Воздуха много не может быть.Это точно. ВЖ (точнее эмульсионная трубка)у меня лично с шариком, но в данный момент довожу отверстия ЭТ до оптимала по газоанализатору. Пока вобщем с шариком. Насчет провала поговорим когда подключишь как надо, а не к карбу. Подключи правильно, у тебя не жигули. На тройнике вакуума должен быть еще один штуцер, подключи к нему. Или у тебя оба обломаны?
Вообще надо эту трубку подвести к коллектору, без разницы как. Главное чтобы подключена была до клапана. Необязательно именно к этой штуковине(вакуумному клапану). Элементарный тройник все решит. А там где штуцеры обломаны че теперь, дырки?
Попробуй в одну из дырок вкрутить трубку (золотник от камеры велосипеда например или еще че).Если не устраивает, то в вазовских магазах найдешь тройник печки, врежешь его перед клапаном в тот шланг который по-самое небалуй, ну и отведешь от него на трамблер шланчик.Колхоз конечно, но вапще пофигу.
А как тогда вакуумный усилитель тормозов работает? По сути очень слабенько должен.А без клапана вакуум не сделать. Но это не проблема, обычный вазовский встает как надо, а вот у клубня реальная проблема.
В общем купил тройник вакуума с 41-го москвича, встал как родной по всем диаметрам Еще прикупил интересную черепашку от москвича, она для двига 2106, сапун в другую сторону (теперь можно спокойно подключить), и трубка внутри есть, как раз в первую камеру направлена Ощущения теперь совсем другие, машина хорошо прет, но провалец присутствует... Когда подключил - чтоб обороты понизить очень много крутил винт количества, трамблер не крутил так как клапана под нагрузкой не зазвенели... И еще одно, вот такие холостые нормально?
Молодец! Теперь по стробоскопу настрой и нормально будет.Можно будет и с провалом побороться, но там уже немного воевать останется. Обороты надо поднять примерно до середины этого деления, на таких давление масла низкое.Добавлю, раз стояло зажигание от карба, значит теперь слишком позднее в момент открытия ДЗ. Сделай на слух пораньше, обороты пока выстави в пределах тыщи.
Вот со стробоскопом то засада, нету его, да если и куплю то пользоваться не умею... Вот может обратится к кому из Тульской ветки...?
На слух сможешь? Только заправься 95 или 98, чтобы точнее. На 92м будут пальцы шелестеть. Ты сейчас винт кол-ва не трогай, просто трамблер поверни на "пораньше" чтобы обороты до тыщи выросли и пробуй. У меня по стробу и экономно и тяговито - очень наши движки привередливы к зажиганию.
Конечно есть.И на газах и тд. Они все примерно одинаковые.Только у нас в ауди они еще роль тройника выполняют.
Дак я и так на 98-м катаюсь, на 92 и 95 совсем не то, да и звуки от двигла на тех бензах странные....
Да вы батенька можор Ну тогда верти трамблер и лови счастье. Я тоже ниже 95 не опускаюсь, разница есть и в работе движка и в расходе.
Про мажора то это громко сказано, просто заливаясь по первому, после покупки данного агрегата, 92-м бензом, получил калильное зажигание и абсолютное отсутствие динамики, поднапрягся, залил 95-й, почувствовал улучшения и на том вроде успокоился, НО, когда в мурзилке увидел что для пихла NE нужен бенз 98-й, или как там написано RON-98 SUPER, то все, меня переклинило, однако при заливе оного бенза я получил тот же самый пробег от заливки до заливки (как и на 95-м), только двиг больше так сильно не колбасит и приемистость достойная, тапку меньше жать нужно... А так, если честно, на 98-м проезжаешь ровно столькоже сколько и на 95-м, просто из-за разницы в цене его наливаешь меьше, за те же деньги...
А сколько кстати градусов должно быть зажигание для дрыгателя NE? Где то видел таблицу, а где не помню...
18 гр. до вмт с подключеным ВК.Хотя цифра ниче не даст, на маховике и кпп все равно нет никаких обозначений, только метка.Но без строба вообще нефиг там делать.