подскажите нужен вакумник опережения зажигания, на 80 NE кейнхен 1, заказал в экзисте 1 237 123 021 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1+237+123+021) тот который бош(вроде как должен был подойти),но мне позвонил менеджер и спросил какой трамблер зажигания у вас но я без понятия,может кто по фото сможет определить ? или подскажет где посмотреть на нем
и каков ценник? я летом искал,дак трамблёр в сборе получался примерно также,а вакумник я из девятошного переделывал
Сапун я в принципе в кастрюлю вывел(Засчет подогрева не замерзает).Так карбюратор лучше греется+расход меньше.а еще в идеале тосол по трубке подходить должен пятачок карба должен греть-но я считаю не смертельно))))а если есть возможность-возьмите любую жестянку,которую сварка не прожигает,и любой сварной на ура к стальному болту в выпускном коллекторе прихватит,в итоге подогрев как хочешь)
без подогрева карб работает намного хуже(Не даром все регулировки творят на горячую)соответственно нет рабочей температуры-нет нормальной работе.а сапун как бы не сапунил.а карб греет._____Но Честно-1000 человек-1000 мнений,век учись и дураком помрешь)))
ребята,посоветуйте.хочу поставить солекс на ауди 80 б-3.двигатель RN объём 1600.стоял кейхин 1,умер.какой посоветуете?
73 от нивы больше подходит на аудюшный по дифузорам,но как я понял 73 для трассы,а 83 для города больше подходит.
не,два не реально.я живу в израиле.тут нет таких расстояний от города до города как в россии.значит рекомендуете 83.а можете более подробнее его название.
Нет смысла ставить 73. Он расчитан на 1.8. У меня 100... 1.8... стоит 81 (подсос от термостата). Летает лучше старого Perburga. Только воздушный жиклёр после долгих и тщательных экспериментов у меня стоит 190 (первичная камера). Прежде чем ставить карб. хорошо подумайте. Проблема не в карбе, а переходной проставке которую надо заказывать под карб. У меня цельный алюминий 17мл. 81 авто, 83 ручной подсос.
Кстати, перед окончательной установкой карба могу дать несколько советов (мелкие доработки) которые помогут потом.
... ещё!!! Предлагаю подумать о воздушном фильтре (кастрюле). Выбор как правило ограничевает высота карба. По этому поводу тоже есть опыт
Мужики ну хватит уже травить эти гаражные байки про диффузоры. Типа чем больше объем - тем больше диффузор.Диф он ведь только на скорость воздуха влияет и соответственно на качество наполнения цилиндров.Чем меньше диф тем выше скорость и лучше тяга на низах и нехват воздуха на верхах и наоборот.Dima75 верно сказал, для города лучше 81-83, за городом его мало,там 73 в самый раз. Но по сути все это чушь полная (про диффузоры). Одинаково поедет и на том и на другом если грамотно отнестись к подбору жиклеров. Мужики, кто знает размеры дифов у кейхинов? КЕЙХИН1 20*26, КЕЙХИН2 22*26.И че? Неужели движку не хватало 20 диффа первой камеры?Или 22? Оно *** все расчитано совместно с жиклерами.По сути 83 карб почти не уступает Кейхину1 по пропуску воздуха(смеси)(а карбюратор "ОКИ" вообще идентичен), но он очень беден для ауди с объемом от 1.8л, тк потребление воздуха сильно отличается. Есть такая чудо таблица "соотношение жиклеров" воздух-бенз. Как сказал один из старожилов форума - фуфел полный.Респект тебе дружище! Для наших объемов движков не канает она! Точнее понятия "экономичная", "мощностная" и тд из этой таблицы. Расшифрую то что написал и подведу итог. При замене кейхина на солекс будут провалы из-за слишком большого ВЖ и его раннего вступления в работу (на объеме 1.8 ВЖ 155-165 начинает работать с 1500 об), вариант вместо 155-165 ставить 135-125, при топливе не больше 95. Лучший вариант 125 воздух и 92.5 бенз, это так сказать экономичный вариант, но прёёёт...Почему-то при плохой тяге и провалах никто не думает о количестве топлива, точнее думают но както набекрень. Провал - нехват бенза( перелив гораздо реже), что в таком случае делают? Ковыряют УН или ставят бенз жиклер больше.Провалы уходят, а ваш номер авто попадает в серию "золотых" на заправке. Но как может не хватить ТВС при диффузоре 21 мм?Там ведь такая скорость воздуха! Виноват воздушный жиклер - слишком рано тормозит смесь. Уменьшим его и все проходит без увеличения топливного и шаманства с УН. Меняя только топливный( как все) мы переобогащаем смесь на малых оборотах. Писал выше о количестве топлива, поясню. ВЖ и ТЖ играют роль только в "качестве" топливо-воздушной смеси, а не в количестве. Количество ТВС( расход) зависит как раз от объема двига и от размера диффузора. И поверте нашим движкам не нужны большие жиклеры. У кого провалы на солексе, не мудрите особо - для начала поменяйте ВЖ первой и второй камер(если нет второго жиклера на 125), результат удивит.Потом уже можно и топливный уменьшить до окушечного 92.5.И пока не спросили - расход упал на 1-1.5.Без балды.