Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    а на счет заводской настройки -как попадешь . у меня когда нива была я себе новый карб на неё купил . мне тоже сказали что настроен на 100 км 40 литров =) хорошая прям такая настройка . когда повез к карбюраторщику там как то жиклеры умудрились перепутать вообщем непонятка была
     
  2. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    ну я пока искатал старый бенз,сегодня заправился посмотрю сколько проедет(лью 95),а на счёт конденсата думал из-за термостата,поменял,но ничего не изменилось.Сопливит прокладка клапаной крышки может она причина этого конденсата.
     
  3. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    а чистил сетку клапанной крышки? там не мало всякой всячины скапливается
     
  4. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    нет,соберусь менять прокладку вот тогда и почищю))
     
  5. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    ещё подсос какой-то "злой" у меня,завожу на полном,оборотов аж 2600,потом убираю до 1600,и через пару минут можно убирать,а на старом любое кол-во оборотов можно было поймать
     
  6. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    ну а ты его до конца не вытягивай . у меня так же примерно ... я его не на всю вытягиваю .
     
  7. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    кстати на счет сетки . я то сам не чистил . но на выходных собирался . на фольцах вот геморно чистить. там вроде их выжигать надо но с определенной температурой . я вот думаю феном строительным может? у меня он до 800 градусов регулируется ... кстати вот ща вечером заводил машину исчезла проблем с глоханьем . закрепил я винт и все оке!
     
  8. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    завтра утром посмотришь,а про сетку слышал .что надо замачивать чуть ли не на сутки в керосине
     
  9. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    там винтик есть,который первичную дз вместе с подсосом приоткрывает.обычно на новых накручен так,что чуть ли не на пол открытия.
     
  10. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    прав.новым карбам доверия нет.в одном экземплярчике весь комплект жиклеров вместо 1.5 от 1.1 воткнули.в другом абсолютно не тронутый клапан пхх абсолютно не работал
     
  11. andreych78

    andreych78 Новичок

    17 дек 2011
    10
    audi80/B3 1.6pp 91
    Привет вот фотки как и что подключал надеюсь разберешься Dima75,расход 6л(залил 10л проехал 168км) [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Посадачная площадка воздухана был сточена болгаркой с этим кругом,а не дрелью.Втулки легко выпрессовываются.Пока так езжу,потом посмотрим.
     
  12. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    да,не плохой отчёт)),но у меня кастрюля от классики,абсордер отключен,кстати куда идут шланги с него?.один вроде на карб,на нижний штуцер,а второй?и гофра с воздухана к колектору? чем крепил?
     
  13. andreych78

    andreych78 Новичок

    17 дек 2011
    10
    audi80/B3 1.6pp 91
    Абсорбер второй шланг через датчик-клапан на коллектор.Гофра крепиться не знаю как она называется (жаропрочная пластина с горловиной) обычным хомутом дальше резиновая муфта (от сантехники:nod:) дальше гофра пластмассовая (помоему с 2141 с воздухана) крепиться пластмас.хомутами.Вообщем что было под рукой то и лепил +не много фантазии
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  14. Bratella

    Bratella Новичок

    12 янв 2008
    99
    Audi 80 b3 90г.в.
    Андреич, а куда крепится на фото шланг от штуцера отбора картерных газов? Что-то неусмотрю никак. Я у себя его заглушил.
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Можно узнать, откуда такой коллектор?

    На фотках номер видно плохо, но тем не менее я разглядел последние циферки: вроде как ххх 129 713

    Дело в том, что на двигатель РР коллектор должен быть 051 129 711 или 051 129 711А.
    На мой двигатель тоже 051 129 711.
    А откуда взялся 051 129 713?
    У меня тоже семьсот тринадцатый, и "родной" Кайхин1 на него не садится. Во всяком случае без "хирургии"...

    Просто интересно...
     
  16. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    у меня если этот штуцер заглушить(карб 83),то двигатель глохнет,а на 73 нет
     
  17. andreych78

    andreych78 Новичок

    17 дек 2011
    10
    audi80/B3 1.6pp 91
    есть разные способы подкл.(на тройник к сапуну,глушить,к абсорберу и т.д.) у меня подкл. к абсорберу
     
  18. andreych78

    andreych78 Новичок

    17 дек 2011
    10
    audi80/B3 1.6pp 91
    У тебя 711 или 713 что-то я непонял.Ответ 91-й переходный год коллектор родной 713 крепился электорнный (Ecotronic Pierburg 2EE) карб.
     
  19. Bratella

    Bratella Новичок

    12 янв 2008
    99
    Audi 80 b3 90г.в.
    вот я так и подумал, что он подключен к абсорберу. Дело в том, что абсорб у меня есть. Вот думаю тоже туда его включить. Только вопрос- на что это влияет? Поменьше "тухлыми яйцами" пахнуть будет)). И правильно ли это подключать к абсорберу?
     
  20. andreych78

    andreych78 Новичок

    17 дек 2011
    10
    audi80/B3 1.6pp 91
    про подкл. писал к абсорберу,как и родной пирбург!на что повлияет и чем будет пахнуть я не знаю :).Читал на форуме что абсорбер засорился на 100-ке образовался ваккум такой что при откр. бензобака он шипел расширялся до нормального состояния(вот и думай глушить или нет)