если по-руски)),то я так понимаю: мотроник это моно впрыск,который был на РМ движках и на В4, а джетроник(ещё обзывают джедаем) это механический инжектор,который мозг вынес почти всем облодателям такого презента от немцов
ну тут спорить не буду,меня никогда не интересовали мех .инжекторы,в книге и 3 джетроник есть. на в3 были карбы,моники и джетроники.
у тебя сейчас трубка от трамблера куда подключена? и думаю ке-мотроник изначально брал разряжение для трамблера на дросселем, так же как и на ке-жетроник
щас карбюраторщик сделал от трамблера на карб. от тормозов на разряжение .. а раньше было карб на разряжение . трамблер на тормоза
вот у меня мотор 2 литра а карб не маловат ли мне ... в смысле по потере мощности - хотя эл насос стоит продувает бензик как надо
тут надо играть с подбором жиклеров или растачивать диффузор 2-ой камеры. у тебя обороты плавают на ХХ?
когда у меня стоял карб от нивы,шланг с вакума шёл на тройник,потом покурив форум перекинул на карб,изменений особо не почувствовал(по-мягче пошла),но когда поставил новый карб от 9-ки,то шланг на карбике-пальцы звенят и зажиганием не получается что-то изменить,а когда шланг в тройник,и зажигание по мануалу,машина прёт)) особенно на 95!и никаго перезвона
карбюраторщик настраивал . вроде норм было . а тут бывает на подсосе глохнет . постоит пару минут и все в норме ..
На двигателе РР изначально берется опережение на трамблер от коллектора,т.е оно там постоянное (18 гр). На 3А по другому (над дросселем берется опережение ),там трамблеры разные