Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. Bratella

    Bratella Новичок

    12 янв 2008
    99
    Audi 80 b3 90г.в.
    Vladber, и в итоге что мы имеем?)) Ну хотелось бы увидеть цифровой вывод. Какие размеры возд/топл в 1 и 2 камеры посоветуешь на 073, что бы было экономично и практично), и в тоже время ехала хорошо? Носик УН? Отпиши пожалуйста свои данные.
     
  2. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    #1022 Vladber59, 20 янв 2012
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    В своих старых сообщениях писал что перешел с 73 на 83 карб из-за тяги с низов.Поэтому точно могу сказать( и сказал) только про 83.Но думаю что к 73 это тоже справедливо.Надо другое соотношение жиклеров подбирать.Допустим у меня сейчас золотая середина 92.5/125 на 21 диф.Смесь по составу нормальная, а маленькие жиклеры не перекармливают на 21 дифе. Давай прикинем, на 24 дифе скорость потока ниже, соответственно воздушный жиклер вступит в работу позже.Желательно проверить на практике , допустим едешь ты на 3й передаче 60-70 км/ч, без рывков но быстро прибавляешь газ и смотришь на тахометр.Если появится провал - засекаешь на каких оборотах.Если в районе 2200-2500 - воздушник уменьшай.Суть в том что обеднение с ростом оборотов на зубиле с объемом 1.5 начинается в районе 2500, для 1.8 намного раньше. Конечно это справедливо при стоковом ТЖ.Думаю что в любом случае уменьшить придется.Да просто попробуй тупо воткни в первую камеру воздух 135-125, прокатись.Если тяга на средних возросла значительно - уменьши топливный.Я в свое время на 73 поставил 100 топливный, конечно она не поехала больше 2000 оборотов, тогда ума не хватило воздух тоже уменьшить.Думаю что тебе стоит это попробовать.Жаль не могу точно сказать про 73, примерно 100/125 на 24 диф.Да забыл - трубка эмульсионная от 83 с шариком, носики в обе камеры.
     
    Глорий нравится это.
  3. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    я на свой движок поставил 83 солекс,провал нет!!! ничего не крутил,только шланг с трамблёра перекинул на тройник с вакума.Машина прёт))),свечи как с магазина
     
  4. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    На трассе не задыхается?У меня задыхалась, расточил 2 камеру до 27мм. Да про вакуум тема уже с бородой, понятное дело что с тройника, только не все в это верят.
     
  5. anaxny

    anaxny Новичок

    3 дек 2011
    83
    ауди80 b3 1.6 1991
    я неочень разбираюсь в этом(относится ли кондёр к карбу),но навсякий случай спрашиваю.кто-нибудь может выложить,что и как подключать,для чайника,а точнее для меня.если можно фото.я даже незнаю,что такое траблёр и где он находится и как он выгледит.чайник,он и в африке чайник.не судите строго.
     
  6. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    #1026 Dima75, 20 янв 2012
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    у тебя какой движок? если с кондеем наверно не слабый,Я бы на твоём месте январь вкорячил,вот с ним и гемора меньше будет и расход и тяга впоряде))).ИМХО
     
  7. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    пока всё тип-топ,тьфу-тьфу,а накройняк два 73 солекса есть))
     
  8. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    Соклубники, неужели никто не подскажет как подключить чайник к кондёру?:D
    Более чем уверен что карбюратор или другая система подачи топлива к отопителю, климату, кондёру отношения не имеет.Кто что думает?
     
  9. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    на 45 стр.есть нормальный отчёт с фотками
     
  10. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    А у меня есть ДААЗ 1111! От окушки карб, очень он на кейхин 1 похож, ну может чуть помельче.Вот думаю летом поставлю эксперимент!
     
  11. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    хотелось бы узнать что за чудо))
     
  12. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    ребят а кто нибудь себе подсос от привода центрального замка ставил?=))
     
  13. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    Ставил.С управлением от 3го канала сигналки.Неудобно.С вечера подсос вытягиваешь, утром из окна заводишь все нормально, потом с брелка щёлк и подсос втягивается - обороты скидываются на холостые.Неудобство в том что скидывает сразу на холостой ход,при минус 25 салон будет долго греться, у обычного атеньюатора 2 рабочих положения(подсос - хх).Надо ставить шаговый двигатель от заслонок печки калины или приоры, тогда можно будет плавно скидывать обороты.Ну и соответственно подумать об управлении этим движком от сигналки, ДТОЖ и тд. У меня много идей поэтому поводу, но особо не заморачиваюсь.Кстати в твоем вопросе есть одно из решений - управление вакуумом от аналогичного блока ЦЗ ауди.
     
  14. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    привет всем!!! хотелось бы узнать так сказать провести опрос.Кто как заводит в мороз,сколько времени греете ,на каких оборотах?
     
  15. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    #1035 ansko, 21 янв 2012
    Последнее редактирование: 21 янв 2012
    Почитай, немного есть: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=218559&page=3

    Добавлю, чего там нет. Можно подсос на ночь вытаскивать. И ещё карбюраторщик рекомендовал подольще греть на высоких оборотах (это когда у меня проблемы были при прогреве. Рано подсос убирал. Обороты плавать начинали).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. anaxny

    anaxny Новичок

    3 дек 2011
    83
    ауди80 b3 1.6 1991
    двигатель у меня RN объём 1600.я за кондиционер просто спросил(так на всякий случай),если будут проблемы при установке 83,чтоб не грешить на кондёр.
    насчёт января,незнаю.я уже купил 83,через неделю должны привезти.
    у нас,в израиле ауди 80 уже антиквариат,трудно и дорого,что достать,с удовольствием поставил бы кейхин,но увы....как говорится,своё лучше.
     
  17. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    привет ну при заводе в мороз - я вытягиваю подсос до конца .так сразу схватывает. ну набирает сразу до 2х тыс . я скидываю до 1.7 через минут 5 до 1.5 грею до 50 градусов . минут 5 и в путь
     
  18. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    как насос поменял электрический - гораздо лучше стало - кстати а вот тройник служит типа регулятором давления подачи топлива? я пробовал без него через все щели карба бенз хлыстал=)
     
  19. djamshud

    djamshud Новичок

    2 июн 2010
    36
    100 1.8 87
    #1039 djamshud, 21 янв 2012
    Последнее редактирование: 21 янв 2012
    Уважаемый Vladber59, то что Вы называете байками это мнения сложившиеся исходя из личного опыта или из советов людей. Каждый имеет право на Своё мнение, и я хотел бы Вам выразить Моё:
    Лично я когда говорил что у меня стоит 190 ВЖ первой камеры...
    Вот тут клювое слово ГОВОРИЛ!
    НЕ СОВЕТОВАЛ!!!
    Попробую объяснить...
    Думаю Вы со мной согласитесь что мы в большинстве своём не карбюраторщики, но это не мешает нам самим разбирать, чистить и настраивать карб. И настройки эти скорее интуитивны ( без наличия приборов для замера СО настроить карб идеально нельзя, как Вы считаете Уважаемый?). Так же стоит отметить что определяет настройки манера поведения на дороге или желание хозяина...
    Но вернёмся к жиклёрам. В моем карбе произведены доработки, если хотите тюнинг. Раскрывать все секреты не стану, но...
    У меня повысилась мощность на 15-20 лошадок, машина уверенее ведёт себя на низах и легко берёт 5000 оборотов. Ещё хотел отметить что передачи ощутимо удлинились. При этом машина стала экономичнее и поверьте это правда. Не много, около 10%, но согласитесь: кто из нас не хочет прибавку мощности при экономии топлива?! Да у меня имеется провал при резком старте, но это обусловлено работой не карба (поэтому я его не мучал), это явление есть маленький минус при множестве плюсов доработок.
    Я могу привести Вам Уважаемый Vladber59 кучу факторов которые влияют на КАЧЕСТВО смеси. И кстати... соблюсти пропорции не значит смешать.
    Задумайтесь
    Немногим выше есть фото моего только что установленого карба 81 Солекс. Если присмотреться, то можно увидеть что родную алюминево-резиновую прокладку между карбом и коллектором я не убрал. Она замечательно гасит вибрацию и температуру от коллектора. И если Уважаемый Vladber59 Вы не глупы (а впечатления такого Вы не производите), то должно догадаться что тем самым я удлинил полость коллектора и следовательно смешиваться топливо у меня будет лучше, и как следствие лучше сгорать. А значит я имею выше КПД при меньших затратах топлива.
    Мелочь скажите? Может быть. Но именно мелочи определяют Нас как индивидумов.
    Удачи всем!
    По теме форума: у меня 5-50 Ликви Моли молиген поэтому грею 2 минуты (автоподсос 1300 об) потом еду километр на 1500 об (особености проживания).
    Был фотоотчёт как ставил карб, но флешка приказала долго жить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. djamshud

    djamshud Новичок

    2 июн 2010
    36
    100 1.8 87
    там встроеный редуктор, тоесть он лишнее давление топлива сбрасывает в обратку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...