Попробуй внутрь шланга пружину подобрать помягче и залома не будет,даже если и будет,то не значительный.Газы с сопуна проходить будут.
Да я понимаю что не фонтан!!!Но если альтернативы ни какой,то можно попробовать.Да и двиглу с какого перепуга угроза!?Он там его ни каким боком не касается!!!
Как это не касается? Пружина может уехать в карбюратор и все дела.Хотя... Не будем фантазировать, через часик выложу фотку как у меня - сам увидишь что ниче особенного нет.
Да не,ты наверное не понял.Пружину по всей длине шланга,да и как она в карб попадёт,там же воздухан!Шланг ведь не на прямую в карб идёт!Ладно,фотки поглядим,разберёмся от чьей жопы яйца!!!!!!!!!!!!!!!
Замечательная галерея!!!А вот этот шланжика буквой зю походу с ГАЗельки,кум у меня похожий менял,я ток не помню точно.Давно было.Скажи мне бестолковому,вот этот тоненький шланг с "зигзага удачи куда" пшёл?И по поводу пружинки,я то думал у тебя каструлька ВАЗовская,с классики!А у тебя там,вон чё!!!
Так ведь чел и спрашивал тех у кого черепаха. А шланчик идет на малую ветвь вентиляции картера, на штуцер карба. Работает на ХХ.
Там у меня живет стабилизатор тока для светодиодов которые в машине стоят. Блин так и знал что эта коробочка опять внимание привлечет! Все спрашивают...
Классненько, спасибо, я и не додумался бы из двух шлангов сделать, а тот шланжик, что ты малой веткой обозвал обязательно делать нужно? Просто я его прям со штуцера москвичевского воздухана подключил к карбу....
На москвичевской черепахе этот штуцер отдельно как отвод (его и подключают к карбу),на фото его нет,поэтому и сделали отдельный вывод. Главно штуцер на карбе не глушить.
Стоял пирбург2Е2 но как говориться пришел капец(тоже с оборотами геморой)не хотел солекс,но меня переубедили и я не жалею. Расход на порядок ниже чем был,приеместей стала,и в любой мороз с пол оборота(если конечно АКБ в норме) у меня правда 1.6 и солекс с 2141 там даже жиклеры ненадо подбирать. Так что ставь и не парся.
Мужики, как правильно тройник называется, ну к которому трамблер нужно подключать, никак в экзисте не могу его найти, если знаете - черканите номерок.... На моем просто отломан штуцер тонкий, трамблер поэтому к карбу идет, а хоцца от тройника попробовать....
Сегодня на 83-й Солекс поставил в 1-ю камеру 95 ГТЖ и 125 ВЖ, вместо 105 и 165 соответственно, тапку теперь надо нажимать глубже, но это дело привычки, так вот, при езде под горку, если отпустить педаль акселератора, то при следующем нажатии получаю провал и потом пинок... Вопрос - это воздуха много или как? И еще, у ВЖ шарики снизу должны стоять или нет?