У меня пластмасс... Просто под руку подвернулась. В идеале - наверное должна быть латунь. Не сразу в камеру. Трубочка обрезана над первой камерой. Эмульсия попадает частично фильтр, частично в первую камеру(в идеале: всё в камеру(у меня просто трубочка пластиковая, и кончик загнуть в камеру не получилось)). Эмульсия спокойно минует дроссельную заслонку и выходит через глушак. Это не страшно. Главная цель: - не дать эмульсии забивать воздушные жиклёры. Вода там может замёрзнуть и после стоянки двигатель не заведётся...
хммм ну а если найти латунь ..холодной сваркой прикрепить к выходу сапуна и автогеном аккуратно прогреть придать форму чтобы вывести в камеру ..
Будет лучше конечно. Только надо не в камеру гнуть, а загнуть кончик трубки прямо над камерой, что бы не создавать помех воздушному потоку. А вся дрянь, находящаяся в картерных газах, в т.ч. масло и конденсат будут просто падать в камеру и безболезненно выходить в пердак. Кстати проблема конденсата присутствует и на инжекторах, на более современных двигателях, в частности замерзание конденсата в трубке отвода картерных газов, после чего выбивает щуп и начинается потеря масла.
не большой ликбез 21073 жиклер экономайзера мощностных режимов меняем с 40 на 60 21083 сильно душит двигло из за малых дифузоров(21-1к. 21-2к) жигулевская кастрюля тоже слегка душит-альтернатива от 10-ки.
Коллеги у меня единственный вопрос, который я так и не понял. Трубка от вакуумника трамблера куда должна идти на карб или на тройник от вакуумника тормозов? Просто у меня щас трубка от ГТЦ вакуумная идет на коллектор. А с трамблера вакуум идет сразу на карб. Где правда?
мне карбюраторщик вывел с трамблера на карб. а 2 трубка с вакумника ну от инжектора на какую то круглую фигню=) может это и есть тройник
Для SF вакуумную трубку с трамблера на тройник вакуумника и выставить зажигание штатно ( 18гр не снимая трубки)
вот у меня на 3А было от вакуума тормоза на трамблер от тройника на карб. но потом карбюраторщик переделал
ador у меня возник другой вопрос . точнее я задавал его в этом разделе - есть ли смысл делать 2 форсунки ускорительного в 1 камеру?
У тебя изначально ке-жет стоял? у меня да,так там вакуум для трамблера брался над дросселем и тогда надо трубку с трамблера на карб,на тройник не надо.
у меня щас сделано так - покупал нивский одинарный и двойной . с одинарного вытащили форсунку и поставили её за место форсунки маленькой которая стоит в двойной - вообщем трубочки поменяли . и вывели по разным камерам . но что то не нравиться . - конечно плавно набирает .. но как то туповато . сделаю обратно 2 в 1камеру