Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. BLAJENNII FILIMON

    BLAJENNII FILIMON Bad e-mail

    14 фев 2012
    37
    80 3A 2.0 91г.
    А какие там изменения?Что нужно подключать,а что отключать?
     
  2. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    ты имеешь в виду куда вакуумные шланги подключать?
     
  3. BLAJENNII FILIMON

    BLAJENNII FILIMON Bad e-mail

    14 фев 2012
    37
    80 3A 2.0 91г.
    Привет Миш!Да всё,шланги,провода.Я что-то не помню,а на трамблёре с вакуумником датчик холла стоит?Да и вообще,какие там ещё нюансы?
     
  4. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    да стоит вроде - шланги я те напишу куда я какие ставил точнее мне карбюраторщик ставил - а провода какие там её ? только ВВ
     
  5. BLAJENNII FILIMON

    BLAJENNII FILIMON Bad e-mail

    14 фев 2012
    37
    80 3A 2.0 91г.
    Так,с кишками я разобрался!Там один шланжик идёт на карбюратор и всё вроде.Я прошлые сообщения почитал,там всё написано.Миш,а как на наших лайбах сцепление регулировать?А то мне кажется,как будто подбуксовывает.
     
  6. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Здравствуйте.
    Кто может помочь с изготовлением проставки под Солекс 21073 вместо моно на двигатель РМ?
    Цена вопроса?
    (Москва, Мордовия)

    Кто ставил, подскажите - не совсем понял, как реализовать функцию концевика на солексе. Ведь на холостых надо отключать вакуум на трамблер и включать клапан ХХ на карбюраторе?
     
  7. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    #1327 SNIKer, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    Дядь... Дело вот в чем... Карб когда поставишь, регулируеца на достижение минимального вакуума в шланге... В идеале чтобы его не было, но это фантастика. Но нужен крайне малый, который не повлияей вообще на ВРУОЗ на хх. Проверить легко, на хх сдергиваешь шланг, об. не должны меняца. Клапан хх еще проще... Либо ЭПХХ колхозить как на тазах, экономия ок. литра топлива по городу, но может быть гемор из за надежности. Либо тупо клапан хх вкручиваешь и провод от него цепляешь на клемму катушки на +... То есть ты зажигание включил, + пошел на клапан и канал хх открыт. Выкллючил- канал хх перекрыт, + пропал с катушки. Усе. по подключении ЭПХХ спрашивай. Растолкуем
    Приведенный выше текст применим тока к Солексу. И вакуум на трамблер береца с него! Хотя при наличии обратного клапана на ВУТ, я бы взял вакуум именно с него, благо соски на нем есть. Результат хороший и более качественно регулирует угол.
    Еше добавлю: будешь ставить ЭМ клапан хх, то его нужно аккуратно вкручивать!!! От руки потом чуток ключиком! Затягивать с дури нельзя! Проверка работы такая, на заведеном моторе, на хх сдергиваешь провод с ЭМ клапана, мотор должен заглохнуть. Ежели нет, то надо довернуть.
     
  8. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Кстати, что с моником то??? МОгу проставку сделать, отправлю в москву..В обмен на моник...
    Если интересно, пиши в личку
     
  9. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    Итак много растолковал, только добавь что весь приведенный текст относится к тазу. И вакуум с карба и экономия от ЭПХХ.
     
  10. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Благодарю за замечание! Добавил в свой пост
     
  11. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    Точнее регулирует так как задумано производителем мотора. ВК на наших моторах работает в обратную сторону: на ХХ вакуум больше диафрагма сжата, угол максимально ранний, при нажатии вакуум падает выпрямляя диафрагму - угол позднее. На тазах также, только работает ВК не от вакуума в коллекторе, а от разряжения в диффузоре. Реализация коррекции другая, суть та же. Поэтому если ставишь наш карб, то зажигание трогать не надо - у немцев зажигание к карбу не привязано.Хотя тут многие с пеной у рта доказывают обратное.
     
  12. BLAJENNII FILIMON

    BLAJENNII FILIMON Bad e-mail

    14 фев 2012
    37
    80 3A 2.0 91г.
    Здоров пацаны!Я вот сижу читаю и тихо о...ваю!А как же у моего друга стоял карб родной,и он был завязан с трамблёром,то есть с зажиганием.И потом когда он поставил солекс,шланжишку от вакуумника подсоединили к карбу.МЛЯ,ПАРАДОКС!!!!!!!!!!!
     
  13. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Мысль интересная... Чет я задумался над принципом вакуумного усилителя тормозов.. .У меня когда газку поддашь педаль становица мягче... Прям чувствуешь что меньше усилия надо прилагать.. Эт как можно обьяснить???
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6


    ...Ауди - выпуска первой половины 80-х годов, карбюратор Пирбург 1В - 10 градусов. Вакуум - после нажатия на газ.
    Ауди с карбюратором Кайхин или Пирбург 2Е2 - 16-22 градуса. Вакуум - постоянный....

    Это сможешь объяснить?
    з.ы.
    Может кому интересно будет http://karbyurator.com/proverka-i-ustanovka-ugla-operezheniya-zazhiganiya/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Ну а че парадокс... Он работать не должен что ли? Сам потом повертел распределитель и на слух выставил...
     
  16. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    не понял, поясни.
     
  17. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    Да не это нормально.В родных карбах (некоторых) вакуум много где применялся. Но по своему опыту ни одного не видел с прямым подключением к трамблеру.
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    От коллектора на трамблёр.
    По ссылке пройди в моём предыдущем сообщении, там есть объяснение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    #1339 Vladber59, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    Лёхан, я думал это ты спросил, а это с той статейки. А тут че есть такие машины? Тема то про Б3. Тогда так: зажигание от карба у немцев было в первой половине 80х годов. Но тут таких нет. СПС за исторические факты.
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #1340 Лёхан, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    Ну тогда продолжай казаться умным дальше. :hi:
    з.ы.
    Кстати на б-3 было подключение вакуумного опережения от карба, точно такое же как на солексе от таза (вакуум после нажатия на газ) Думаю, что ты сам найдёшь на каком моторе с какой моделью карбюратора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...