а ща пока на улице нету грязи я шланг сапуна снял с кастрюли . и сделал типа не большого самодельного фильтра =) а пробкой пока дырку для сапуна в кастрюле заглушил
неее масло нету - движок не так давно перебирал .. после езды машина остывает - конденсат и всякая дрянь с сетки
так подогрев карба,коллектора и подача теплого воздуха должны исключить кондесат,тем более масло у тебя не гонит с сапуна
Ниче не лей. И клинер че даст? Это ж карбюратор! Механические засоры удалять механическим путем.Разборка, осмотр, по необходимости промывка-продувка. Снимать карб не надо, только крышку. По поводу штуцера.Ну вы развели....Да подключи так как надо по схеме и забудь про него. От этого штуцера карб не закоптится, воздух там сразу под дроссель уходит. И никакие фильтры не надо городить. ador ,ты неправ насчет этого штуцера и ХХ, он имеет далекую и косвеную связь с сисемой ХХ. А вобще че никто никогда не читал книжки про эти карбы? Там же все написано, какая трубка и для чего
Привет вам земляне!!!Mixail 71,привет!Послушай,ты грозился фотки выложить,как подключать топливные шланги к карбу через родной инжекторный тройник(регулятор давления).Чёй-та я не нашёл! Или ты не выкладывал?Если нет,то мож там как по случаю скинешь?Оченя надонама!!!
сори сегодня фотки будут! у меня фотик был сломан=)) а движку полностью капиталил у меня 4 поршень - перегородки на нем побиты были
Ты не знаешь на 3А с блоком можно какие ни будь манипуляции делать?Перегильзовать например,а то я на старом промерял цилиндры добре широкие!Да там и без замера видно.поршня болтаются как х.. в рукомойнике!!!
гон полный у меня гильзованый поршняки от фольца . шатуны развернул на 21 - под пальцы и теперь все оки
согласен,я ошибся,через этот штуцер идет не воздух на ХХ,а именно картерные газы,т.к при работе двигателя на ХХ разряжение на входе в карб мало и большая ветвь системы вентиляции не работает.
Привет Мих! Ну я в принципе так и думал.А мне тут один спец с автомагазина эту шнягу загонял,я не стал спорить,ну атеперь я ему предъявлю!!!А с какого фольца поршня с гильзами?Я так подумываю старую дрыгалку востановить.В принципе движёчек-то не плохой!
там короче какая тема - поршни от фольцвагена 2E . но правда там не так поставил и все ... надо шатуны развертывать на 21 .. т.к у нас на 20 . а пальцы на 2е .21 .. и с поршнями самими пошаманить надо =) у них юбки чуть длиннее
а на счет гильз - надо тебе вымерять - какой у тя ща диаметр... ну и к токарю ... или в сервис внешний диаметр под свои цилиндры а внутренний под номинал - т.к ремонтных поршней вроде нету=) у меня в коробочке лежать от 3А и хз че с ними делать
доброго всем времени суток! подскажите пожалуйста,почему при снятии провода с эмк двигатель продолжает работать? если клапан затянуть сильно(от руки) хх нет вообще если затягивать вообще без усилия работает норм,но при снятии провода ничего не меняется