Давай по порядку. У Вас стиоит 190 ВЖ (от Оки), машина едет хорошо, экономично и тд.Плюс есть нераскрытые секреты у карба, а это при таком ВЖ увеличенный ТЖ как минимум.Я же говорил о пропорциональном уменьшении обоих жиклеров и не скрывал какие у меня стоят. Кто вам сказал что я настраиваю свой карб без приборов? Есть серьезный газоанализатор в Бош-сервисе недалеко от дома и знакомый мастер который после моих очередных доработок делает замеры CO-CH и говорит что , где и на каких оборотах изменилось.Тупо подбирать жиклеры я уже давно закончил, верить надписям на них все равно нельзя, а приборчик все покажет. Мощность повысилась на 15-20 лошадок? С чего бы это? Наверное очередной секрет...До 5000 крутится? А че бы ему не крутиться?Это нормальное явление. Насчет удлиненных передач объясню.Момент обеднения ТВС с ростом оборотов сместился в сторону более высоких, вобщем как и у меня, и теперь можно крутить и чувствовать тягу...до 5000? Провал остался? Че это тогда за тюних? И какие плюсы? Про мелочи промолчу.Я могу привести Вам Уважаемый Vladber59 кучу факторов которые влияют на КАЧЕСТВО смеси. И кстати... соблюсти пропорции не значит смешать. Че бы это значило? Уважаемый, если я добился чего-то лучшего от карба или еще чего, то я сюда выкладываю все подробности, делюсь секретами(какие они нах секреты?). Я не довожу до ума и потом езжу ухмыляясь, типа вам всем до меня еще далеко, а секрет не скажу. Улучшил машинку - поделись с клубнями, посоветуй если спрашивают.Не первый раз скажу: мы тут собрались чтобы истина родилась. По теме:подсос на максимум, завожу без педалей, обороты 3000, через 20-30 сек скидываю на 1500.Не грею движек, погазовал, прием появился и поехал.Масло синька Эссо.
На холодную 3000 об.не многовато?,там давление создаётся мама не горюй,сальники наверно быстро кончатся?
Да не, нормально все.Главное долго не держать.Завел, чувствуешь что движек ровно заработал и убавляешь потихоньку.Я крутил карб чтобы не больше 2000 прогревочные были при полном подсосе, но тогда только с третьей попытки заводится - мало открытия ДЗ.Я в этом вопросе больше опираюсь на данные ДААЗа по настройке пускового устройства, хотя "родные" настройки не подходят. Нет данных да и наверное быть не может, о количестве СО на прогреве.Видел где-то на сайте ДААЗа 8-10% при вытянутом подсосе,но это какая-то мутная инфа.Было бы это значение фиксированным по отношению к оборотам то было бы все просто.А так...
а у меня на высоких передачах карб не выкручивает больше 3000-3500 оборотов((,почему? подскажите кто вкурсе.Карб 83 новый
Я тебя спрашивал...Задыхается походу.Но не факт. Рас крутится до 3000 без проблем на низки передачах, значит не хватает мощи чтобы крутить на высших. Или нехватка бенза или перекорм.Но с твоим объемом перекорм вряд ли.СО надо померить в диапазоне 3-5 тыс оборотов. Или дедовским методом жиклеры менять и пробовать.Только выяснить сначала какая камера на каких оборотах работает, чтобы знать в какой камере крутить.Примерно можно сказать что тяга пропадает в начале открытия второй камеры, во время работы ПС второй камеры.Я бы увеличил топливный второй камеры, но если честно, то сначала расточил бы диффузор до 25мм и от него бы плясал дальше.Это все справедливо при правильном уровне в поплавковой камере.Dima75 а какой карб стоял с завода?
Ну тогда только жиклеры.Ниче не надо растачивать. Напиши какие стоят жиклеры, если в курсе.То что карб новый не значит что и жиклеры в нем строго по паспорту.
согласен - новое не значит хорошее! у меня когда нива была.. я с новым карбом замучился . то одно то другое ! как только прошла гарантия . мембраны начали рваться
А че еще и гарантия бывает? В наших магазах такого нет.У меня тоже стоял новый 73, потом из-за диффузоров поставил 83, но и мысли не было ставить новый.Разборок хватает, главное чтобы в карбе резьбы все были целые, плоскости не поведены и оси ДЗ не люфтили - остальное расходники.Короче в карбе нечему ломаться, только если он был в АРА-сервисе.83 у меня хз каких годов, я его долго в соляре мыл прежде чем вкорячить, зато сразу было заметно что в него не лазили.И по своему опыту могу сказать что цыфры на жиклерах набиваются разными шрифтами на заводе и из ремкомплектов.Как-то так, надеюсь понятно.
эх АРА сервисы.... я когда покупал авто прежний хозяин отвозил к таким и они ему мотроник так накрутили.. что пришел в негодность . и из-за этого поставили карб - но я бы сказал он не уступает мотронику .. а вот другой случай был на гольф2 ставили солекс и там проблема с кастрюлей была.. и АРА вырезали кусок метала .. а на нем номер кузова " верхний правый угол"
Dima75, если еще не лазил в карб, то самое время.Узнаешь какие жиклеры(типа номинал), уровень в камере от верхнего среза корпуса, струйки УН направишь куда надо, ну и конечно все заводские недоделки локализуешь.Больше ниче и не надо по сути, если данные все соответствуют ДААЗовским, то будем копать дальше.Кстати вспомнил как у меня один знакомый новое корыто гнал из салона, 200 км до дома, машина сожрала литров 50 по трассе! Как так, новая ведьСняли воздухан, вскрыли карб, все на месте только топливные жиклеры в колодцах на были вкручены!И это уже на новой машине, что говорить про карбы которые отдельно продаются?
вот кстати на счет оки =) похожая ситуация... купили ОКУ знакомые ! она у них 20ку не меньше хавает возили к карбюраторщику ! не один раз так ничего и не сделали