Да,фотки посмотреть было-бы вообще супер!!!А ёжик у меня рабочий,я его на зарядном устройстве проверял.Только он берёт много,его надо походу через рэлюху запускать.Я думаю ёж штука полезная,судя по тому как он нагревается,с запуском в мороз вообще проблем не будет!А на счёт конденсата,хрен его знает!Так если логически рассудить,мож все таки запустить подогрев коллектора,ведь зимой греет,а летом худо-бедно будет охлаждать и бензин выкипать не будет.Я так думаю.
Подогрев у меня подсоеденён,я грешу на прокладку клапаной крышки-сопливит немного,и на воздухане есть пару дырок
подогрев ож сделал? =) а на счет клапанной крышки - в смысле сопливит - конденсат в карб с неё идет эмульсия? BLAJENNII FILIMON - не заморачивайся на подогреве ож!!!! у меня летом ничего не выкипало все ок !!! а как ты с нашим 3А собираешься его выводить? если только резать верхний патрубок - искать убитый аморт - потрошить его и вваривать в него штуцер? или п большому кругу пустить ? - по большому нет смысла а на счет фоток тройника сфоткаю в субботу мне все ровно верхний патрубок менять=) оборвался где хомут...
в карбе кроме конденсата ничего нет,а поподает он туда через сапунн,т.е.клапанная крышка наверно пропускает воздух,ну и вентиляцию заодно почисить.
Да нет,на счёт подсоединения ож это так,мысли в слух.А прокладку под крышку клапанов я на герметик посадил и затяжка минимальная потому что прокладка пробковая,и всё сухо как в пустыне сахара!!!
Dima75 почему думаешь что с сапуна? С сапуна конденсат как раз проблемно получить.Масло, антифриз на убитом движке - да, но пар который содержиться в газах картера горячий (или теплый) и не конденсируется в карбе. Конденсат образуется от разности температур, зимой когда подогрев всасываемого воздуха слабый и получается такая фигня. Карб теплый + холодный воздух из фильтра = конденсат.
Заводился как-то раз днём и увидел ,что из под шланга с клапаной крышки побежала струйка воды,поэтому такие выводы и делаю.
Подскажите у кого космичевские черепахи стоят, каким шлангом с ней сопун соединить, чето вообще ничего от тазов подобрать не могу, угол не тот, переламывается шланг, желательно еще и фотку приложить, спс заранее...
Dima75, на холодном движке в этот шланг не заглядывал?После ночной стоянки? Думаю что при остывании движка пары просто намерзают на стенках шланга, потом при заводе оттаивают. На холодном движке всяко может быть. А какой длины у тебя шланг этот? У меня от силы 15см, особо негде там конденсату собираться.После стоянки (30 мин) внутри шланг влажный.Обычный конденсат.Но он не с сапуна, а со стенок шланга, разница есть. Если в карбе конденсат, то точно не с сапуна,(точнее с сапуна только на холодном), воздух нужен потеплее и все пройдет.
Здороф пацаны!!!Я тут что-то вспышку про...л,атрамблёр надо свакуумником ставить или родной оставлять?
Я извиняюсь!У меня трамблёр стоит без октанкорректора,по моему так его по научному называют,это такая хрень от которой шланжик идёт на карбюратор,ну как на классике ВАЗовской.Он меняет угол опережения зажигания.
У тебя трамблер без вакуума, я правильно понял? Тогда ниче не надо менять - так и оставь. Или вакуум был, но "сплыл"? Хотя наверное и небыло на таком двиге.
Ага,без вакуума!У меня-же инжектор стоит ПОКА,а там его в принципе нету!Так,значит все штуцеры на карбе надо глушить?Там-же их три штуки стоят,или я ошибаюсь?
По сути эти штуцеры на карбе к твоему зажиганию отношения не имеют. У тебя ж зажигание за счет мозгов, датчика детонации и тд работает.Если бы у тебя и зажигание жигулевское стояло...Глуши. Почитай выше, так сказать для общего понимания картины, много споров про трамблер было.
На двигатель направлен, если смотреть на двиг со стороны переднего бампера то штуцер направо идет....
Ёпрст!!!Так я по этому и спрашиваю,что много споров!!!Я посты прочитал начиная сдесятого года!!!Представляешь какой объём информации!!!Мозг опух,глаза как два блюдца!!!Мля мужики,чёб я без вас делал!!!!????ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!
PretariaNтут сложнее, но все равно можно сделать.Угол получится не самый лучший, но шланг не пережмется. Если не нашел фотки, то позже выложу как у меня сделано. Еще можешь на форуме "соток" посмотреть, там их тоже море.Кстати там гораздо больше обсуждений тазокарб+ауди.