Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У меня пластмасс... Просто под руку подвернулась. В идеале - наверное должна быть латунь.


    Не сразу в камеру. Трубочка обрезана над первой камерой. Эмульсия попадает частично фильтр, частично в первую камеру(в идеале: всё в камеру(у меня просто трубочка пластиковая, и кончик загнуть в камеру не получилось)). Эмульсия спокойно минует дроссельную заслонку и выходит через глушак. Это не страшно.
    Главная цель: - не дать эмульсии забивать воздушные жиклёры. Вода там может замёрзнуть и после стоянки двигатель не заведётся...
     
  2. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    хммм ну а если найти латунь ..холодной сваркой прикрепить к выходу сапуна и автогеном аккуратно прогреть придать форму чтобы вывести в камеру ..
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Будет лучше конечно.

    Только надо не в камеру гнуть, а загнуть кончик трубки прямо над камерой, что бы не создавать помех воздушному потоку.
    А вся дрянь, находящаяся в картерных газах, в т.ч. масло и конденсат будут просто падать в камеру и безболезненно выходить в пердак.
    Кстати проблема конденсата присутствует и на инжекторах, на более современных двигателях, в частности замерзание конденсата в трубке отвода картерных газов, после чего выбивает щуп и начинается потеря масла.
     
  4. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    не большой ликбез 21073
    жиклер экономайзера мощностных режимов меняем с 40 на 60
    21083 сильно душит двигло из за малых дифузоров(21-1к. 21-2к)
    жигулевская кастрюля тоже слегка душит-альтернатива от 10-ки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KIRSAN

    KIRSAN Завсегдатай

    27 янв 2007
    955
    Passat 1.8 ADR
    Коллеги у меня единственный вопрос, который я так и не понял. Трубка от вакуумника трамблера куда должна идти на карб или на тройник от вакуумника тормозов? Просто у меня щас трубка от ГТЦ вакуумная идет на коллектор. А с трамблера вакуум идет сразу на карб. Где правда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    мне карбюраторщик вывел с трамблера на карб. а 2 трубка с вакумника ну от инжектора на какую то круглую фигню=) может это и есть тройник
     
  7. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    а до этого было от трамблера на вакуум. от карба на этот тройник
     
  8. ador

    ador Новичок

    16 ноя 2011
    79
    audi 80 B3 JN 87г.
    На тройник от вакуумника тормозов,на карб не надо
     
  9. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    а с трамблера куда девать выход ?
     
  10. ador

    ador Новичок

    16 ноя 2011
    79
    audi 80 B3 JN 87г.
    Для SF вакуумную трубку с трамблера на тройник вакуумника и выставить зажигание штатно ( 18гр не снимая трубки)
     
  11. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    вот у меня на 3А было от вакуума тормоза на трамблер от тройника на карб. но потом карбюраторщик переделал
     
  12. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    ador
    у меня возник другой вопрос . точнее я задавал его в этом разделе - есть ли смысл делать 2 форсунки ускорительного в 1 камеру?
     
  13. ador

    ador Новичок

    16 ноя 2011
    79
    audi 80 B3 JN 87г.
    У тебя изначально ке-жет стоял? у меня да,так там вакуум для трамблера брался над дросселем и тогда надо трубку с трамблера на карб,на тройник не надо.
     
  14. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    мотроник у меня был
     
  15. ador

    ador Новичок

    16 ноя 2011
    79
    audi 80 B3 JN 87г.
    будет чуть по резвей + расход увеличится. у меня стоит нивовский одинарный
     
  16. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    ну уж точно нет.
     
  17. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    да ставят нивовский в 1 камеру,но он двойной
    в теме есть описание
     
  18. ador

    ador Новичок

    16 ноя 2011
    79
    audi 80 B3 JN 87г.
    там ке-мотроник
     
  19. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    мотроник 100% у меня в книге все модели моторов и что стояло на них=)
     
  20. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    у меня щас сделано так - покупал нивский одинарный и двойной . с одинарного вытащили форсунку и поставили её за место форсунки маленькой которая стоит в двойной - вообщем трубочки поменяли . и вывели по разным камерам . но что то не нравиться . - конечно плавно набирает .. но как то туповато . сделаю обратно 2 в 1камеру