Если хочется скорости надо искать москвичевский Солекс 21041. Там камеры 24*26 против нивовского 24*24. Но не на всех их есть сосок под вакуумкорректор трамблера. Но это решается подключением вруоз к штатному клапану вакуумному. Такой ж карб тока с соском ставился на волги. Солекс 3110 вроде назывался. Но найти сложнее. принята следующая конфигурация жиклёров, это справедливо для карбюратора СОЛЕКС 2108 21Х23 установленном на моторе 1800 куб.см Первая камера 21 ГТЖ 95 ГВЖ 145 (23) Вторая камера 23 ГТЖ 102,5 ГВЖ135(ZC). Только при этой комбинации расход укладывается в 8л на 100 км в городе, при этом мощность хороша, колёса идут в шлейф на второй.". Жик ХХ 42. Первая камера 24 ГТЖ107,5(стандарт для 73го) ГВЖ 165 на 23й трубке Вторая камера 24 ГТЖ115/110 ГВЖ150/145 на трубке ZC Жиклёр ХХ 42 Это параметры для нивокарба. Если надо, найду параметры для 24*26 камер. ПыСы: Дмитрий, приветствую земляка!
Блин, все равно не могу определится, если разницы в расходе нету то лучше 073, у него запас по скорости есть. Или все таки 083 экономней, при нормальной динамике. Мне не надо большая скорость, хотелось бы что-то среднее. У кого 083 не жалеете что 073 не поставили?
по расходу норму выполнят оба. Все зависит от нажатия тапки... Но 083 при правильных настройках все же сможет быть экономичне... Динамики его тебе хватит. Главное отстроить и жики подобрать. Систему эпхх кстати многие ругают из за глючила. Я бы не ставил блок управления. Можно клапан тока. У меня стоит 083. У знакомого нивокарб. Жрет больше. Но и едет лучше...Вообще и то и то дерьмо. Лежит в прихожей свежий подареный кайхен 2... Придет его время
83 экономичнее в городе, 73 экономичнее на трассе. Разница в тяге на низах.Выбирай сам или растачивай как у меня - получишь нечто среднее. А вообще мужики тема о том что карб экономичнее или тяговитее...отстой. Потребляет бенз двигатель и ему без разницы какой над ним карб стоит(отрегулированый), при одной и той же манере вождения и прочих равных условиях эти карбы одинаковы по расходу до определенных моментов, а именно до диаметров диффузоров. А это скажется только на высоких оборотах(скоростях).
Всем Спасибо, мужики. Vladber59 ты можешь по подробнее рассказать про расточку или ссылку кинуть. Хочу быть готовым ко всему раз уж затеял такое дело.
В расточке ниче сложно-страшного нет.Самое страшное это кривые руки.Если у тебя такого не наблюдается, то читай как я это делал. Цель - расточить диффузор второй камеры до 25-26 мм, в качестве эталона подойдет головка на 22, ее внешний диаметр как раз 25-26 мм. 1)Карб разбираешь, нужна только нижняя часть, её освобождаешь от распылителей и дроссельных заслонок 2)Зажимаешь в тиски в районе креплений(ушей) карба или как тебе больше нравится, так чтобы вторая камера смотрела прямо на тебя и к ней был легкий доступ. 3) В дрель вставляешь шарошку или круглый напильник (я делал напильником) и поехали покругу во второй камере.По достижении нужного размера на этот же напильник наматываешь немножко ткани, а на ткань наждачку нулевку и полируешь то что натворил.Потом обязательная промывка-продувка и сборка. Реально все вышенаписаное очень просто сделать. Жиклер второй камеры желательно увеличить, сверло на 1.2 мм подойдет. Получишь хорошую тягу на низах за счет маленькой первой камеры (город), и хорошую наполняемость цилиндров на второй камере (высокие обороты, трасса).по времени часа 2-3 если неторопясь с пивом. В инете полно статей, ссылок к сожалению у меня нет. Вобще мало кто решается на расточку, обычно ноют про жиклеры, расход и тд. Решиться на экперимент не могут.
Спасибо. Руки вроде нормальные. В общем оставляю 083, поставлю в начале по умолчанию, а потом если что-то не понравится буду экспериментировать. И еще вопросик, у меня на лапке ускорителя стоит цифра 7, вроде говорят надо менять на другую, а на какую никто не подскажет? И еще Vladber59 какой у тебя расход при этом?
Номер 4 обычно ставят, но я лично разницы не заметил.Делал и по своим профилям кулачки - ниче не менялось, точнее менялось но так что колхозить не стоит.Расход 9л, по трассе не больше 6-7.Ты выше почитай про мои изыскания, по "понятиям" мое корыто вобще не должно нормально ездить.Однако ездит, а расход радует, летом думаю будет поменьше. ПыСы: езжу не экономя.
Сколько стоит работа твоя что-бы ты сделал переходник на ауди 80 1990г механический инжектор на карбёр от ваз2108.?????Он у меня стоит и плохо тянет под горку.
кому вопрос? если мне то я не делаю переходники. а вобще на форуме кто-нить да найдется по этому поводу.
Как я понял, если расточить 1ю камеру на 24 и 2ю тоже на 24, и поменять носик ускорителя, ну и жиклеры, то получаем карб 21073, правильно? если нет то поправьте пожалуйста. если да то поставив карб 083 мы имеем возможность экспериментировать.
Правильно.Если не считать оверстий поплавковой камеры, жиклера ЭМР и еще пары мелочей то да, получишь 73. Но вот только нафиг он не нужен.
Да не, это я так, для общего развития. Я уже оставил 083, жду когда проставку выточат, потом буду ставить и настраивать. Так что запасайтесь терпением буду потом надоедать.
Да в принципе хватит... Но все же можно еще поэкспериментить. Ребят, поправил свой пост с калибровкой жиков. Считайте вышла второй сервис пак калибровки) Копипаст поста автора. Вот, собственно и прошли все испытания и была принята следующая конфигурация жиклёров, это справедливо для карбюратора СОЛЕКС 2108 21Х23 установленном на моторе 1800 куб.см Первая камера 21 ГТЖ 95 ГВЖ 145 (23) Вторая камера 23 ГТЖ 102,5 ГВЖ135(ZC). Только при этой комбинации расход укладывается в 8л на 100 км в городе, при этом мощность хороша, колёса идут в шлейф на второй.
Это не ко мне. Схему собрал не я. Я щас начну ее испытывать тока. Результаты опишу, что вышло из этой калибровки..