Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. ador

    ador Новичок

    16 ноя 2011
    79
    audi 80 B3 JN 87г.
  2. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Угу... А у меня наоборот. Если с карба брать - едет лучше. Эксперементировал три дня, перепробовал все диапазоны.
    Причём сейчас так хорошо едет, что установка МПСЗ откладывается до поздней весны как минимум...



    Вполне вероятно, что не грязь, а вода. Или к примеру - эмульсия из картерных презентов...
    Вода имеет свойство замерзать. Частички льда закупоривают отверстия жиклёров. Если перекрывают полностью - машина глохнет, если частично - обороты падают.
    Ну, а по мере прогрева лёд тает и симптомы пропадают.

    И что касается "слоников" УН:...
    Тема с хоботами обсуждалась многократно до кровавого поноса. Конечный вывод всегда один: Если 1 носик - то в первую камеру, если 2 носика то в разные. Загибая второй носик в первую камеру мы сильно перекрываем путь воздушному потоку, воздух конечно пройдёт, но не так равномерно как хотелось бы, и смесеобразование по ГДС1 будет заметно хуже. Плата - повышенный расход, уменьшение тяги на малых/средних нагрузках. Для сравнения посмотрите на носик УН Кайхина1(его вообще можно считать нет).

    Что касается расточки диффузоров.
    Точить следует только вторую камеру. И то только при необходимости в злой манере езды, при постоянных максимальных оборотах.
    Если же преобладает спокойная езда, то диффузоры лучше иметь мелкие. И особенно критично это к первому диффузору. Чем меньше диаметр диффузора, тем выше скорость потока воздуха, тем лучше смесеобразование, тем меньше расход и больше приход.
    Из опыта: Двигатель УЗАМ объёмом 1,7 очень хорошо работает с Солексом 21083(сток)(при том что УЗАМ отличается от 21083 как небо и земля). УЗАМ объёмом 2,0 отлично работает с Солексом 21073(сток). Впуск воздуха через черепашку М2141, которая по мнению "мифологов" "душит" по сравнению с кастрюлей. Ставили мы как то Солекс 21083 на Волгу с ЗМЗ 402, 2,5л, и она ехала и владелец(любящий погонять) не жаловался на "удушья".
    Если нет необходимости постоянно выжимать из двигателя последние соки, то расточка диффузоров не трубуется.
    И по опыту чаще вижу как двигатель душит старый воздушный фильтр и подсос воздуха(на отечественный авто чаще всего эконометр и ЭПХХ).
     
    Глорий нравится это.
  4. ador

    ador Новичок

    16 ноя 2011
    79
    audi 80 B3 JN 87г.
    NewPlayer,
    и какой у тебя сейчас выставлен УОЗ на ХХ?
     
  5. volgobalt

    volgobalt Новичок

    9 янв 2012
    2
    audi80 1.8sf
    привет бочководы!давно читаю тему ,но вот только зарегистрировался!на моей бочке при покупке стоял дааз 2140 который не работал вообще.переходная пластина уже стояла и я решил доработать его,но регулировкам он не поддавался.когда-то была 6-ка и от нее остался дааз 2105.поставил и все... ни жиклеры ни чего не переделывал кроме привода заслонки(приспособил от волгокарба).приемистость конечно была не ахти,правда от общего потока не отставал,зато расход весьма порадовал(город8 ,трасса 6 при120км/ч) но под зиму пропали холостые и расход увеличился .ничего поделать не мог(т.е. то есть то нет)тогда решил попробовать солекс2108 с жиклерами от 21073 ,машина рвала и метала но расход13-15литров меня не порадовал и через 5дней опять холостые.сейчас зима и экспериментировать я не стал и воткнул дааз2107(у друга взял) пока вроде устраивает все и расход,разгон.завтра друг отдаст солекс21073 и летом все попробую
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот если честно, мне что-то пока лень стрелять стробоскопом(он лежит в гараже, а гараж далеко от меня(машина в гараже не живёт)).
    Выставил на слух/попомер, ибо это у меня получается хорошо.
    Что там с УОЗом на ХХ меня на самом деле мало интересует, т.к. в рабочих режимах УОЗ совсем другой. Могу точно сказать, что не 18грд, т.к. при подключении к карбу вакуума на ХХ в трубке нет. Но при переходе на рабочие режимы(в том числе и ПС1) УОЗ резко изменяется. Сколько кстати ковыряюсь с Солексами(а кроме друзей тазоводов, у меня было три Москвича с Солексами), что бы нормально ехало и не было провала на ПС1(при трогании) вакуу на трамблёр должен быть выше дросселя. Или менять смесь на ХХ, с увеличением расхода, и всё равно не так едет.
    Но в любом случае, при установке "неродного" карбюратора надо попробовать оба варианта. Причём не просто перекинув шлангчик, а покрутить трамблёр как следует, и перепробовать в различных режимах. Я так вообще после каждого изменения делаю кружок по местности и ещё немного подкручиваю в + или -...

    Сейчас я знаю, что где-то на верхах есть неоптимальные режимы, хотя и незначительно.
    Собираюсь исправить это установкой МПСЗ(уже лежит, ждёт своего часа). Хотя главная цель - избавление от бегунка...
     
  7. ку-я-бинь

    ку-я-бинь Новичок

    9 янв 2012
    31
    100-44-K.P+Г.Б.О.
    подогрев с выпускного .небось.забыл поставить??вот и нет Х.Х....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    холостых нету в каких ситуациях?
     
  9. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    после прогрева сразу пропадают. когда покатаешься пропадают ..?
     
  10. shestak

    shestak Новичок

    14 сен 2011
    8
    A 80 B3 1989г.в.
    Ребята,на своей шкуре испытал--солекс взял из мусора в гараже у Батьки.не трогал ничего(кроме ремкомплекта прокладок)а холостой ход-заглушка.в итоге,что бы экономнее была-от крышки до крайней точки поплавка должно быть 34 мм,я сделал около 40 мм,и плюс СО2 оставил в пределах пол оборота.расход 7литров.и какойто китай нафик не нужен.:rock:
     
  11. shestak

    shestak Новичок

    14 сен 2011
    8
    A 80 B3 1989г.в.
    а про подогрев карба,купил за 120 руб. от 2110 подогрев воздухана из гофры.или картона.и про холостые(НА прогретой):) забываешь
     
  12. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    за место ХХ заглушка стоит ?
     
  13. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    вот фигня какая - грею на подсосе до 50градусов на морозе - глохнет! жду немного и все в норме - сегодня заводил температура +2 . и все в норме! - конденсат-? но сапун я вытащил из кастрюли и дырку заглушил .
     
  14. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    перед заводкой воздухан снимал,смотрел,сухо?Тёплый воздух подключен?
    у меня гофра просто на колекторе лежит,может этого не достаточно(
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вода в карб может попадать вместе с топливом из бака.
    Как впрочем может и конденсироваться в самом карбе/воздухане. Немного, но постепенно может скопится в поплавковой камере.
    Перед заводкой снять и посмотреть.


    Недостаточно. Нужна "жаровня".
     
  16. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    стояла 5 дней,сегодня завелась нормально,провалы при прогреве были ,но не заглохла.утром смотреть некогда было(в садик торопился).в обед поеду гляну,хотя после утреней езды она заводится и прогревается нормально,проблема может появится только после 8-12 часового простоя.А гофру хотел через пивную банку приколхозить к колектору,но думаю сгорит((
     
  17. volgobalt

    volgobalt Новичок

    9 янв 2012
    2
    audi80 1.8sf
    не понял с какого выпускного?:confused:,москвичевский нравился по разгону,а семерочный по расходу и на холостых нормально работает.
     
  18. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    зачем банку ставить? купи 2 нивских гофры . я их между собой изо лентой. обмотал внахлестку. потом у меня на кастрюле нету пластмассы ну где переключения воздуха зима\лето. я поставил туда гофру . залил дырки в кастрюле герметиком - . а с другой стороны на коллекторе на хомутик=) и проблем с теплым воздухом нет .. а и ещё дырку с правой стороны загородить а то там заметно что холодный воздушный поток идет на карб
     
  19. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    у меня кастрюля от классики,переходник зима-лето есть,а вот на колекторе никакого крепления не досталось от прежних хозяев((поэтому банку и хотел
     
  20. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    ну я думаю можно полуавтоматом намутить что нить . а банка не вариант=)
    ну конечно глупая идея - но если банку от компа .. и в эту банку подобрать кулер от компа закрепить его . ну можно кнопочку сделать - и получиться что он у тебя будет теплый воздух нагнетать . .. только поставить его подальше от коллектора