Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    подскажите нужен вакумник опережения зажигания, на 80 NE кейнхен 1, заказал в экзисте 1 237 123 021 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1+237+123+021) тот который бош(вроде как должен был подойти),но мне позвонил менеджер и спросил какой трамблер зажигания у вас но я без понятия,может кто по фото сможет определить ? или подскажет где посмотреть на нем
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    а там разве на нем маркировок нет?
     
  3. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    с тех сторон с которых я его осматривал я не смог найти...
     
  4. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    и каков ценник? я летом искал,дак трамблёр в сборе получался примерно также,а вакумник я из девятошного переделывал
     
  5. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    1715руб,и как вакумник с 9? все еще служит ?
     
  6. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
  7. shestak

    shestak Новичок

    14 сен 2011
    8
    A 80 B3 1989г.в.
    Сапун я в принципе в кастрюлю вывел(Засчет подогрева не замерзает).Так карбюратор лучше греется+расход меньше.а еще в идеале тосол по трубке подходить должен пятачок карба должен греть-но я считаю не смертельно))))а если есть возможность-возьмите любую жестянку,которую сварка не прожигает,и любой сварной на ура к стальному болту в выпускном коллекторе прихватит,в итоге подогрев как хочешь)
     
  8. shestak

    shestak Новичок

    14 сен 2011
    8
    A 80 B3 1989г.в.
    А заглушка в любых запчастях на 2109 карб спросите-она копейки стоит.
     
  9. shestak

    shestak Новичок

    14 сен 2011
    8
    A 80 B3 1989г.в.
    без подогрева карб работает намного хуже(Не даром все регулировки творят на горячую)соответственно нет рабочей температуры-нет нормальной работе.а сапун как бы не сапунил.а карб греет._____Но Честно-1000 человек-1000 мнений,век учись и дураком помрешь)))
     
  10. anaxny

    anaxny Новичок

    3 дек 2011
    83
    ауди80 b3 1.6 1991
    ребята,посоветуйте.хочу поставить солекс на ауди 80 б-3.двигатель RN объём 1600.стоял кейхин 1,умер.какой посоветуете?
     
  11. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    привет кто то ставит 83 .. а кто то 73=))
     
  12. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    73 от нивы больше подходит на аудюшный по дифузорам,но как я понял 73 для трассы,а 83 для города больше подходит.
     
  13. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    покупай 2 карба=))
     
  14. anaxny

    anaxny Новичок

    3 дек 2011
    83
    ауди80 b3 1.6 1991
    не,два не реально.я живу в израиле.тут нет таких расстояний от города до города как в россии.значит рекомендуете 83.а можете более подробнее его название.
     
  15. djamshud

    djamshud Новичок

    2 июн 2010
    36
    100 1.8 87
    #1015 djamshud, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    Нет смысла ставить 73. Он расчитан на 1.8.
    У меня 100... 1.8... стоит 81 (подсос от термостата). Летает лучше старого Perburga. Только воздушный жиклёр после долгих и тщательных экспериментов у меня стоит 190 (первичная камера). Прежде чем ставить карб. хорошо подумайте. Проблема не в карбе, а переходной проставке которую надо заказывать под карб. У меня цельный алюминий 17мл. 81 авто, 83 ручной подсос.
     

    Вложения:

    • DSC01563.jpg
      DSC01563.jpg
      Размер файла:
      100 КБ
      Просмотров:
      439
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. anaxny

    anaxny Новичок

    3 дек 2011
    83
    ауди80 b3 1.6 1991
    скажите,у меня машина с кондиционером,если я поставлю 83,кондиционер будет работать?
     
  17. djamshud

    djamshud Новичок

    2 июн 2010
    36
    100 1.8 87
    Может я что-то упускаю...
    Напомните мне пожалуйста какое отношение имеет карб к кандёру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. djamshud

    djamshud Новичок

    2 июн 2010
    36
    100 1.8 87
    Кстати, перед окончательной установкой карба могу дать несколько советов (мелкие доработки) которые помогут потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. djamshud

    djamshud Новичок

    2 июн 2010
    36
    100 1.8 87
    ... ещё!!!
    Предлагаю подумать о воздушном фильтре (кастрюле).
    Выбор как правило ограничевает высота карба.
    По этому поводу тоже есть опыт :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    #1020 Vladber59, 20 янв 2012
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    Мужики ну хватит уже травить эти гаражные байки про диффузоры. Типа чем больше объем - тем больше диффузор.Диф он ведь только на скорость воздуха влияет и соответственно на качество наполнения цилиндров.Чем меньше диф тем выше скорость и лучше тяга на низах и нехват воздуха на верхах и наоборот.Dima75 верно сказал, для города лучше 81-83, за городом его мало,там 73 в самый раз. Но по сути все это чушь полная (про диффузоры). Одинаково поедет и на том и на другом если грамотно отнестись к подбору жиклеров. Мужики, кто знает размеры дифов у кейхинов? КЕЙХИН1 20*26, КЕЙХИН2 22*26.И че? Неужели движку не хватало 20 диффа первой камеры?Или 22? Оно *** все расчитано совместно с жиклерами.По сути 83 карб почти не уступает Кейхину1 по пропуску воздуха(смеси)(а карбюратор "ОКИ" вообще идентичен), но он очень беден для ауди с объемом от 1.8л, тк потребление воздуха сильно отличается. Есть такая чудо таблица "соотношение жиклеров" воздух-бенз. Как сказал один из старожилов форума - фуфел полный.Респект тебе дружище! Для наших объемов движков не канает она! Точнее понятия "экономичная", "мощностная" и тд из этой таблицы. Расшифрую то что написал и подведу итог. При замене кейхина на солекс будут провалы из-за слишком большого ВЖ и его раннего вступления в работу (на объеме 1.8 ВЖ 155-165 начинает работать с 1500 об), вариант вместо 155-165 ставить 135-125, при топливе не больше 95. Лучший вариант 125 воздух и 92.5 бенз, это так сказать экономичный вариант, но прёёёт...Почему-то при плохой тяге и провалах никто не думает о количестве топлива, точнее думают но както набекрень. Провал - нехват бенза( перелив гораздо реже), что в таком случае делают? Ковыряют УН или ставят бенз жиклер больше.Провалы уходят, а ваш номер авто попадает в серию "золотых" на заправке. Но как может не хватить ТВС при диффузоре 21 мм?Там ведь такая скорость воздуха! Виноват воздушный жиклер - слишком рано тормозит смесь. Уменьшим его и все проходит без увеличения топливного и шаманства с УН. Меняя только топливный( как все) мы переобогащаем смесь на малых оборотах. Писал выше о количестве топлива, поясню. ВЖ и ТЖ играют роль только в "качестве" топливо-воздушной смеси, а не в количестве. Количество ТВС( расход) зависит как раз от объема двига и от размера диффузора. И поверте нашим движкам не нужны большие жиклеры. У кого провалы на солексе, не мудрите особо - для начала поменяйте ВЖ первой и второй камер(если нет второго жиклера на 125), результат удивит.Потом уже можно и топливный уменьшить до окушечного 92.5.И пока не спросили - расход упал на 1-1.5.Без балды.
     
    Глорий нравится это.