Надо было от нивы 1.7 брать. А не ехал он у тебя из-за того, слишком большие диафузоры для твоего двигателя, скорость потока в них у тебя меньше, бенза высасывает тоже меньше, вот и бедная смесь. Там тебе да, даже с подбором жиклёров нормальной езды не добиться, а если упереться и всё же наладить, нервов надо вагон.
Да я глянул, вакуумный шланг одет. Так как у тебя клапана теперь нет (я о нём писал выше), зажигание ставим 8 гр. (по мануалу 6+ - 1, а при проверке 4-8гр) проедешь посмотришь, если что подкорректируешь. А на маховике нужно поглядеть сколько зубьев от нуля до заводской метки, и прикинуть где будет метка 7-8 гр. И краской её нарисовать или керном сделать. А можно по растоянию в мм поглядеть.
Вобщем глянул метки васе хрень какае-то. На маховике стоит 0, метка на внутренней стороне распред вала на уровне начала клапанной крышки, но почему-то не со стороны свечей (слева) с другой? Я так понял должно быть все наоборот, и мне непонравилось как движок крутиться, то очень легко с усилием как будто пробка воздушная образуется. А метка заводская я так понял, у нас 18 градусов? Значит надо оймать 4/9 от этого расстояния)))
Метки могут быть с обоих сторон (её используют при установке пром.вала, шестерни одинаковые. Надо обязательно тут разобраться. Посмотри внимательно на внутренней стороне, там тоже будет метка (только где?). Да 18 градусов, нужно примерно треть (чуть меньше) от этого расстояния (от 0 до 18)
Вообще говоря это и был от нивы и по маркировке и по всему прочему, дифузоры штатные, жиклеры не помню уже какие, а позиционировался он для волги потому как был сделан крепеж для волговского воздухана. Как потом показало расследование для волг солексов не делают, но некоторые шарашкины конторы доделывают стандартные нивовские карбы.
Да наерно это лучше всего будет. Шестерню с обоих сторон смотрел, с внешней стороны точка примерно под 45 градусов в это время с внутренней стороны метка на уровне крышк цилиндрос с правой стороны. Да еще вот че вспомнил мне сказали трамблер на 180 градусов поверут, еще первый мастер сказал я чето непедал этому значение. Вобщем надо все это безобразие фоткать,а то я уже васе запутался.
Это дружище у тя распред развернут на 180 градусов, потому и трамблер повернули, или просто провода поменяли
Вот я тебе о том и говорю, это переделка в чистом виде, только тут контора по солиднее и указала все что переставлено, плюс дифузор второй расточили до 32, в штате он 28 (если мне не изменяет склероз). У меня был 26-28 со стандартными жиклерами. Отстроить конечно все это можно и машина поедет даже лучше чем на штатном, но гимора, ты прав море. У меня сейчас штатный карб работает вполне сносно, есть конечно косяк, но это связано с его конструктиной особенностью.
Вот вобщем первый цилиндр в верхней точке, проверял железным прутиком, а все остальное выглядит так. Трамблер шас смотрит примерно на четвертый цилиндр. Провод первого цилиндра около вакумника.
Ну и черную свечку сфоткал для кучи))))) А вот метка на РВ с переди Почитал посмаотрел еще рас сходил к машине все глянул чо получается, КВ стоит на О, Трамблер повернут на метку ровно, И там должен быть провод 1 ого цилиндра, а там 4 этый, крышка повернута ровно на 180 градусов, ровна на столько повернут РВ, и теперь немогу понят, как васе машина ездила, при расхождение КВ с зажиганием и РВ. А на шестерне есть направляюшие, может просто шестерня повернута? Значится теперь надо переставить все провода и повернуть РВ как в книжке?
Шкив-то стоит наизнанку. (если надписи (маркировка) со стороны клапанной крышки, то шкив надо перевернуть, они должны быть со стороны радиатора.
Не пугай человека. шкив у него правильно стоит, только распред развернут на 180 градусов. И вывод он сделал совершенно верный надо повернуть распред как надо и поменять провода. ЗЫ метка на этом шкиве и спереди и сзади есть ты то уж должен знать об этом
Хорошо, допустим. Трамблёр он переставит. А с метками распредвала что ему делать, как ему их выставлять? На фотке метки что одна, что вторая через ж.пу стоят. З.Ы. Объясни мне как правильно распознать какая сторона внутренняя а какая наружняя у шестерни распредвала.
Вот и я весь в непонятках на что теперь ориентироваться? :icon_suicide: Васе как шестерн крепиться? там какието направляюшие или прямоугольный разъем, ну сниму я ее, переверну, как понять что на этот раз все правильно? Васе логицно если она стоит наизнанку то мы получим зеркальное отражение, но метки нефига не по зеркальному расположены(( Когда машину покупал мне старый хозяин торжественно сказал двиган отремонтирован, все прокладки ремни ролики поменяны, гоняй и радуйся даже чеки какие-то давал и гарантию на работу сервиса действующею еще в течение месяца после ремонта. ВОт блин ремонтники хреновы, фиг поймешь теперь чо и как работает
Шестерня там на шпонке. Если переставишь, получешь не зеркальное расположение меток. Щас придёт Dimik, и расскажет на как правильно отличить какая сторона какая. (я тебе ориентир уже написа.) А чтоб быть уверенным, сними клапанную крышку, при совмещении метки как написано в мануале, кулачки распредвала первого цилиндра будут распологаться вверх вернее вот так V
Какбы это объяснить, звездочка внутри шкива не симметрична она расположена ближе к передней части, т.е. если шкив стоит попой вперед то расстояние от края шкива до зведочки будет около см. Хрен его знает понятно написал или нет. Представь себе миску в качестве шкива она должна стоять дном вперед, а глубокой частью назад, вот как то так. Что нужно сделать сейчас, надо ослабить ремень и повернуть распред по часовой стрелке на 180 градусов, выставив метку как положено по мануалу. Ну и провода на трамблере вернуть на место как положено.
Я про симметри спрашивал не про форму звездачки( про тарелку все понятно), а про его крепление, в каком положение буду метки если его перевернуть как у меня. Крышку снимать ой как неохота, к томуже машина на улице стоит, не май на улице чтоб с пивом целый день ковыряться((((