стоит нулевик.не исключал такой возможности.но боюсь что сейчас у нас уверенный + проблемма осталась.спасибо что откликнулись.
стоит нулевик.не исключал такой возможности.но боюсь что сейчас у нас уверенный + проблемма осталась.спасибо что откликнулись.и к карбюратору подключена ож.
При высокой влажности до +9 запросто льдом обрастёт диафузор. з.ы. Сам сталкивался с этим явлением на карбюраторной машине, поэтому точно знаю, что в этом у тебя причина.
Ну так она начинает открываться когда первая открыта на 2\3. Ты же не постоянно с полностью нажатой педалью газа едешь. Километров до 100-120 ты едешь на первой камере, вторая в это время закрыта, поэтому там и нет обмерзания. з.ы. Ты ссылку внимательно прочитал?
привет! у меня тоже была такая хрени, причина аказаласи баналинои просто при нагреве в халодную погоду поевляетца конденсат каторыи через сапун пападал прямо в первую камеру карба, япросто убрал сапун изаглушыл отверстие куда он подходил, у меня проблема решыласи попробуи посмотрети может чю даст
Ну это закономерно. Диафузор покрывается льдом, его диаметр становится меньше с каждым километром, при уменьшении диафузора возростает скорость воздуха проходящего сквозь него (мотор то требует свою дозу ) чем больше скорость воздуха, тем больше топлива он захавает через жиклёр (карб же работает по принципу ижекции) вот тебе и расход. Т.е нечто похожее если ехать в вытянутым подсосом (прикрытой воздушной заслонкой). Ведь никого не удивит высокий расход топлива при езде "на подсосе" Чистая физика.
100% процентов обмерзание у меня такое было.на трассе правда в небольшие морозы . но все ровно - машина дик тупила жрала бенза не мерено . сделал обогрев и все в норме . спасибо Лёхану! за совет
Всем привет. Наконец поставил и я на Б3-ю карбюратор 21083. Результатом доволен. Подключение вообще никаких проблем не составило. Подошло почти все родное. Только под тросик газа пришлось крепление изготовить, но это мелочи. В карбюраторе ничего не менял. По сравнению с кейхином, небо и земля. Ездил с начало с марлей, рвала вообще огонь, потом поставил воздухан, немного тупее стала. Но все равно намного лучше чем было с кейхином. Я уж думал что движок уже свое отработал, а оказывается что он еще ого-го. Единственный вопрос остался, что лучше сделать со штуцером подвода картерных газов, который на карбюраторе. Сейчас он у меня заглушен. А вентиляция идет, как изначально, в воздухан. Стоит врезать его в штатную систему, или пусть как есть. У кого есть какие мнения?
Спасибо. А как лучше, врезать тройник, или прямо с сапуна на карб., а отверстие в корпусе воздухана заглушить.