Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    у тебя 15шки у меня 14е я качаю 2.2... 2 на твои колеса мало
    хотя мне кажеться зависит многое от самой резины . у меня нокиан хакка Q липуха
    но она оч мягкая и 2.2 накачиваю - а все ровно что под спущены
     
  2. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    #1102 Vladber59, 24 янв 2012
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
    А я всё ждал когда ж у старичков терпение лопнет:) Реально, заканчивайте уже про сПИРТЫ, или отдельную тему открывайте - многих тогда подтянете.
     
    1 человеку нравится это.
  3. djamshud

    djamshud Новичок

    2 июн 2010
    36
    100 1.8 87
    Всю так называемую рекламу я убрал.
    Кто ищет тот всегда найдёт.
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djamshud

    djamshud Новичок

    2 июн 2010
    36
    100 1.8 87
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Мда... Нафлудили...

    По поводу СПИРТов факты таковы:
    - дикая реклама. Рекламируют обычно то, что просто так не продаётся. При этом самая мощная реклама у всякого барахла(например магаз на диване...)
    - продвиженцы СПИРТов с Украины. Ну в 99% случаев.
    - купленный ради интереса СПИРТ(не путать со спиртом :) ), грамотным в авто, человеком, положительных результатов не даёт.
    - СПИРТ купленный, неграмотным в авто, человеком, даёт псевдоположительный эффект, за счёт попутной чистки и регулировки карба.
    - на автомобильных форумах, благодаря наличию, грамотных в авто, людей, СПИРТы не признаются. Продвиженец банется...
    - на сильно продвинутых автомобильных форумах(например мпсз.ру) есть люди, которые интереса ради эксперементируют со СПИРТами и самодельными устройствами. Максимальный эффект, мне известный, - ситочка для чаинок(бытовая). Но, зимой при прогревах она обмерзает.

    Вот только я не пойму, зачем вообще что-то менять в карбе?
    Два раза покупал на Москвичи солекс 21073. Ничего не крутил, ставил как есть. Ну может только зазоры проверил, да ХХ подправил на "побогаче". И всё. В 10 литров по городу всегда укладывался. Никаких провалов, туплений...
    А москвичёвский движок отличается от нивовского как небо и земля. Совсем разные. Кроме объёма сходств нет.

    Сейчас на бочке 21073. Тоже стоковый.
    И опять всё в порядке. И расход и динамика.

    Зачем точить что-то? Если только для гонок... Какие гонки на бочках, Вы о чём?
    Зачем менять жиклёры? Ведь и так едет очень прилично? Да ещё менять 155, на 125? Куда в таких пределах? Что бы потом искать где-то перерасход и ловить провалы? Если уж менять жиклёры, то только по газоанализатору, и под нагрузкой. И всё равно сильных отличий от стока не будет.
    А уж гнуть слоников, видоизменять кулачки УН, сверлить дырки в заслонках, - это уж совсем фигня какая-то. Т.е. как бы нормально настроить не получается, вот и гнут и пилят...

    Ведь сток, он не просто так появился. Его долго рассчитывали, продували на стендах, испытывали на авто.
    Карб - это не просто 2 диффузора, два распылителя, четыре жиклёра. Это совокупность систем. И работают они все вместе, по сложным алгоритмам. Изменив что-то одно, надо вносить изменения во всё остальное.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    #1106 Vladber59, 25 янв 2012
    Последнее редактирование: 25 янв 2012
    Вот так, общаешься, пишешь, а оказывается флуд всё это.Если кое-кто не понимает зачем что-то менять в карбе и думает что вазо-солексы делали и для бочек тоже, то зачем он вообще в тему лезет? Название темы посмотрите, уважаемый и первые пару страниц прочтите.Помимо установки вопрос стоит и о доводке под наши машинки. Ездите на стоке и все устраивает - флаг в руку. Зачем точить что-то? Или менять жиклеры? Вас не касается. Здесь есть те кому это интересно, и эти люди делятся тут своим опытом. Нечего добавить по теме - не суйтесь.
     
  7. PretariaN

    PretariaN Участник форума

    18 апр 2011
    187
    А80/В3 1.8S NE
    Вот это страсти тут разгорелись, успокойтесь уже, нервы - они не восстанавливаются.
    Это было отклонение от темы, так вот о чем это я, а, про подогрев карба.... Я тут писал, что подогрев сделал только от коллектора, теплым воздухом тобишь, подогрев от ОЖ не колхозил... На что получил ответ - мол прокатись при минусовой температуре по трассе и карб у тебя обледенеет.... Так вот, ждал спецом до нормальных морозов, у нас сейчас -20, и что, ездию, не обмерзает, так что как и писал раньше - считаю подогрев от ОЖ не целесообразным...

    зы. сотое сообщение - теперь я участник форума
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    У нас сейчас -30, тоже ниче не мерзнет.Только если снять воздухан после остановки двигателя видно что камеры сырые, но льда там нет.У меня забор воздуха - просто труба подведенная почти вплотную к "штанам".На работу по трассе 30 км - все норм.
     
  9. KeHu

    KeHu Новичок

    4 апр 2010
    17
    а80/б3 1.8 sf 87г
    подскажите,пожалуйста,стала неустойчиво работать движка на хх,плавают обороты,может заглохнуть.
    поменял клапан,брызгал очистителем-не помогло.
    до этого на хх работало очень ровно.
    карб солекс 83
     
  10. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    Клапан менять нет смысла, если только он не перегорел.Скорее всего забит сам канал который выходит около ДЗ. Выкручиваеш клапан полностью, помощник заводит машину, а ты прикрыв отвестие клапана в карбе прогазовываешь на 3-4 тыс оборотов. Обычно вся грязь пролетает.Жиклер клапана хх лучше поставить тот который был на старом клапане, только убедись в его чистоте.Если есть компрессор то лучше им в это самое отверстие дунуть.
     
  11. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    согласен! его делать нет смысла от коллектора хватает вполне только гофру подобрать из нормального материала
     
  12. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    а у меня в мечтах еще ежа восстановить или поменять.Не прозванивается, походу обрыв.
     
  13. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    а по поводу гофры на обогрев - ставил от нивы прогревает карб плохо - нашел трубку из толстой резины подходящего диаметра - теперь все отлично
     
  14. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    у меня кастрюля от тазика,гофра тоже (за 20 руб),стоит тоже вплотную к колектору,но не идеально,просто приставил.На трассе не мёрзнет в городе по утрам сейчас тоже всё ок.

    Сегодня обнаружил дырочку в глушаке со спичечную головку,и запах в салоне горелыми опилками,но только на одной улице,может конечно жгли что-нибудь на улице.Сглушаком что делать? если заварить поможет? звуков лишних пока нет.
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Во первых у меня стоит Солекс. К сожалению. Так что я такой же равноправный участник тут, как и Вы, и все остальные. И флуда в моих сообщения ни один модератор пока не усмотрел.

    Во вторых данная тема, не только про то, как бы что нахимичить, после увкорячивания солекса, но и про то как его ГРАМОТНО установить.

    Вот допустим, на купленной мной машине, замечательный Солекс 21073, был крайне неграмотно установлен.
    Прямо, типичный пример неграмотного вкорячивания:
    1. Проставка коллектор/карб выполнена из стали(какой-то сплав с высоким содержанием хрома, почти нержавейка). Сталь обладает отличной теплопроводностью. Результат, на хорошо прогретом двигателе, в карбюраторе начинает кипеть бензин. После останова двигателя бензин выкипает почти весь, пахнет в салоне, заводится после этого тяжело. До сих пор не устранил. Под Солексы должна идти текстолитовая проставка 15мм толщиной. Мне её добавить мешает кастрюля упирающаяся в капот.
    2. Кастрюля у меня стоит от классики. Забор тёплого воздуха ВСЕГДА подключен гофрой к жаровне. Забор холодного воздуха ВСЕГДА открыт. Я заглушил забор холодного воздуха, а летом снимал гофру с жаровни.
    3. Стальная проставка под карбом "неверной" формы. Рычаги дроссельных заслонок упирались в неё и "полной тапки" до меня там никогда не было. Проставку подточил. Один болт крепления пришлось выкрутить. Теперь ничего не мешает заслонка открываться.
    4. Подогрева ОЖ нет. Учитывая подогрев через стальную плиту, он мне пока не нужен.
    5. +12в на клапан ХХ запитаны от катушки зажигания.
    6. Клемма была не заизолирована.
    После устранения некоторых косяков машина и поехала нормально и жрать перестала.


    Вот как я вижу(т.е. ИМХО) грамотную установку Солекса:
    1. Проставка. Стальная пластина, после которой, проставка из текстолита 2108. Либо целиком из текстолита. Шпильки, максимально короткие, что бы гайки легче откручивать. Естественно, рычаги заслонок ничего не задевают.
    2. Черепашка М2141+гофра+фланец+фильтр воздушный от инжёвого ваза+автоматический регулятор зима/лето+ гофра на жаровню и гофра на фланец забора воздуха от инжёвого ваза. Всё это с аккуратными, покрашенными кронштейнами крепления.
    3. Жидкостный подогрев систем ХХ и ПС1. Так греется только часть карба, а не весь, нет проблемы кипения бензина.
    4. МПСЗ. Напирмер mpsz-zh-2. С ДПКВ, и четырёхстволкой.
    5. Управление клапаном ХХ/ЭПХХ средствами МПСЗ.
    6. Аккуратный жгут проводки для МПСЗ, в гофре.
    7. Аккуратный кронштейн крепления троса акселератора. Покрашенный.
    8. ЭБН с реле включения/отключения.

    Если весной мне не удастся добиться приемлемых результатов от венгерско-китайской реплики Кайхина-1, то буду переделывать всё строго по этим пунктам. МПСЗ со всеми датчиками и венцом уже лежит...
     
  16. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    я как юзер 73его со стажем уже около 2х лет. Могу сказать, что граммотно установленный стоковый 73ий на NE не доставляет никаких неудобств.
    Скажу даже больше, что готов забиться с кем угодно, даже с 3А (случаи были) и разорвать по динамике любую 80ку до 2х литров.
    Расход 10 +- в зависимости от стиля и тепмературы за бортом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
  18. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
  19. anaxny

    anaxny Новичок

    3 дек 2011
    83
    ауди80 b3 1.6 1991
    ребята,помогите!!!!привезли солекс 21083,но на этикетке написано дааз.проблема вот в чём,оба носика ускорительного насоса направлены во-вторую камеру(не туда где воздушная заслонка)я незнаю правильно ли это.кто-то может мне подсказать.
     
  20. Bratella

    Bratella Новичок

    12 янв 2008
    99
    Audi 80 b3 90г.в.
    21083, да и другие, производит дааз(димитровградский автоагрегатный завод). Во 2ю камеру.? как так. В 1ю -я еще поверю. И то-если карб новый, то на заводе поставят носики по разные камеры.