Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    да,хороший впрыск на "бочку" и ей бы цены не было))
     
  2. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    эт точно ну я говорю на эбэй 500 баксов +коллекторы+доставка проще чем гемороиться с ЯНВАРЬ
     
  3. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    #1283 SNIKer, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    Если хочется скорости надо искать москвичевский Солекс 21041. Там камеры 24*26 против нивовского 24*24. Но не на всех их есть сосок под вакуумкорректор трамблера. Но это решается подключением вруоз к штатному клапану вакуумному. Такой ж карб тока с соском ставился на волги. Солекс 3110 вроде назывался. Но найти сложнее.
    принята следующая конфигурация жиклёров, это справедливо для карбюратора СОЛЕКС 2108 21Х23 установленном на моторе 1800 куб.см

    Первая камера 21
    ГТЖ 95
    ГВЖ 145 (23)

    Вторая камера 23
    ГТЖ 102,5
    ГВЖ135(ZC).

    Только при этой комбинации расход укладывается в 8л на 100 км в городе, при этом мощность хороша, колёса идут в шлейф на второй.". Жик ХХ 42.


    Первая камера 24
    ГТЖ107,5(стандарт для 73го)
    ГВЖ 165 на 23й трубке

    Вторая камера 24
    ГТЖ115/110
    ГВЖ150/145 на трубке ZC
    Жиклёр ХХ 42
    Это параметры для нивокарба.
    Если надо, найду параметры для 24*26 камер.

    ПыСы: Дмитрий, приветствую земляка!
     
  4. Genna-di

    Genna-di Новичок

    13 мар 2012
    14
    А80/B3 1.8
    Блин, все равно не могу определится, если разницы в расходе нету то лучше 073, у него запас по скорости есть. Или все таки 083 экономней, при нормальной динамике.
    Мне не надо большая скорость, хотелось бы что-то среднее. У кого 083 не жалеете что 073 не поставили?
     
  5. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    по расходу норму выполнят оба. Все зависит от нажатия тапки... Но 083 при правильных настройках все же сможет быть экономичне... Динамики его тебе хватит. Главное отстроить и жики подобрать. Систему эпхх кстати многие ругают из за глючила. Я бы не ставил блок управления. Можно клапан тока. У меня стоит 083. У знакомого нивокарб. Жрет больше. Но и едет лучше...Вообще и то и то дерьмо. Лежит в прихожей свежий подареный кайхен 2... Придет его время
     
  6. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    83 экономичнее в городе, 73 экономичнее на трассе. Разница в тяге на низах.Выбирай сам или растачивай как у меня - получишь нечто среднее. А вообще мужики тема о том что карб экономичнее или тяговитее...отстой. Потребляет бенз двигатель и ему без разницы какой над ним карб стоит(отрегулированый), при одной и той же манере вождения и прочих равных условиях эти карбы одинаковы по расходу до определенных моментов, а именно до диаметров диффузоров. А это скажется только на высоких оборотах(скоростях).
     
  7. Genna-di

    Genna-di Новичок

    13 мар 2012
    14
    А80/B3 1.8
    Всем Спасибо, мужики. Vladber59 ты можешь по подробнее рассказать про расточку или ссылку кинуть. Хочу быть готовым ко всему раз уж затеял такое дело.
     
  8. Harmr

    Harmr Bad e-mail

    13 июн 2006
    91
    Audi 80/B3 RU+ So
    да, надо на 24*26. я себе поставил как в заводских установках, но мало ли?
     
  9. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    В расточке ниче сложно-страшного нет.Самое страшное это кривые руки:).Если у тебя такого не наблюдается, то читай как я это делал. Цель - расточить диффузор второй камеры до 25-26 мм, в качестве эталона подойдет головка на 22, ее внешний диаметр как раз 25-26 мм. 1)Карб разбираешь, нужна только нижняя часть, её освобождаешь от распылителей и дроссельных заслонок 2)Зажимаешь в тиски в районе креплений(ушей) карба или как тебе больше нравится, так чтобы вторая камера смотрела прямо на тебя и к ней был легкий доступ. 3) В дрель вставляешь шарошку или круглый напильник (я делал напильником) и поехали покругу во второй камере.По достижении нужного размера на этот же напильник наматываешь немножко ткани, а на ткань наждачку нулевку и полируешь то что натворил.Потом обязательная промывка-продувка и сборка. Реально все вышенаписаное очень просто сделать. Жиклер второй камеры желательно увеличить, сверло на 1.2 мм подойдет. Получишь хорошую тягу на низах за счет маленькой первой камеры (город), и хорошую наполняемость цилиндров на второй камере (высокие обороты, трасса).по времени часа 2-3 если неторопясь с пивом. В инете полно статей, ссылок к сожалению у меня нет. Вобще мало кто решается на расточку, обычно ноют про жиклеры, расход и тд.:dash: Решиться на экперимент не могут.
     
  10. Genna-di

    Genna-di Новичок

    13 мар 2012
    14
    А80/B3 1.8
    #1290 Genna-di, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
    Спасибо. Руки вроде нормальные. В общем оставляю 083, поставлю в начале по умолчанию, а потом если что-то не понравится буду экспериментировать. И еще вопросик, у меня на лапке ускорителя стоит цифра 7, вроде говорят надо менять на другую, а на какую никто не подскажет? И еще Vladber59 какой у тебя расход при этом?
     
  11. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    Номер 4 обычно ставят, но я лично разницы не заметил.Делал и по своим профилям кулачки - ниче не менялось, точнее менялось но так что колхозить не стоит.Расход 9л, по трассе не больше 6-7.Ты выше почитай про мои изыскания, по "понятиям" мое корыто вобще не должно нормально ездить.Однако ездит, а расход радует, летом думаю будет поменьше.
    ПыСы: езжу не экономя.
     
  12. Nomid81

    Nomid81 Новичок

    5 мар 2012
    15
    Смоленская обл.
    100|с4|2,6|91г
    Сколько стоит работа твоя что-бы ты сделал переходник на ауди 80 1990г механический инжектор на карбёр от ваз2108.?????Он у меня стоит и плохо тянет под горку.
     
  13. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    кому вопрос? если мне то я не делаю переходники. а вобще на форуме кто-нить да найдется по этому поводу.
     
  14. Genna-di

    Genna-di Новичок

    13 мар 2012
    14
    А80/B3 1.8
    Как я понял, если расточить 1ю камеру на 24 и 2ю тоже на 24, и поменять носик ускорителя, ну и жиклеры, то получаем карб 21073, правильно? если нет то поправьте пожалуйста. если да то поставив карб 083 мы имеем возможность экспериментировать.
     
  15. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    Правильно.Если не считать оверстий поплавковой камеры, жиклера ЭМР и еще пары мелочей то да, получишь 73. Но вот только нафиг он не нужен.
     
  16. Genna-di

    Genna-di Новичок

    13 мар 2012
    14
    А80/B3 1.8
    Да не, это я так, для общего развития. Я уже оставил 083, жду когда проставку выточат, потом буду ставить и настраивать. Так что запасайтесь терпением буду потом надоедать.
     
  17. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    Тему читай, все уже изжевали:hi:
     
  18. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Да в принципе хватит... Но все же можно еще поэкспериментить. Ребят, поправил свой пост с калибровкой жиков. Считайте вышла второй сервис пак калибровки) Копипаст поста автора.

    Вот, собственно и прошли все испытания и была принята следующая конфигурация жиклёров, это справедливо для карбюратора СОЛЕКС 2108 21Х23 установленном на моторе 1800 куб.см

    Первая камера 21
    ГТЖ 95
    ГВЖ 145 (23)

    Вторая камера 23
    ГТЖ 102,5
    ГВЖ135(ZC).

    Только при этой комбинации расход укладывается в 8л на 100 км в городе, при этом мощность хороша, колёса идут в шлейф на второй.
     
    Глорий нравится это.
  19. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    видео можно посмотреть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Это не ко мне. Схему собрал не я. Я щас начну ее испытывать тока. Результаты опишу, что вышло из этой калибровки..