Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    а ща пока на улице нету грязи я шланг сапуна снял с кастрюли . и сделал типа не большого самодельного фильтра =) а пробкой пока дырку для сапуна в кастрюле заглушил
     
  2. ador

    ador Новичок

    16 ноя 2011
    79
    audi 80 B3 JN 87г.
    масло в кастрюлю гнало с сапуна? если нет,то смысл так делать?
     
  3. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    неее масло нету - движок не так давно перебирал .. после езды машина остывает - конденсат и всякая дрянь с сетки
     
  4. ador

    ador Новичок

    16 ноя 2011
    79
    audi 80 B3 JN 87г.
    так подогрев карба,коллектора и подача теплого воздуха должны исключить кондесат,тем более масло у тебя не гонит с сапуна
     
  5. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    Ниче не лей. И клинер че даст? Это ж карбюратор! Механические засоры удалять механическим путем.Разборка, осмотр, по необходимости промывка-продувка. Снимать карб не надо, только крышку.
    По поводу штуцера.Ну вы развели....Да подключи так как надо по схеме и забудь про него. От этого штуцера карб не закоптится, воздух там сразу под дроссель уходит. И никакие фильтры не надо городить. ador
    ,ты неправ насчет этого штуцера и ХХ, он имеет далекую и косвеную связь с сисемой ХХ. А вобще че никто никогда не читал книжки про эти карбы? Там же все написано, какая трубка и для чего:ded:
     
  6. BLAJENNII FILIMON

    BLAJENNII FILIMON Bad e-mail

    14 фев 2012
    37
    80 3A 2.0 91г.
    Привет вам земляне!!!Mixail 71,привет!Послушай,ты грозился фотки выложить,как подключать топливные шланги к карбу через родной инжекторный тройник(регулятор давления).Чёй-та я не нашёл! Или ты не выкладывал?Если нет,то мож там как по случаю скинешь?Оченя надонама!!!
     
  7. BLAJENNII FILIMON

    BLAJENNII FILIMON Bad e-mail

    14 фев 2012
    37
    80 3A 2.0 91г.
    Мишань,движку полностью капиталил?
     
  8. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    сори сегодня фотки будут! у меня фотик был сломан=)) а движку полностью капиталил у меня 4 поршень - перегородки на нем побиты были
     
  9. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    а ты капиталить собрался??
     
  10. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    спешал 4filimon
     

    Вложения:

  11. BLAJENNII FILIMON

    BLAJENNII FILIMON Bad e-mail

    14 фев 2012
    37
    80 3A 2.0 91г.
    Я поменял полностью двигло,а на старом такая-же херня,четвёртый горшок в хлам!
     
  12. BLAJENNII FILIMON

    BLAJENNII FILIMON Bad e-mail

    14 фев 2012
    37
    80 3A 2.0 91г.
    Вот спасибки!!!А то я всю голову сломал!
     
  13. BLAJENNII FILIMON

    BLAJENNII FILIMON Bad e-mail

    14 фев 2012
    37
    80 3A 2.0 91г.
    Ты не знаешь на 3А с блоком можно какие ни будь манипуляции делать?Перегильзовать например,а то я на старом промерял цилиндры добре широкие!Да там и без замера видно.поршня болтаются как х.. в рукомойнике!!!
     
  14. BLAJENNII FILIMON

    BLAJENNII FILIMON Bad e-mail

    14 фев 2012
    37
    80 3A 2.0 91г.
    Я тут эту тему пробил насчёт блока,говорят он одноразовый.По моему гонят!!!
     
  15. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    гон полный у меня гильзованый поршняки от фольца . шатуны развернул на 21 - под пальцы и теперь все оки
     
  16. ador

    ador Новичок

    16 ноя 2011
    79
    audi 80 B3 JN 87г.
    согласен,я ошибся,через этот штуцер идет не воздух на ХХ,а именно картерные газы,т.к при работе двигателя на ХХ разряжение на входе в карб мало и большая ветвь системы вентиляции не работает.
     
  17. BLAJENNII FILIMON

    BLAJENNII FILIMON Bad e-mail

    14 фев 2012
    37
    80 3A 2.0 91г.
    Привет Мих! Ну я в принципе так и думал.А мне тут один спец с автомагазина эту шнягу загонял,я не стал спорить,ну атеперь я ему предъявлю!!!А с какого фольца поршня с гильзами?Я так подумываю старую дрыгалку востановить.В принципе движёчек-то не плохой!
     
  18. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    там короче какая тема - поршни от фольцвагена 2E . но правда там не так поставил и все ... надо шатуны развертывать на 21 .. т.к у нас на 20 . а пальцы на 2е .21 .. и с поршнями самими пошаманить надо =) у них юбки чуть длиннее
     
  19. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    а на счет гильз - надо тебе вымерять - какой у тя ща диаметр... ну и к токарю ... или в сервис внешний диаметр под свои цилиндры а внутренний под номинал - т.к ремонтных поршней вроде нету=) у меня в коробочке лежать от 3А и хз че с ними делать
     
  20. KeHu

    KeHu Новичок

    4 апр 2010
    17
    а80/б3 1.8 sf 87г
    доброго всем времени суток!
    подскажите пожалуйста,почему при снятии провода с эмк двигатель продолжает работать?
    если клапан затянуть сильно(от руки) хх нет вообще
    если затягивать вообще без усилия работает норм,но при снятии провода ничего не меняется