Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Сам шкив у тебя стоит правильно, метка спереди шкива нужна для установки промежуточного вала (шкив универсальный и стоит еще на пром вале) Единственное что у тебя не правильно это то что сам распред развернут на 180 градусов посему и провода идут к цилиндрам не по мануалу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Про симметрию я Лехану объяснял какая сторона правильная какая нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Несоглашусь с тобой.
    Не может двигатель работать если распредвал смещён на пол оборота. (как не мучайся с трамлёром, его просто не заведёшь, компрессии вообще не будет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Варешка, создай новую тему, где спросишь какой стороной правильно ставить шестерню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Зря не согласишься, я так делал еще на жигулях, при развороте просто такты меняются зеркально т.е. такт сжатия происходит не в первом котле,а в 4. А в остальном все совершенно чудненько работает:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Более того скажу, откуда я так хорошо знаю эту тему, мне при очередном ремонте перевернули шкив попой вперед и выставили распред по метке пром вала. Машина заводилась с пол оборота, но не ехала нихрена и компрессия была 8 очков во всех цилиндрах. Я неделю искал куда у меня делась компрессия :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    Первый раудн закончился 1-о в пользу машины.
    Что я делал и что и што получил.
    1) повернул РВ на 180 поставил провода, как положено результат нету.
    2) снял шестерню перевернул поставить по уровню крышки, результат 0.
    3)собрал как все было результат о машина незваодиться(((
    (по ходу экспериментв сбил трамблер, теперь от неизвесно как-то по диагонали, крутил и так и сяк но так и незавел машину, блин раньше хоть как-то ездила((((()
    Вот значит что еще, когда поставил шестерьню как но мануалу, такое чуство что РВ не в 0 точке а уже начинает открывать клапана, вал врашаентся такими рывками, начала с натягом потом сам стремиться провернуться во тут такая сутуация что он идет с натягом в этой точке(((
    И поэтумо я зделал вывод что или шестярня или сам вал нерадные и стоят через попу((
    Что делать дальше, снимать крышку блока цилиндров и смотреть как дела обстоят?
     
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А крышку то зачем снимать? Такт сжатия и так можно определить. Совмещай все метки как должно быть по мануалу, (ты видимо когда крутил распред сбил положение пром вала, вот она у тя и не заводится) после этого проверни коленвал на один оборот и посмотри все ли метки сошлись. Такт сжатия в 1 цилиндре определяется так: выкручиваешь свечку, делаешь пробку из газеты и затыкаешь цилиндр, потом руками прокручиваешь коленвал, когда пробку выплюнет это и есть такт сжатия, доводишь поршень до ВМТ и вот в этой точке все метки должны стоять как в мануале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #109 Лёхан, 10 дек 2009
    Последнее редактирование: 10 дек 2009
    Тяжко тебе придётся.
    При выставлении меток, трамблёр тоже по риске на корпусе и бегунок выставлять обязательно.
    Распредвал везде рывками крутится, кулачков 8 штук и все в разные стороны торчат.
    Придётся клапанную крышку тебе снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну за то наука, один раз сделает сам, никогда не забудет.
    Если трамблер не доставался то достаточно только метки пром вала с коленом совместить.
    И все же не пойму твою идею со снятием клапанной крышки, зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #111 Лёхан, 10 дек 2009
    Последнее редактирование: 10 дек 2009
    Выставит кулачки распредвала вверх (V) на первом цилиндре, определится как поставить шестерню на РВ, и с меткой определится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну это положение когда оба клапана закрыты, я же написал. что проще заткнуть первый котел пробкой и повернуть коленвал в такте сжатия по любому клапана закрыты, если нет то пробка не выскочит ИМХО это проще чем скидывать крышку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    #113 Варешка, 10 дек 2009
    Последнее редактирование: 10 дек 2009
    Пошустрил поиск и вычитал, что шестерню поставить нетак нельзя.
    Значится что, завтра попробую опять ее перевернуть как положено, и попробую крутануть, похоже что всетаки с трамблером чето на****л(
    Бегунок-своим центром смотрит на риску на трамблере, и в то место я включаю провод первого цилиндра.
    РВ-ставлю точку по левому краю клапанной крышки.
    КВ-ставлю 0 понижнему краю окошка.

    Ниче непутаю?!!!
    Вроде все просто, но чето неполучилось с первого раза.

    Собственно с пробкой тоже попробую, надож все таки докопаться до истины, почему у меня шестерня попой кверху еще и задом наперед
     
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    1 что значит не так поставить нельзя? Очень даже можно.
    2 Вообще все эти действия требуют понимания тобой что собсно ты делаешь и скажи большое спасибо . что на этом моторе клапана с поршнями не встречаются, а то ты бы уже заработал дыру в семейном или личном бюджете.
    3 метка КВ правильно. метка распреда которая сзади шкива по правому краю (если спереди смотреть на мотор) и думается мне что где то ты не дочитал про метку на промежуточном валу. она смотрит на метку шкива на коленчатом валу, а ссцуко метка на шкиве генераторного ремня и чтобы всю эту красоту увидеть надо снять пластиковую защиту ГРМ целиком. При полном совпадении меток бегунок трамблера должен смотреть на первый цилиндр (не вздумай еще трамблер вынуть и покрутить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    Я про промежуточный вал читал, и вычитал, что его можно точно невыставлять, т.к. он влияет тока на траблер.
    Там описана такая методика, что сначала ставим трамблер (бегунок на метку) фиксируем, потом ставим КВ на 0 и РВ на край натягиваем ремень и пускаем наслаждаемся работой, при такой схеме необязательно снимать нижний защитный кожух.

    Что я делаю и как все работает я понимаю, и то что они невстречаются я тоже знаю, так бы и неполез бы, но для страховки перед каждым пуском все равно КВ кручу руками, так спокойней)))

    Трамблер уже крутил.....
     
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну могешь конечно и не снимать крышку но ты сам сказал что бегунок у тебя смотрит непонятно куда. Выставь трамблер по центру регулировки, а когда совместишь все метки поверни пром вал так чтобы бегунок смотрел на 1-й цилиндр, я думаю что ты видел как он у тебя стоял когда машина заводилась. Потом когда натянешь ремень проверни хотябы один оборот руками и посмотри все ли метки сошлись, могешь как раз на этом этапе пробкой заткнуть первый котел, ее должно выплюнуть при подходе к меткам. Вот собсно и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. михончик

    михончик Новичок

    14 июн 2009
    27
    A6/V6 94Г
    ребят скажите пожалуйста так какой карб ставить солекс (от 9-ки или от нивы) и если можно маркировку карба. и ещё вопрос на первой странице алюминевую пластину прикрутил болтиками к проставке у меня боковые дырки попадают на проставку а почему у него не попадают
     
  18. 696evil696

    696evil696 Bad e-mail

    13 апр 2010
    21
    афдотья 90 2.3 нг
    Здраствуйте владельцы ауди))) хелп такая проблема у меня ауди 90 2.3 двиг ng проблена в том что с нёё выдернули инжектор и поставели карб от 8 ки. дело в том что расход не реальный за 300 км она съела 40 литров ехал 110!!! подскажите что делать??? может не настроен карб?? или ещё что ??? и есть провал когда в пол даёш сначало тупит а потом аш тобун лошадей срывается в путь)))
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Solex 21073 (не путать с Дааз 2107)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Зря от восьмёрки поставили, у него диафузоры маленькие для объёма 2.3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...