
    audi80/B3 1.6pp 91
    я писал штатное подключение(без изменений)позже сфоткаю
     
  9. andreych78

    andreych78 Новичок

    17 дек 2011
    10
    audi80/B3 1.6pp 91
    гонял 130 не глохла,да и у нас морозов нет.Пока испытываю дальше видно будет.У многих знакомых с нашими карбами подогрев заглушен,есть мнение что в морозы когда карб прогревается ож потом люди завестись не могут разность темпер.карб и окр.среды больше(вообщем покрыв.инеем)
     
  10. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    сегодня на работе тоже перекинул шланг на колектор,пальцы звенеть перестали,машина попёрла))зажигание поставил 15 градусов по БК(покупал вместо тахометра),18 градусов выстовить не могу дальше трамблёр упирается в движок ((
     
  11. andreych78

    andreych78 Новичок

    17 дек 2011
    10
    audi80/B3 1.6pp 91
    да и ненадо делать как было ,я пока испытываю систему,возможно тоже прийдется трогать зажигание и здесь надо уже на слух (чувствовать).Проблем особых нет вопросов два.
    1.рабочая температура ож увеличилась до 87-90
    2.свечи кирпично -белые
    кстати по расчходу я очень доволен 10 л пока не искатал,по сравнению с пирбургом 2ее уже меньше(смешанный цикл),в принципе мы здесь для того что бы был меньше расход-$ и приэтом непотерять в динамике и мощности.Спасибо всем за внимание!
     
  12. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    andreych78 фотки не забудь сделать(шланги)
     
  13. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    привет всем недавно обнаружил проблему . при прогреве на подсосе машина минут через 10 глохла . затыкалась . и стреляла ..... не мг понять в чем дело оказалось что у меня винт обогатителя открутился ... положено у меня 2 оборота . а щас стал проверять 4 ре . не подскажите что можно придумать чтобы он не откручивался .. какой либо фиксатор . я сделал конечно временный но конечно это не дело .. у кого нибудь была такая проблема ?
     
  14. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    такая же трабла,но не стреляла,просто заводил ещё раз и всё
     
  15. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    вот вот ! и такое тоже было начинает затыкаться . глушишь минуты на 3 потом заводишь и все норм я так понимаю? но у меня при этом дико бензом в салоне пахнет. и когда набираешь 4 тыс оборотов сбрасываешь педаль отстрел . ну правда у меня ещё и прямоток стоит. как ты эту проблему устранил?
     
  16. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    главное у меня такой проблемы в прошлом году небыло . и без обогрева без всего гонял . болт качества не трогал никто . у тут к карбюраторщику съездил. видимо он этот болт пошурудил и все и началось раскручивание. просто я помню что хотел подрегулировать. но так ничего и не вышло он не откручивался
     
  17. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    а про обогрев ОЖ нашел выход . так как у меня с верхним патрубком прежний хозяин мальца наколхозил у меня на верхнем патрубке стоит вставка из алюминиевой трубы . я нашел амортизатор . на выходных буду его потрошить т.к по диаметру к шлангам он подходит вварю в него штуцер и пушу шланг получиться коллектор =>карбюратор=>верхний патрубок. фото выложу кого интересует
     
  18. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    пока ничего не предпренимал,но я грешу на конденсат в воздухане,т.к. карб я поставил новый а он должен быть отрегулирован с завода
     
  19. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    на счет конденсата я тоже грешил . скинул сапун . купил на него фильтр картерных газов . а кастрюль пробкой заглушил .
     
  20. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    и все тоже самое было .