Дядь, ее до меня откатывал уважаемый чел, ярый фанат солекса на немцах, который уже не мало карбах на своем 1.8 перепробывал. Я ему доверяю, вот и выложил эту схему. Если кто попробует, думаю намного хуже не будет. Как опробую сам, напишу. Вообще отечественный карб на наших авто это вообще не айс. Я приверженец более радикальных перемен в виде реставрации родного карба, моно впрыска моего любимого или января.
всем доброй ночи! выкладывал я как то видео в этом разделе про карб солекс а именно про ускорительную форсунку - типа надо настроить чтобы носики билли точно в камеру а не по стенкам - вот решил настроить так нарыл старый карб ну и сделал все как на видео - результат есть авто намного быстрее набирает обороты и резвее стало
У меня так же сделано... Долго я ипался, когда направлял их в малейшую тока щель при открытии.. Первый раз попал, все гуд, при нажатии на тапку, чувствовалось уверенное ускорение.. .Щас перебирал, по ходу не попал вообще... При резком открытии следует провал и резкий пинок под зад...Не айс.
сегодня продал свою бочку(.жаль конечно ,но надо.Утром завёл всё ок,выехал со двора и заглох((,видимо не хотела раставаться со мной,позвонил покупателям,мол так и так заглохла,короче всё-равно купили,пока документы оформляли она перестала копризничать.
ребята подскажите ну что за фигня! сделал карб все работало как положено ! прогрев норм не глохла ! но вот только когда сделал 2 носика ускорителя в 1 камеру при прогреве когда подходит к 50 градусам начинает глохнут - неужели это из-за ускорителя что в 1 камеру?
да и вот еще что когда она заглохнет - постоит 5 минут и как ни в чем не бывало! это проблема обсуждалась не один раз - но может кто разгадал в чем тайна
А если не ждать 5 минут и сразу заводить, глохнет? Глохнет как?? Дергаеца, обороты вниз и потом глохнет или сразу? Из за 2х носов в 1 камеру сомнительно что будет глохнуть... Но как вариант, когда они в 1 камеру, с них при разряжении начинает сосать бензин потихоньку... Не думаю, что его количества хватит чтобы залить мотор.. ПРоблема в другом..
Всем привет из столицы Че,или Чё!!!Кому как нравится!ПАЦАНЫ!!!Наконец-то поставил на свою девку солекс!!!Восторгу нет придела!!!САМОЛЁТ!!!Короче,прёт,заводится только до ключа!Жрёт,судя по датчику литров семь на сотку!Сегодня приехал с деревни и был приятно удивлён!Настраивать ездил к мужичку.Мужичёк сука головастый!У него голова как дом советов и очередь к нему на две недели в перёд расписана!Короче,он велел мне тысячи полторы откотать и к нему приехать,чёй-та с карбюратором будет шаманить.Не знаю правда чё он будет делать,не говорит!Но я видел результат этой доработки.Парнишка который меня к нему направил,тоже слекс на ауди ставил и у него чинился.На двигле один и восемь,сотку с два и три драл как кобель кухвайку!!!И я сам на ней катался,ни провалов,ни пинков в жопу,вообще ни какого геморроя!Наступил на педальку и она очень быстро поехала!!!В общем ребят,разгадаю секрет дамасской стали непременно всё расскажу и покажу!А,да.Ещё он сказал мне,что-бы трамблёр поставил с вакуумником.Говорит,что будет ваще ауительно!!!Что скажешь Мишань? Это ведь нас с тобой касается!
Привет! короче я тут тоже на днях решил по шаманить с карбом! нашел карб у друганов в гараже - нижнюю часть купил ускорительные форсунку ускорительного ! и направил их в первую камеру - причем направил так чтобы струйки точно били в камеру а не по стенкам ! тут Товарищ одинн сказал что это ерунда - и без разницы - ну так вот теперь у меня форсы ускорителя точно фигачат в 1ую камеру не по стенкам а струйками в камеру ! ПРОВАЛОВ НЕТ! тачка зверь! жрет меньше правда заменил иглу поплавка а то у меня гемор был из -за дешевой иглы! купил пекаровсвкую и доволен! все работает вери гуд! и трамблер у меня с вакуумом
Носы в 1ю камеру дают только хороший старт и ничего больше!!!!! Так что говорить что после этого начало жрать меньше и рвать как Вэ6 это фигня. Тут главное подобрать жики под свой мотор, отрегулировать все грамотно, начиная с зажигания и вери гуд. Еще все зазоры заслонок по паспорту выставить. Но лучше исправного родного не будет точно.
Кстати, по опыту др. людей, вакуум карба лучше запитывать не с солекса, а со штатного места, откуда раньше питался. У меня это обратный клапан, который на ВУТ идет.