Угу... А у меня наоборот. Если с карба брать - едет лучше. Эксперементировал три дня, перепробовал все диапазоны. Причём сейчас так хорошо едет, что установка МПСЗ откладывается до поздней весны как минимум... Вполне вероятно, что не грязь, а вода. Или к примеру - эмульсия из картерных презентов... Вода имеет свойство замерзать. Частички льда закупоривают отверстия жиклёров. Если перекрывают полностью - машина глохнет, если частично - обороты падают. Ну, а по мере прогрева лёд тает и симптомы пропадают. И что касается "слоников" УН:... Тема с хоботами обсуждалась многократно до кровавого поноса. Конечный вывод всегда один: Если 1 носик - то в первую камеру, если 2 носика то в разные. Загибая второй носик в первую камеру мы сильно перекрываем путь воздушному потоку, воздух конечно пройдёт, но не так равномерно как хотелось бы, и смесеобразование по ГДС1 будет заметно хуже. Плата - повышенный расход, уменьшение тяги на малых/средних нагрузках. Для сравнения посмотрите на носик УН Кайхина1(его вообще можно считать нет). Что касается расточки диффузоров. Точить следует только вторую камеру. И то только при необходимости в злой манере езды, при постоянных максимальных оборотах. Если же преобладает спокойная езда, то диффузоры лучше иметь мелкие. И особенно критично это к первому диффузору. Чем меньше диаметр диффузора, тем выше скорость потока воздуха, тем лучше смесеобразование, тем меньше расход и больше приход. Из опыта: Двигатель УЗАМ объёмом 1,7 очень хорошо работает с Солексом 21083(сток)(при том что УЗАМ отличается от 21083 как небо и земля). УЗАМ объёмом 2,0 отлично работает с Солексом 21073(сток). Впуск воздуха через черепашку М2141, которая по мнению "мифологов" "душит" по сравнению с кастрюлей. Ставили мы как то Солекс 21083 на Волгу с ЗМЗ 402, 2,5л, и она ехала и владелец(любящий погонять) не жаловался на "удушья". Если нет необходимости постоянно выжимать из двигателя последние соки, то расточка диффузоров не трубуется. И по опыту чаще вижу как двигатель душит старый воздушный фильтр и подсос воздуха(на отечественный авто чаще всего эконометр и ЭПХХ).
привет бочководы!давно читаю тему ,но вот только зарегистрировался!на моей бочке при покупке стоял дааз 2140 который не работал вообще.переходная пластина уже стояла и я решил доработать его,но регулировкам он не поддавался.когда-то была 6-ка и от нее остался дааз 2105.поставил и все... ни жиклеры ни чего не переделывал кроме привода заслонки(приспособил от волгокарба).приемистость конечно была не ахти,правда от общего потока не отставал,зато расход весьма порадовал(город8 ,трасса 6 при120км/ч) но под зиму пропали холостые и расход увеличился .ничего поделать не мог(т.е. то есть то нет)тогда решил попробовать солекс2108 с жиклерами от 21073 ,машина рвала и метала но расход13-15литров меня не порадовал и через 5дней опять холостые.сейчас зима и экспериментировать я не стал и воткнул дааз2107(у друга взял) пока вроде устраивает все и расход,разгон.завтра друг отдаст солекс21073 и летом все попробую
Вот если честно, мне что-то пока лень стрелять стробоскопом(он лежит в гараже, а гараж далеко от меня(машина в гараже не живёт)). Выставил на слух/попомер, ибо это у меня получается хорошо. Что там с УОЗом на ХХ меня на самом деле мало интересует, т.к. в рабочих режимах УОЗ совсем другой. Могу точно сказать, что не 18грд, т.к. при подключении к карбу вакуума на ХХ в трубке нет. Но при переходе на рабочие режимы(в том числе и ПС1) УОЗ резко изменяется. Сколько кстати ковыряюсь с Солексами(а кроме друзей тазоводов, у меня было три Москвича с Солексами), что бы нормально ехало и не было провала на ПС1(при трогании) вакуу на трамблёр должен быть выше дросселя. Или менять смесь на ХХ, с увеличением расхода, и всё равно не так едет. Но в любом случае, при установке "неродного" карбюратора надо попробовать оба варианта. Причём не просто перекинув шлангчик, а покрутить трамблёр как следует, и перепробовать в различных режимах. Я так вообще после каждого изменения делаю кружок по местности и ещё немного подкручиваю в + или -... Сейчас я знаю, что где-то на верхах есть неоптимальные режимы, хотя и незначительно. Собираюсь исправить это установкой МПСЗ(уже лежит, ждёт своего часа). Хотя главная цель - избавление от бегунка...
Ребята,на своей шкуре испытал--солекс взял из мусора в гараже у Батьки.не трогал ничего(кроме ремкомплекта прокладок)а холостой ход-заглушка.в итоге,что бы экономнее была-от крышки до крайней точки поплавка должно быть 34 мм,я сделал около 40 мм,и плюс СО2 оставил в пределах пол оборота.расход 7литров.и какойто китай нафик не нужен.
а про подогрев карба,купил за 120 руб. от 2110 подогрев воздухана из гофры.или картона.и про холостые(НА прогретой) забываешь
вот фигня какая - грею на подсосе до 50градусов на морозе - глохнет! жду немного и все в норме - сегодня заводил температура +2 . и все в норме! - конденсат-? но сапун я вытащил из кастрюли и дырку заглушил .
перед заводкой воздухан снимал,смотрел,сухо?Тёплый воздух подключен? у меня гофра просто на колекторе лежит,может этого не достаточно(
Вода в карб может попадать вместе с топливом из бака. Как впрочем может и конденсироваться в самом карбе/воздухане. Немного, но постепенно может скопится в поплавковой камере. Перед заводкой снять и посмотреть. Недостаточно. Нужна "жаровня".
стояла 5 дней,сегодня завелась нормально,провалы при прогреве были ,но не заглохла.утром смотреть некогда было(в садик торопился).в обед поеду гляну,хотя после утреней езды она заводится и прогревается нормально,проблема может появится только после 8-12 часового простоя.А гофру хотел через пивную банку приколхозить к колектору,но думаю сгорит((
не понял с какого выпускного?,москвичевский нравился по разгону,а семерочный по расходу и на холостых нормально работает.
зачем банку ставить? купи 2 нивских гофры . я их между собой изо лентой. обмотал внахлестку. потом у меня на кастрюле нету пластмассы ну где переключения воздуха зима\лето. я поставил туда гофру . залил дырки в кастрюле герметиком - . а с другой стороны на коллекторе на хомутик=) и проблем с теплым воздухом нет .. а и ещё дырку с правой стороны загородить а то там заметно что холодный воздушный поток идет на карб
у меня кастрюля от классики,переходник зима-лето есть,а вот на колекторе никакого крепления не досталось от прежних хозяев((поэтому банку и хотел
ну я думаю можно полуавтоматом намутить что нить . а банка не вариант=) ну конечно глупая идея - но если банку от компа .. и в эту банку подобрать кулер от компа закрепить его . ну можно кнопочку сделать - и получиться что он у тебя будет теплый воздух нагнетать . .. только поставить его подальше от коллектора