У меня примерно так и было, теперь только карб от нее остался.Буду летом или по весне его ставить на ауди - буду впихивать невпихуемое.Точнее встанет как родной, но какова мораль!
Не только на ТАЗы.А суть в том чтобы равномерно наполнять цилиндры.В идеале на каждый цилиндр свой карбюратор под этот объем. От оки карб как раз на половинку ВАЗовского мотора подойдет и даже коллекторы впускные от Окушки встанут как родные 2 штуки.Равномерно наполняются цилиндры - больше мощи.
ну по идее да на каждый цилиндр свой карб! как на мотоциклах .. ну я к тому что да мощь но с ценами на бензин! и качеством! правда у вас в Перми он по качеству гораздо лучше чем у нас =) просто как то ездил туда
ага тоже когда купил свою,поехал к карбюраторщику,он когда карб разобрал был в шоке,вначале еще снять не успели он уже увидел косяк в подключении вакумных трубок,а когда разобрали насос ускорителя в холодной сварке(тек видимо) 2 камеру закрыли и воткнули саморез чтобы она не открывалась...благо ничего не повредили особо...
Я могу привести Вам Уважаемый Vladber59 кучу факторов которые влияют на КАЧЕСТВО смеси. И кстати... соблюсти пропорции не значит смешать.[/I][/B] Че бы это значило? Я же объяснил, чем качественнее смешивается топливо, тем лучше оно сгорает. У меня горючая смесь попадает в камеру в виде тумана. Вы и сами можете это увидеть на видео на сайте. и ещё...
Пример: Однажды мне позвонил товарищ и попросил срочно приехать на СТО. Работает он кондиционерщиком. К нему приехал клиент, и протянул 2 пластины тоньше, но длиннее пачки сигарет. Просил вмонтировать в систему воздуха поближе к печке, запитать, и вывести на панель кнопку. Когда мы подключили пластину к 12в она покрылась инеем в течении минуты (летом). Конечно для машины двух было бы много и товарищ очень просил продать ему пластину, даже 500$ давал (это вечный необслуживаемый кандёр получается). Тип отказался, но намекнул: технологии такие используют в подлодках. Есть такие вещи которые мы представить себе не можем, поэтому и не пытаемся их искать... А кому-то со связями повезло.
ребять и не спорьте вы =) карб это как пластилин кому что-то нравиться тот и лепит =) у каждого есть свои секреты в настройках
Валяй-обращайся.Я вобще-то не очень к никам отношусь, их скорее всего придумали какие-то анонимные онанисты(не в обиду участникам).Мы ж ведем тут более-менее интеллигентный разговор и называть друг друга по именам честные джентльмены стали давным-давно.
djamshud че у тебя за карб волшебный? Да хоть сколько там секретов будет, а основные тарировки все равно должны быть близки к номиналу.СПИРТы это гуд, но они ни при чем.Какой топливный у тебя в первой камере? Чтобы нормально ехала с 190 ВЖ, топливный для 21 дифа надо не меньше 107.Походу карб далек от стока.