вот вторую - быть такого не может - смотри выше видео я скинул! 2 носика возможно только в 1ую! может ты перепутал что ?=)
Да какая разница? Все равно в карб лазить, там и загнешь куда хочешь. Если по стоку то не должно так быть. И видео это....Придурок какой-то, стоило вообще такую хрень снимать,и носики он так заумно гнет - загляденье. Видео можно было назвать "как получить эконостат в гаражных условиях".Тупой, никчемный ролик, раздутый для пущей солидности.ИМХО. Кто понимает в карбах поймет меня.
я извиняюсь,моя невнимательность.нижний носик стоит так,что сразу не заметил.прошу прощения.так что не стоит так как на видео гнуть носики?кто что думает об этом?
Mixail 71 здравсвуй!Скажи,а что делать со всей этой приблудой которая стоит с насосом?Я имею в виду накопитель остаточного давления и топлевный фильтр?
привет ты имеешь в виду - тройник ? =) его надо обязательно оставлять! а то напрямую сделаешь и фонтан из карба пойдет! я пробовал ... =))) насос электрический мешать тебе не будет даже над механическим не заморачивайся
и фильтр оставляй! у меня от тройника шланг подачи топлива идет на карб и все ок ! там вроде как на шланге который от тройника идет - подача топлива будет железный носик ну ты сделай переход из простого шланга от таза соедини их меж собой и хомутом стяни! а когда будешь обогрев делать - забор воздуха у тебя должна гофра резиновая быть вот из неё и делай от нивы гофра шлак!
Доброго здоровьеца!!!Ага,значит если я правильно понял,всё что стоит под днищем остовлять и начинать заморачиваться под капотом?У меня есть тройник от питбурга под мехнасос,такая хрень типа фильтра с тремя выходами. Он пойдёт?Так,и ещё вопросик.Впускной коллектор у меня с ёжиком и штуцером под охлаждающую жидкость.Стоит-ли всё это хозяйство подключать?Да,чуть не забыл,на крбюраторе ведь тоже штуцер на обратку есть,с ним что делать?
штуцер ож на коллекторе заглуши... или делай по малому кругу придется верхний патрубок пилить!но обогрев карба ож не обязателен! главное обдув от коллектора !и обратку на карбе заглуши! а под капотом уже есть тройник! у меня от инжектора стоит родной .
Блин,я тебя уже наверное достал!!!Просто тема для меня новая,по движку ходовой,это на будьте любезны с закрытыми глазами!!!Так,а тройник он-же регулятор давления стоит на корпусе воздухоочестителя и от него надо плясать к карбюратору,правильно?
да ла те перестань- на то он и форум чтобы помогать советами а тройник этот крепиться справа на корпусе ближе к фаре и от него тебе надо к карбу =) я тогда на мобу сфоткаю и тебе картинку пришлю посмотришь=) в этот тройник входят шланг подачи из бака . шланг обратки . шланг отдачи топлива . и в этот тройник так же подходит шланг вакуума
ёжик у меня тоже не работает,подозреваю что из-за нижнего датчика ОЖ,т.к. он у меня накрылся((,но и без него все морозы заводилась замечательно.
сейчас завожу на подсосе и через минуту убираю,дальше греется на холостых,но проблемы с конденсатом не исчезли,даже эмульсия появлялась на крышке заливной горловины,сейчас нету.