Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. charun11

    charun11 Новичок

    9 апр 2012
    10
    ауди 80 в3 1.8S 87
    смотри бензонасос.если не модульное зажигание.
     
  2. charun11

    charun11 Новичок

    9 апр 2012
    10
    ауди 80 в3 1.8S 87
    стоит нулевик.не исключал такой возможности.но боюсь что сейчас у нас уверенный + проблемма осталась.спасибо что откликнулись.
     
  3. charun11

    charun11 Новичок

    9 апр 2012
    10
    ауди 80 в3 1.8S 87
    стоит нулевик.не исключал такой возможности.но боюсь что сейчас у нас уверенный + проблемма осталась.спасибо что откликнулись.и к карбюратору подключена ож.
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    При высокой влажности до +9 запросто льдом обрастёт диафузор.
    з.ы.
    Сам сталкивался с этим явлением на карбюраторной машине, поэтому точно знаю, что в этом у тебя причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. charun11

    charun11 Новичок

    9 апр 2012
    10
    ауди 80 в3 1.8S 87
    хорошо.не исключаю.но как быть со второй камерой?она отзывается на 5
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну так она начинает открываться когда первая открыта на 2\3.
    Ты же не постоянно с полностью нажатой педалью газа едешь. Километров до 100-120 ты едешь на первой камере, вторая в это время закрыта, поэтому там и нет обмерзания.
    з.ы.
    Ты ссылку внимательно прочитал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. charun11

    charun11 Новичок

    9 апр 2012
    10
    ауди 80 в3 1.8S 87
    да внимательно.статья полезная.спасибо.остался нерешенный вопрос бешенный расход топлива.
     
  8. charun11

    charun11 Новичок

    9 апр 2012
    10
    ауди 80 в3 1.8S 87
    но путь решения становиться более материальным.спасибо.
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    У тебя расход бешенный тогда, когда вся эта шняга проявляется, или всегда она у тебя лопает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. charun11

    charun11 Новичок

    9 апр 2012
    10
    ауди 80 в3 1.8S 87
    только в эти не приятные моменты
     
  11. charun11

    charun11 Новичок

    9 апр 2012
    10
    ауди 80 в3 1.8S 87
    в остальное время 7-8 тр 10-11 город
     
  12. djonibi3

    djonibi3 Новичок

    1 апр 2012
    14
    b3 1.8s 87г
    привет! у меня тоже была такая хрени, причина аказаласи баналинои просто при нагреве в халодную погоду поевляетца конденсат каторыи через сапун пападал прямо в первую камеру карба, япросто убрал сапун изаглушыл отверстие куда он подходил, у меня проблема решыласи попробуи посмотрети может чю даст:hi::)
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #1373 Лёхан, 10 апр 2012
    Последнее редактирование: 10 апр 2012
    Ну это закономерно.
    Диафузор покрывается льдом, его диаметр становится меньше с каждым километром, при уменьшении диафузора возростает скорость воздуха проходящего сквозь него (мотор то требует свою дозу :)) чем больше скорость воздуха, тем больше топлива он захавает через жиклёр (карб же работает по принципу ижекции) вот тебе и расход. Т.е нечто похожее если ехать в вытянутым подсосом (прикрытой воздушной заслонкой). Ведь никого не удивит высокий расход топлива при езде "на подсосе"
    Чистая физика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    100% процентов обмерзание у меня такое было.на трассе правда в небольшие морозы . но все ровно - машина дик тупила жрала бенза не мерено . сделал обогрев и все в норме . спасибо Лёхану! за совет
     
  15. charun11

    charun11 Новичок

    9 апр 2012
    10
    ауди 80 в3 1.8S 87
    спасибо за ответы.учту.очень признателень за оперативность. p.s
    подогрев подключен.
     
  16. Genna-di

    Genna-di Новичок

    13 мар 2012
    14
    А80/B3 1.8
    #1376 Genna-di, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    Всем привет. Наконец поставил и я на Б3-ю карбюратор 21083. Результатом доволен. Подключение вообще никаких проблем не составило. Подошло почти все родное. Только под тросик газа пришлось крепление изготовить, но это мелочи. В карбюраторе ничего не менял. По сравнению с кейхином, небо и земля. Ездил с начало с марлей, рвала вообще огонь, потом поставил воздухан, немного тупее стала. Но все равно намного лучше чем было с кейхином. Я уж думал что движок уже свое отработал, а оказывается что он еще ого-го. Единственный вопрос остался, что лучше сделать со штуцером подвода картерных газов, который на карбюраторе. Сейчас он у меня заглушен. А вентиляция идет, как изначально, в воздухан. Стоит врезать его в штатную систему, или пусть как есть. У кого есть какие мнения?
     
  17. ador

    ador Новичок

    16 ноя 2011
    79
    audi 80 B3 JN 87г.
    Не глушить,соединить с шлангом из сапуна или с воздуханом
     
  18. Genna-di

    Genna-di Новичок

    13 мар 2012
    14
    А80/B3 1.8
    Спасибо. А как лучше, врезать тройник, или прямо с сапуна на карб., а отверстие в корпусе воздухана заглушить.
     
  19. ador

    ador Новичок

    16 ноя 2011
    79
    audi 80 B3 JN 87г.
  20. Genna-di

    Genna-di Новичок

    13 мар 2012
    14
    А80/B3 1.8