а на счет заводской настройки -как попадешь . у меня когда нива была я себе новый карб на неё купил . мне тоже сказали что настроен на 100 км 40 литров =) хорошая прям такая настройка . когда повез к карбюраторщику там как то жиклеры умудрились перепутать вообщем непонятка была
ну я пока искатал старый бенз,сегодня заправился посмотрю сколько проедет(лью 95),а на счёт конденсата думал из-за термостата,поменял,но ничего не изменилось.Сопливит прокладка клапаной крышки может она причина этого конденсата.
ещё подсос какой-то "злой" у меня,завожу на полном,оборотов аж 2600,потом убираю до 1600,и через пару минут можно убирать,а на старом любое кол-во оборотов можно было поймать
кстати на счет сетки . я то сам не чистил . но на выходных собирался . на фольцах вот геморно чистить. там вроде их выжигать надо но с определенной температурой . я вот думаю феном строительным может? у меня он до 800 градусов регулируется ... кстати вот ща вечером заводил машину исчезла проблем с глоханьем . закрепил я винт и все оке!
там винтик есть,который первичную дз вместе с подсосом приоткрывает.обычно на новых накручен так,что чуть ли не на пол открытия.
прав.новым карбам доверия нет.в одном экземплярчике весь комплект жиклеров вместо 1.5 от 1.1 воткнули.в другом абсолютно не тронутый клапан пхх абсолютно не работал
Привет вот фотки как и что подключал надеюсь разберешься Dima75,расход 6л(залил 10л проехал 168км) Посадачная площадка воздухана был сточена болгаркой с этим кругом,а не дрелью.Втулки легко выпрессовываются.Пока так езжу,потом посмотрим.
да,не плохой отчёт)),но у меня кастрюля от классики,абсордер отключен,кстати куда идут шланги с него?.один вроде на карб,на нижний штуцер,а второй?и гофра с воздухана к колектору? чем крепил?
Абсорбер второй шланг через датчик-клапан на коллектор.Гофра крепиться не знаю как она называется (жаропрочная пластина с горловиной) обычным хомутом дальше резиновая муфта (от сантехники) дальше гофра пластмассовая (помоему с 2141 с воздухана) крепиться пластмас.хомутами.Вообщем что было под рукой то и лепил +не много фантазии
Андреич, а куда крепится на фото шланг от штуцера отбора картерных газов? Что-то неусмотрю никак. Я у себя его заглушил.
Можно узнать, откуда такой коллектор? На фотках номер видно плохо, но тем не менее я разглядел последние циферки: вроде как ххх 129 713 Дело в том, что на двигатель РР коллектор должен быть 051 129 711 или 051 129 711А. На мой двигатель тоже 051 129 711. А откуда взялся 051 129 713? У меня тоже семьсот тринадцатый, и "родной" Кайхин1 на него не садится. Во всяком случае без "хирургии"... Просто интересно...
У тебя 711 или 713 что-то я непонял.Ответ 91-й переходный год коллектор родной 713 крепился электорнный (Ecotronic Pierburg 2EE) карб.
вот я так и подумал, что он подключен к абсорберу. Дело в том, что абсорб у меня есть. Вот думаю тоже туда его включить. Только вопрос- на что это влияет? Поменьше "тухлыми яйцами" пахнуть будет)). И правильно ли это подключать к абсорберу?
про подкл. писал к абсорберу,как и родной пирбург!на что повлияет и чем будет пахнуть я не знаю .Читал на форуме что абсорбер засорился на 100-ке образовался ваккум такой что при откр. бензобака он шипел расширялся до нормального состояния(вот и думай глушить или нет)