Сам шкив у тебя стоит правильно, метка спереди шкива нужна для установки промежуточного вала (шкив универсальный и стоит еще на пром вале) Единственное что у тебя не правильно это то что сам распред развернут на 180 градусов посему и провода идут к цилиндрам не по мануалу.
Несоглашусь с тобой. Не может двигатель работать если распредвал смещён на пол оборота. (как не мучайся с трамлёром, его просто не заведёшь, компрессии вообще не будет)
Зря не согласишься, я так делал еще на жигулях, при развороте просто такты меняются зеркально т.е. такт сжатия происходит не в первом котле,а в 4. А в остальном все совершенно чудненько работает
Более того скажу, откуда я так хорошо знаю эту тему, мне при очередном ремонте перевернули шкив попой вперед и выставили распред по метке пром вала. Машина заводилась с пол оборота, но не ехала нихрена и компрессия была 8 очков во всех цилиндрах. Я неделю искал куда у меня делась компрессия
Первый раудн закончился 1-о в пользу машины. Что я делал и что и што получил. 1) повернул РВ на 180 поставил провода, как положено результат нету. 2) снял шестерню перевернул поставить по уровню крышки, результат 0. 3)собрал как все было результат о машина незваодиться((( (по ходу экспериментв сбил трамблер, теперь от неизвесно как-то по диагонали, крутил и так и сяк но так и незавел машину, блин раньше хоть как-то ездила((((() Вот значит что еще, когда поставил шестерьню как но мануалу, такое чуство что РВ не в 0 точке а уже начинает открывать клапана, вал врашаентся такими рывками, начала с натягом потом сам стремиться провернуться во тут такая сутуация что он идет с натягом в этой точке((( И поэтумо я зделал вывод что или шестярня или сам вал нерадные и стоят через попу(( Что делать дальше, снимать крышку блока цилиндров и смотреть как дела обстоят?
А крышку то зачем снимать? Такт сжатия и так можно определить. Совмещай все метки как должно быть по мануалу, (ты видимо когда крутил распред сбил положение пром вала, вот она у тя и не заводится) после этого проверни коленвал на один оборот и посмотри все ли метки сошлись. Такт сжатия в 1 цилиндре определяется так: выкручиваешь свечку, делаешь пробку из газеты и затыкаешь цилиндр, потом руками прокручиваешь коленвал, когда пробку выплюнет это и есть такт сжатия, доводишь поршень до ВМТ и вот в этой точке все метки должны стоять как в мануале.
Тяжко тебе придётся. При выставлении меток, трамблёр тоже по риске на корпусе и бегунок выставлять обязательно. Распредвал везде рывками крутится, кулачков 8 штук и все в разные стороны торчат. Придётся клапанную крышку тебе снимать.
Ну за то наука, один раз сделает сам, никогда не забудет. Если трамблер не доставался то достаточно только метки пром вала с коленом совместить. И все же не пойму твою идею со снятием клапанной крышки, зачем?
Выставит кулачки распредвала вверх (V) на первом цилиндре, определится как поставить шестерню на РВ, и с меткой определится.
Ну это положение когда оба клапана закрыты, я же написал. что проще заткнуть первый котел пробкой и повернуть коленвал в такте сжатия по любому клапана закрыты, если нет то пробка не выскочит ИМХО это проще чем скидывать крышку.
Пошустрил поиск и вычитал, что шестерню поставить нетак нельзя. Значится что, завтра попробую опять ее перевернуть как положено, и попробую крутануть, похоже что всетаки с трамблером чето на****л( Бегунок-своим центром смотрит на риску на трамблере, и в то место я включаю провод первого цилиндра. РВ-ставлю точку по левому краю клапанной крышки. КВ-ставлю 0 понижнему краю окошка. Ниче непутаю?!!! Вроде все просто, но чето неполучилось с первого раза. Собственно с пробкой тоже попробую, надож все таки докопаться до истины, почему у меня шестерня попой кверху еще и задом наперед
1 что значит не так поставить нельзя? Очень даже можно. 2 Вообще все эти действия требуют понимания тобой что собсно ты делаешь и скажи большое спасибо . что на этом моторе клапана с поршнями не встречаются, а то ты бы уже заработал дыру в семейном или личном бюджете. 3 метка КВ правильно. метка распреда которая сзади шкива по правому краю (если спереди смотреть на мотор) и думается мне что где то ты не дочитал про метку на промежуточном валу. она смотрит на метку шкива на коленчатом валу, а ссцуко метка на шкиве генераторного ремня и чтобы всю эту красоту увидеть надо снять пластиковую защиту ГРМ целиком. При полном совпадении меток бегунок трамблера должен смотреть на первый цилиндр (не вздумай еще трамблер вынуть и покрутить)
Я про промежуточный вал читал, и вычитал, что его можно точно невыставлять, т.к. он влияет тока на траблер. Там описана такая методика, что сначала ставим трамблер (бегунок на метку) фиксируем, потом ставим КВ на 0 и РВ на край натягиваем ремень и пускаем наслаждаемся работой, при такой схеме необязательно снимать нижний защитный кожух. Что я делаю и как все работает я понимаю, и то что они невстречаются я тоже знаю, так бы и неполез бы, но для страховки перед каждым пуском все равно КВ кручу руками, так спокойней))) Трамблер уже крутил.....
Ну могешь конечно и не снимать крышку но ты сам сказал что бегунок у тебя смотрит непонятно куда. Выставь трамблер по центру регулировки, а когда совместишь все метки поверни пром вал так чтобы бегунок смотрел на 1-й цилиндр, я думаю что ты видел как он у тебя стоял когда машина заводилась. Потом когда натянешь ремень проверни хотябы один оборот руками и посмотри все ли метки сошлись, могешь как раз на этом этапе пробкой заткнуть первый котел, ее должно выплюнуть при подходе к меткам. Вот собсно и все.
ребят скажите пожалуйста так какой карб ставить солекс (от 9-ки или от нивы) и если можно маркировку карба. и ещё вопрос на первой странице алюминевую пластину прикрутил болтиками к проставке у меня боковые дырки попадают на проставку а почему у него не попадают
Здраствуйте владельцы ауди))) хелп такая проблема у меня ауди 90 2.3 двиг ng проблена в том что с нёё выдернули инжектор и поставели карб от 8 ки. дело в том что расход не реальный за 300 км она съела 40 литров ехал 110!!! подскажите что делать??? может не настроен карб?? или ещё что ??? и есть провал когда в пол даёш сначало тупит а потом аш тобун лошадей срывается в путь)))