Привет Миш!Да всё,шланги,провода.Я что-то не помню,а на трамблёре с вакуумником датчик холла стоит?Да и вообще,какие там ещё нюансы?
да стоит вроде - шланги я те напишу куда я какие ставил точнее мне карбюраторщик ставил - а провода какие там её ? только ВВ
Так,с кишками я разобрался!Там один шланжик идёт на карбюратор и всё вроде.Я прошлые сообщения почитал,там всё написано.Миш,а как на наших лайбах сцепление регулировать?А то мне кажется,как будто подбуксовывает.
Здравствуйте. Кто может помочь с изготовлением проставки под Солекс 21073 вместо моно на двигатель РМ? Цена вопроса? (Москва, Мордовия) Кто ставил, подскажите - не совсем понял, как реализовать функцию концевика на солексе. Ведь на холостых надо отключать вакуум на трамблер и включать клапан ХХ на карбюраторе?
Дядь... Дело вот в чем... Карб когда поставишь, регулируеца на достижение минимального вакуума в шланге... В идеале чтобы его не было, но это фантастика. Но нужен крайне малый, который не повлияей вообще на ВРУОЗ на хх. Проверить легко, на хх сдергиваешь шланг, об. не должны меняца. Клапан хх еще проще... Либо ЭПХХ колхозить как на тазах, экономия ок. литра топлива по городу, но может быть гемор из за надежности. Либо тупо клапан хх вкручиваешь и провод от него цепляешь на клемму катушки на +... То есть ты зажигание включил, + пошел на клапан и канал хх открыт. Выкллючил- канал хх перекрыт, + пропал с катушки. Усе. по подключении ЭПХХ спрашивай. Растолкуем Приведенный выше текст применим тока к Солексу. И вакуум на трамблер береца с него! Хотя при наличии обратного клапана на ВУТ, я бы взял вакуум именно с него, благо соски на нем есть. Результат хороший и более качественно регулирует угол. Еше добавлю: будешь ставить ЭМ клапан хх, то его нужно аккуратно вкручивать!!! От руки потом чуток ключиком! Затягивать с дури нельзя! Проверка работы такая, на заведеном моторе, на хх сдергиваешь провод с ЭМ клапана, мотор должен заглохнуть. Ежели нет, то надо довернуть.
Кстати, что с моником то??? МОгу проставку сделать, отправлю в москву..В обмен на моник... Если интересно, пиши в личку
Итак много растолковал, только добавь что весь приведенный текст относится к тазу. И вакуум с карба и экономия от ЭПХХ.
Точнее регулирует так как задумано производителем мотора. ВК на наших моторах работает в обратную сторону: на ХХ вакуум больше диафрагма сжата, угол максимально ранний, при нажатии вакуум падает выпрямляя диафрагму - угол позднее. На тазах также, только работает ВК не от вакуума в коллекторе, а от разряжения в диффузоре. Реализация коррекции другая, суть та же. Поэтому если ставишь наш карб, то зажигание трогать не надо - у немцев зажигание к карбу не привязано.Хотя тут многие с пеной у рта доказывают обратное.
Здоров пацаны!Я вот сижу читаю и тихо о...ваю!А как же у моего друга стоял карб родной,и он был завязан с трамблёром,то есть с зажиганием.И потом когда он поставил солекс,шланжишку от вакуумника подсоединили к карбу.МЛЯ,ПАРАДОКС!!!!!!!!!!!
Мысль интересная... Чет я задумался над принципом вакуумного усилителя тормозов.. .У меня когда газку поддашь педаль становица мягче... Прям чувствуешь что меньше усилия надо прилагать.. Эт как можно обьяснить???
...Ауди - выпуска первой половины 80-х годов, карбюратор Пирбург 1В - 10 градусов. Вакуум - после нажатия на газ. Ауди с карбюратором Кайхин или Пирбург 2Е2 - 16-22 градуса. Вакуум - постоянный.... Это сможешь объяснить? з.ы. Может кому интересно будет http://karbyurator.com/proverka-i-ustanovka-ugla-operezheniya-zazhiganiya/
Ну а че парадокс... Он работать не должен что ли? Сам потом повертел распределитель и на слух выставил...
Да не это нормально.В родных карбах (некоторых) вакуум много где применялся. Но по своему опыту ни одного не видел с прямым подключением к трамблеру.
Лёхан, я думал это ты спросил, а это с той статейки. А тут че есть такие машины? Тема то про Б3. Тогда так: зажигание от карба у немцев было в первой половине 80х годов. Но тут таких нет. СПС за исторические факты.
Ну тогда продолжай казаться умным дальше. з.ы. Кстати на б-3 было подключение вакуумного опережения от карба, точно такое же как на солексе от таза (вакуум после нажатия на газ) Думаю, что ты сам найдёшь на каком моторе с какой моделью карбюратора.